Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 24.01.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    дык раз коней на переправе коней не меняют, то я бы поступил так - вот парни вам машина, завтра вечерком заберу работающей как надо, либо все на место как было и деньги обратно...
  2. 2 балла
    Нам 10 лет!Приглашаем тебя 3 марта 2018 года на трассу в Алабино! Мы готовим:- соревнование по ралли-спринту на ледовой трассе. Каждый желающий сможет попробовать себя в качестве гонщика. Трасса не сложная, а за телеметрией и безопасностью будут следить наши партнеры Race Russia; - Мастер-класс по спортивному вождению. Раллийный гонщик Дмитрий Катаев проведет инструктаж по прохождению трассы, а так же расскажет азы ралли. За дополнительную плату, можно взять Дмитрия к себе на борт в качестве штурмана-инструктора; - Горячую еду и вкусный кофе! Наш дорогой и всеми любимый Дед Прокофий, а так же наш партнер Князь Пюрешкин не дадут тебе проголодаться и приятно удивят ценами! - Весь день на нашем празднике будет работать фотограф https://www.instagram.com/ksunluvp , делая красочные фотокарточки! - Развлекательную программу. У нас всегда весело! Весь день для тебя будет трудиться приглашенный DJ https://www.instagram.com/goldtembr, а в завершении награждение победителей, праздничный торт и салют! Мы открыли предварительную регистрацию, там же, ты можешь посмотреть на схему проезда и примерную конфигурацию трассы: https://sci.bitrix24.site/ Мы благодарим наших партнеров за помощь в организации и проведении мероприятия: ТЦ Плеяда - профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей Subaru. AJS - магазин тюнинга, с самым большим складом в стране! AJS - решения и возможности! http://www.ritm.ru - системы мониторинга от компании #ритм: технический прогресс у вас на службе! www.car2trip.ru - информационный портал автомобильных мероприятий всей страны! http://subaru.ru - официальный представитель автомобилей Subaru на территории России. До встречи в Алабино, и следите за новостями!
  3. 2 балла
    не нужна тебе субару с бюджетом 60 тысяч... она тебя без штанов оставит и все мозги вынесет
  4. 2 балла
    для людей с тугим пониманием многабукафф - ответ на заданный вопрос - НИКАК
  5. 1 балл
    Думаю, если на Ситроен (в подписи у сабжа) субаровский движок поставить, то без бубна он и не заведется...
  6. 1 балл
    Заменили задний бампер и отремонтировали крыло с покраской - Хонда Цивик. Стоимость выполненных работ: замена бампера-2000р покраска-6000р ремонт крыла-4000р покраска-5000р Контакты: +7(495)979-08-41 Звоните с 10:00 до 19:00 Сайт http://avto-krasim.ru Адрес: Москва, ул. Полярная, д. 39С8
  7. 1 балл
    что-то не так...попробуйте в сервис обратиться.
  8. 1 балл
    Так ведь поэтому и убеждали, что скорости в разы возросли и дебилов на дорогах больше стало, а Ты хотел на лете зимой. Вот Твои же слова выше Тебе же это и подтвердили )))))
  9. 1 балл
    Вообще-то в данной машине стоит древний автомат фирмы аисин. И в мануале на древнюю тоету (в которой стоит этой же серии автомат) черным по белому написано "режим д использовать только при езде по трассе"...
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Внесу свои 5 копеек - у меня Impreza седан GH III 2008 года, двигатель el154, пробег на данный момент 218 тыс, весь пробег почти откатал лично я. Двигатель в норме, масложор некритичный (500 грамм на 5000 км), расход бензина такой же, как и в момент покупки (был пробег 18 тыс). Из проблем на пробеге 170, которые могут быть (из личного опыта) - подвеска, топливный фильтр , стойки, ступичные, может течь рейка (замена сальников), если хозяин был любителем ездить боком - то может быть закусывание вискомуфты, если до этого ни разу не трогали подвеску (стойки и втулки стабилизаторов не в счёт) - готовьтесь к замене стоек с пружинами, ступичных и сайлентболков. Шаровые на задних верхних рычагах несъёмные и приходится менять или весь рычаг или отдавать на восстановление шаровой (недавно как раз делал сам). Подвеска у субару недешёвая (я про оригинал), но и ходит долго. А если за машиной на самом деле ухаживали (меняли расходники вовремя) и не убивали ездой боком, перегрузом и.т.д - 170 тыс - вполне нормальный рабочий пробег для машины такого года - соответственно и состояние должно быть нормальным.
