Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/09/2019 in all areas

  1. 1 point
    можно. менять придется движек.
  2. 1 point
    При первой диагностике в "Плеяда" на Коломенской установили, что износ колодок 70% и 80% перед/зад соответственно. С этого момента прошло больше трех месяцев и пробег 8 100 км. Колодки были куплены еще три месяца назад, так как все силы были брошены на покупку машины, на тот момент денег на колодки было мало. В итоге купил передние Кошияма 1180 рублей, задние Brembo 760 рублей. Данная процедура не занимаем много времени и не стоит тех денег, которые просят в автосервисах. Для замены потребуется: 1. Домкрат 2. Ключ баллонный 3. Ключ на 14 4. Термосмазка для тормозной системы Процесс замены прост: 1. Срываем колесные гайки 2. Поддомкрачиваем машину 3. Скручиваем гайки, снимаем колесо 4. Откручиваем болт крепления скобы суппорта при помощи ключа на 14, откидываем скобу 5. Утапливаем тормозные цилиндры на место* 6. Чистим противоскрипные пластины 7. Проверяем работоспособность направляющих суппорта, если что разрабатываем 8. Промазываем термосмазкой болты и направляющие 9. Меняем колодки, не забываем про противоскрипные пластины 10. Собираем суппорт, ставим колесо на место Примечания. * Обратите внимание на уровень тормозной жидкости в системе. Перед утапливанием цилиндров, можно немного откачать тормозную жидкость из системы, чтобы её не выдавило из бачка. Но, если после замены колодок уровень будет опускаться, не стоит подливать жидкость, так как при следующей замене колодок она опять выровняется в норму. В стоке передние суппорта имеют по два цилиндра, задние один. Для утапливания есть специальный инструмент, но я пользуюсь обыкновенным баллонным ключом. ** При замене желательно выбрать ровную горизонтальную поверхность. Перед заменой поставить автомобиль на передачу и поднять ручник. Хотя это может быть и лишним так как у нас полный привод, но хуже не будет. Домкрат устанавливайте на жесткую поверхность и только в специальные места для подъема автомобиля. *** Поршни у суппортов могут быть нескольких типов. Мне известны только два: вкручиваемые и утапливаемые. Для первых необходим специальный инструмент, для вторых же можно обойтись физической силой и приложением рычага при помощи отвертки/ болонника.