All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Выполнили ремонт и покраску Ниссан Мурано.
  3. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км. Модель вариатора: JF017E. Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана. При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна. - Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде. - Износ конусов, задиры. - В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики. - Задиры на цепи вариатора. - Сгорел стартовый пакет. - Фильтр теплообменника. - Насос умер. - Гидроблок, требуется ремонт. - Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса. Работа: - Дефектовка вариатора. - Сбор вариатора. - Установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора. - Ремонт гидроблока. - Восстановление резьбового соединения. - Диагностика системы охлаждения с опрессовкой. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос. Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  4. Earlier
  5. fdik

    Выставки 2015

    Да.. к сожалению сейчас очень мало выставок происходит, интерес угас у людей, они вообще своими проблемами заняты🤦‍♂️ Возможно через пару лет что-то изменится, но на данный момент - все очень грустно. За 3-4 года я не видел не одной масштабной выставки.
  6. Выполнили замену задней панели - Тойота Королла
  7. fdik

    Обнаженная Йога

    Да.. сейчас в моду стало женщинам заниматься йогой в обнаженном виде.. и не сказать что пошлятина, они просто так воссоединяются с природой.
  8. Приветствую! Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов. Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч. Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель). - На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде. - Подшипник в разобранном виде. - Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь. - Фильтр картридж. - Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь. На фото - задиры на цепи вариатора. - Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса. - Подгорел пакет полного привода, видео здесь. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO. Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
  9. Аналогичная ситуация произошла зимой. У меня оказалось под замену само сцепление + масло в коробке поменяли.
  10. kiki

    Ищу форсунки ej18

    Живчег на твоих написано 3210? Swesha у меня был свап мотора 😃 теперь стоит 1,8
  11. На заметку капкейки рецепт с фото пошагово. Домашние капкейки на молоке Капкейк, приготовленный в домашних условиях, - вкусный кексик который очень любят дети. Предлагаем рецепт очень вкусных домашних капкейков на молоке. Продукты Масло сливочное - 120 г Мука - 220 г Разрыхлитель - 5 г Сахар - 200 г Молоко - 120 мл Яйца - 2 шт. Экстракт ванильный или сахар ванильный - 1 ч. ложка Подготовьте продукты для капкейков на молоке. Как приготовить домашние капкейки на молоке: Для выпекания домашних капкейков нам понадобятся формочки, бумажные стаканчики. Приготовьте ванильное тесто для домашних капкейков. В миску просейте 220 г муки (можно просеять 2 раза), добавьте разрыхлитель - 5 г. В миску миксера положите 120 г мягкого сливочного масла. Взбивайте, пока масло не станет белым. Не прекращая взбивать, добавьте 200 г сахара. Продолжайте взбивать ещё 1-2 минуты. Продолжая взбивать, добавьте поочерёдно 2 яйца и 5 г ванильного сахара. Взбивайте до того момента, пока масса не станет белой. Во время взбивания снимите смесь со стенок и перемешайте, чтобы тесто получилось однородным. Затем скорость вращения миксера нужно снизить до минимальной, добавить муку и 120 мл молока. Муку и молоко нужно добавлять по очереди в три приёма. Получаем вот такое тесто. С помощью кондитерского мешка, механической ложки для мороженого или обычной столовой ложки разложите тесто в бумажные формочки (их нужно заполнить на 2/3). Выпекайте капкейки в разогретой духовке. Температура, при которой нужно выпекать капкейки, - 180°C. Время - приблизительно 20 минут. Готовность можно проверить деревянной палочкой. Готовые капкейки выньте из духовки, дайте немного остыть, затем их нужно выложить на решётку или доску, не вынимая из бумажных стаканчиков, и дать полностью остыть. Домашние капкейки на молоке готовы. Готовую выпечку можно украсить кремом.
  12. Живчег

    Ищу форсунки ej18

    комплект таких - 1000 рублей. в тк не повезу - вызывай забор. ростов-на-дону
  13. Swesha

    Ищу форсунки ej18

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/forsunka-ej18-g3403789511.html А это форс на 1.6 (у Вас вроде этот движок в подписи): https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/subaru+impreza/?query=16611-AA190 Если действительно 1.6, а стоят 1.8, то это не есть гуд: у них разная производительность и идет перелив по топливу.
  14. Требуется форсунка минимум одна как на фото.
  15. Swesha