  12. 1 балл
    Со слов владельца... Обслуживался в двух СТО субару в екб (при желании можем проехать и посмотреть историю у них) Отличить пробег и правду сложно. Продавец собственник, а зачем номера замазал хз, модно может сейчас так продавать, многие такие объявы.Про масло согласен полностью, увеличить как минимум в 2 раза. А вот про крутилки климата не понятно, вроде у всех они и у 07 и 08 и 09(если ошибаюсь поправте) А подшипники легко выявляются, щупаньем и слушаньем) А про ресурс в 200-300,слышать очень грустно, особенно мне.Хоть на чудо и не надеюсь, но посмотреть стоит, хотя-бы прокатиться (имхо)
  13. 1 балл
    вылет сильно нештатный, возможно подшипникам уже кранты, да и еще стопари тонированные) чОткая тачка, я бы бежал от такой. грустно слышать про ресурс двигателей в 200-300 т.км.. у таксистов логаны миллион выбегают (лично видел два логана с пробегами 933 и 780 т.км.)))
  14. 1 балл
    еще момент, машина кажется 7го года (судя по крутилкам климата), у них проблемы были с пластиковыми элементами внутри салона были(облезают быстро) и еще что-то не помню не существенно, но не приятно. а в объявление указан 8й год...
  15. 1 балл
    В общем смотреть данный экземпляр с большим пристрастием. Все конечно зависит от того сколько Вы планируете машину использовать. Если хотите на самом деле хорошую машину - надо приготовиться выбирать, часто на это уходит не один месяц.
  16. 1 балл
    Масложор на самом деле не критичный, но из моего опыта величину обозначенную прежним хозяином, коль уж он ее назвал, смело можно увеличить в несколько раз.
  17. 1 балл
    На фото номера замазаны, вполне вероятно что продает перекуп. В этом случае про реальное состояние машины он может и не знать. Плюс лично я верю в "правило подержанных машин / гнилых апельсинов" и ни покупаю машины не у перекуры ни в салонах.
  18. 1 балл
    А я пожалуй внесу немного негатива. Пробег для Импрезы великоват. Судя по отзывам ходят они без проблем тысяч 200-300. При этом как эксплуатировалась и обслуживалась конкретная машина неизвестно, да и за реальность пробега никто не ручается, особенно учитывая количество хозяев. Опять же на вид отличить пробег в 100 тыс от 200 легче чем 170 от 250. По этому вероятность нарваться на подуставшуб машинку высока.
  19. 1 балл
    возможно грм даже меняный ибо возраст, я на своей например раньше пробега поменял.
  20. 1 балл
    Визуально выглядит хорошо, сказать нечего. Пробег не страшный, через 17 тысяч замена ГРМ. Масложор не критичный, да и зависит от масла и стиля езды. Остальное надо смотреть и слушать на месте.
  21. 1 балл
    У меня эта проблема решилась и довольно просто, я свечи поменял, оказалось что недобросовестный сервис ввернули мне туда NGK кабы подходящие но на 3-4 витка короче нужной длинны! Они просто не доставали до нужного места детонации. Потом я заглянул в мануал и вкрутил те свечи что там прописаны (денсо) Все успехов в решении данной проблемы.
  22. 1 балл
    официалы умеют только масло поменять или ремонт заменой узлов (агрегатов). из последнего - шил трешку, катушки были уставшие - мотор звенел. отправил клиента проверить катушки на стенде. он поехал к официалам. те подключили свой ссм и сказали - пропусков нет, катушки целые. после вместе поехали на проверку катушек на стенде, по результатам проверки 5 катушек отправились в мусор. детон пропал и тачка ожила...
  23. 1 балл
    может вам в профильный сервис с нормальными специалистами обратиться? вариантов масса, от подсоса воздуха мимо дмрв до гнутых клапанов....
  24. 1 балл
    Коленвал менялся? Если растачивали блок, то меняли поршни (ну должны вроде как), если сменили поршни и если коленвал, точнее его противовесы не соответствую новым поршням, появится вибрация. Но знаешь при таких данных тебе по описанию щас порекомендуют опять пересобрать двигатель, так как и проблема сложная, так еще и ремонт был " Вроде как не капремонт " и что там теперь внутри известно одному лишь механику. Но то что мастер сказал что со временем люфт возникший из-за неправильно проточки "притрется" это на мой взгляд мягко говоря странно, т.е. там уже люфт и если оно ходит там оно разобьется больше, но никак само не восстановится.
  25. 1 балл
    У меня когда клапана погнуло После замены ГБЦ тоже тресет двиготель но ошибку пишет расглосования распредвалов. Ошибок нет?
  26. 1 балл
    На каких оборотах трясет? Про «нарастить» порвало канеш :))) Гильзовать тоже в каком-то смысле нарост :))))) либо поршни другого ремонтного размера.
  27. 1 балл
    Эх пенсионеры.... ладно, раз обещала...
