Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/23/2020 in all areas

  1. 1 point
    Походу Ваш 500 блок (или его аналоги) ставился в 2005 году не только на Японию (импреза турбо еж205), но и на Америку (импреза атмо) и на форь Европа/Америка турбо/атмо, похоже, что тоже с 205 ежом. Распиновку под эти три фишки Денсо я нашел в двух вариантах: на Форь турбо Европа можно глянуть тут (в конце текста): https://www.drive2.com/l/459927913995749919/ и на импрезу/форь Америка - дайте почту, скину. Сравните между собой, но не думаю, что сильно отличаются. Распиновка на Ваши старые мозги тоже есть, если надо, но и по ссылке выше они выложены. Главное отличие, что я заметил: мозги 2005 года уже общаются с ЭБУ двигателя по кану, Ваши старые мозги - нет.
  2. 1 point
    Ошибся я вроде... Вот тут человек как раз менял 4.111 европа на Джексе на 4.444 япия на Денсо и вроде обошлось перепиновкой: https://www.drive2.ru/l/480751839592055540/ Прям Ваш случай. Почитайте. Тоже делали без схем методом тыка.
  3. 1 point
    Вот как-то не силен я в автоматах... По идее передаточное ему пофиг, главное, чтобы одинаковое было с задним редуктором. Смотреть надо датчики и соленойды, которые стоят в коробке (кроме датчиков ЗХ и нейтрали). Поищите поиском, какие свапы делал народ на том же Драйве и какие проблемы при этом возникали. Можете со своим вопросом обратится к Дмитрию из Питера. В сети его ник DimeSpb, поищите контакты в поиске - он более сведущ в этих вопросах.
  4. 1 point
    Боюсь, что дело не в распиновке: они могут быть не взаимозаменяемы. 941 блок - Unisia Jecs, а 500 - Denso. Скорее всего Денсо не сможет понимать датчики и рулить соленойдами от 941 блока и наоборот. Не утверждаю, но вероятность весьма высока. Если соленойды и датчики физически одинаковы, поменяйте на свои и блок оставьте старый.