    свап от Alex Wayne

    Очень много зависит от настроек прошивки, и предпочтений хозяина. 30 (вопрос был про него) сравнил с 205 потому, что это наиболее распространенный вариант свапа из атмо в турбо. А про версии сти и смысла говорить не вижу при гражданском использовании. При "динамичной" езде в городе в 14 литров это Вы преувеличиваете (вернее приуменьшаете). Просто посмотрите в логах сколько воздуха ест турбовый по сравнению с атмо на одинаковых загрузках двигателя и возьмите данные по длительности импульса и производительности форсунок. Чистая математика в реальных условиях. И опять же не услышал, так в чем же турбо на гражданке лучше атмо ? Ладно, это все "сказка про белого бычка", каждый сам для себя решает, что ему лучше и какой цвет фломастера выбрать...
  16. На фото сиденье Lamborghini Huracan. После срабатывания подушки безопасности была повреждена боковина. Мы восстановили обивку. Как вам результат? Наши контакты: «ПЕРВЫЙ ЦЕНТР РЕСТАВРАЦИИ» СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 Запись на сервис: 8 (921) 949-40-90 info@ivarem.ru http://ivarem.ru https://vk.com/colorglo https://www.instagram.com/ivarem.ru Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных
  17. Живчег

    свап от Alex Wayne

    1. начало работы турбины может быть и раньше 2800. да и "до турбины хуже атмо" - сомнительно. 2. Жрет бензин - это вы преувеличиваете. 14 литров в городе при динамичной езде на турбе против 16 у трешки. так кто там жрет? и кто вам сказал, что трешка может хавать мочу? ей как минимум 95 нужен, а лучше 98. 4. паспортные данные имеют мало общего с жизнью. и почему именно 205 берете? а че на 207? или 255? ))) Так чем трешка-то лучше?
  18. Swesha

    свап от Alex Wayne

    Да, я тоже не ради розжига страстей, а просто до сих пор так не услышал внятных ответов и разумных доводов от апологетов турбо в его пользу. Я понимаю тех, кто участвует в любительских покатушках, или клубных гонках, у кого один авто на это и на гражданку. А так... Опять же это чисто мое мнение и я пришел к нему спустя много лет, как купил первое авто. Помоложе был тоже на лысы в ПТС смотрел, вместо цифирей момента )) Да и было раньше, где эти лысы попробовать, а сейчас... камеры, пробки.
  19. Levchinsky

    свап от Alex Wayne

    да уже загуглил, оказывается один из холиварных вопросов) я не розжига ради, хотя да, звучало наверное так
  20. Выполнили полировку капота после попыток владельца оттереть подручными средствами древесную смолу с капота.
  21. Приветствую! Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L. Жалоба: подергивания при движении. Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме. Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой. Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.
  22. Swesha

    свап от Alex Wayne

    А вот тоже чисто из интереса: а почему турба, а не атмо ? Из атмо сделать турбо более затратный способ, чем атмо на атмо поменять, пусть это даже тот же EZ, при прочих равных. Дальнейшие эксплуатационные расходы у турбо выше. До начала работы турбины (2800-3000) турбо едет хуже атмо, а после начала - жрет бензина (98 между прочим) раза в полтора больше. А до 3000 самый рабочий диапазон работы двигателя и на трассе и в городе по пробкам - не всем же на гоночных трассах отжигать. Если брать чисто паспортные данные мощности и момента 30 и 205, то они почти одинаковы. Так, в чем турбо-то лучше ? ИМХО спор из разряда "какое масло лучше лить"...
  23. Levchinsky

    свап от Alex Wayne

    чисто из любопытства - а почему был выбран ез30, а не турбо? при прочих равных это заведомо более геморойный путь
  24. Вот так мы свапнули нашу импрезку : http://forester.club/showthread.php?t=67527
  25. «Первый Центр Реставрации» предоставляет полный набор работ по предпродажной подготовке кузова и салона автомобиля. Наши специалисты имеют большой опыт и знают все нюансы предпродажной подготовки любого автомобиля. Поэтому можете быть уверены, что благодаря их опытному взгляду ни одна мелочь не останется без внимания и все недостатки будут устранены. Наши контакты: «ПЕРВЫЙ ЦЕНТР РЕСТАВРАЦИИ» СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 Запись на сервис: 8 (921) 949-40-90 info@ivarem.ru http://ivarem.ru https://vk.com/colorglo https://www.instagram.com/ivarem.ru Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных
  1. Load more activity