  28. 1 балл
    Шансы были, и при том реальные. Надо было пробовать, вдруг повезло бы... А главное, спец порекомендовал (может и вам пригодится ) : зацепиться проволочкой за тросик замка под капотом, на всякий подобный случай, ну понимаете...И конечно, заменю личинку дверного замка, но ключ уже будет отдельный. Вот такие его рекомендации, ну и конечно не быть разъе - ми: быть внимательнее.
  29. 1 балл
    Голый торс? Надо подумать ))))) Вот трудоголик это точно не про меня ))))) но иногда приходится ))))))))))))))))))))
  30. 1 балл
    Привет! Добро пожаловать!
  31. 1 балл
    Ксения, привет! Добро пожаловать! Вливайся в наши ряды!
  32. 1 балл
    Привет, вливайся!) У нас какое-то маленькое затишье в этом месяце, но думаю скоро кто-нибудь из старожилов зайдет и обязательно расскажет про "правила форума".
  33. 1 балл
    Ну всё, я умываю руки, дальше без меня Я ни разу не электрик, и всё что мог предположить я сказал)) Попробуй колесо попинать или фары протереть))
  34. 1 балл
    видел я этот сайт. видел и другие, где стекла не по 600-900 а по 250-350 р. но на импрезу 1 птф нету стеклышеГ ( там ток от 2003 года и дальше.нашел на одном сайте ответ. стекла подхлдят с класики.копейки и вроде шохи. на выхи сьезжу в южный порт поисчу там. а пока на разбитую птф (диаметр стекла 170 мм) одел вырезаную пластиковую прозрачную коробку от тортика )чтоб мусором и камнями не побить )) встала болт-он как пишут ))) можно было еще свинку наклеить )) ыыы но это уже эксклюзив- патентовать надо !
  35. 1 балл
    После приобретения авто решил записать mp3 диск, так как на на мафоне есть надпись mp3. Записал сразу 4 диска и к моему сожалению ни один не запел. Стал разбираться и путем проб и ошибок наконец то мафон запел )) Итак берем CD-R выбираем в NERO не CD-ROM (UFO), а CD-ROM (ISO), вкладка Мультисессия - галочку поставить НЕТ МУЛЬТИСЕССИИ вкладка ISO - выбрать MODE 1 вкладка запись - галочку финализировать диск скорость лучше выбрать по меньше!!! Может кому пригодится )
  36. 1 балл
    нифига это не в дросселе - так частенько ведет себя 154 моделька. Проблема скорее всего и в смесеобразовании: когда даешь газу, смесь резко обогащается, но когда резко через 0.5 секунды бросаешь педаль, - по вине то ли лямбды, то ли МАФа, то ли переходных процессов инертности и разряжения воздуха в большом впускном коллекторе/ресивере, похоже начинает заливать свечи, т.к. воздуха резко мало поступает. И еще виной сам коробас, - при перекидывании ноги с газа на тормоз не успевают отжаться фрикционы, и в добавок с предыдущим моментом, давит и без того "чахлый" 154 пихло. И как уже верно тут было замечено - есть вероятность, что у тебя не герметичная система патрубков впускного тракта. Особенно проверь все зажимы и патрубки от воздушного фильтра до патрубков картерных газов, - если есть подсос воздуха извне, тоже плохо сказывается на обороты и стабильность работы двигателя. Лампочка коробаса может загораться иногда - чаще всего на затяжном подъеме в 10-12 промиллей, или из-за перегрева жижи АТФ коробаса выше +105С в пробках в жару с кондеем и проблемами охлаждающей системы (воздушная пробочка, слишком разбавленная охлаждайка, забитый радиатор охлаждения, не работает или не так крутит вентилятор/ы).
  37. 1 балл
    но машина почему то глохнет ведь? значит надо сменить диагностов.
  38. 1 балл
    ну ошибки то понятно, но ведь диагностика это не только ошибки. это еще и смесь, работа датчиков. может там расходомер неправильно показывает количество воздуха. или например коррекция смеси в плюсе на 20-30%, или наоборот в минусе очень сильно. на легаси как-то было - на холодную машина тронуться не может - глохнет. прогреется - в порядке все. закончилось заменой расходомера.
  39. 1 балл
    Нашел проблему у себя в машине которую купил вчера). Масло в коробке 0 долил 2 литра все ок. Вся коробка была сухая поэтому не нашел сразу куда оно делось. Нашел в патрубках на охлаждении масла , сочилось. Так что ищи проблему в коробке.
  40. 1 балл
    начать с дросселя, заглянуть в свечи, в катушки.
  41. 1 балл
    нет возможности - продавай машину и бери что попроще. зачем мучить авто?
  42. 1 балл
    попробуйте выразить мысль без косноязычия. а вообще промойте дроссельную заслонку для начала.