
Altezza
Пользователи-
Content Count
59 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Altezza
-
Rank
Тест-пилот
Информация
-
Город
Кострома
-
Машина
Subaru impreza
-
Помогите советом !!! Умирает мотор отопителя на GF2 . Подскажите аналоги какие нибудь пожалуйста ?
-
Помогите советом . Кузов GF2 1998 год , полный привод , АКПП . Проблема началась давненько и с того что когда включаю переднюю передачу ( без разницы D , 3, 2 ,1 ) машина как будто на нейтральной стоит , дашь немного перегазовки и она трогается . Когда машина поехала , она едет нормально если останавливаешься ( без перевода селектора АКПП ) и снова трогаешься машина едет как ни в чем не бывало . Но стоить перевести селектор акпп , то все повторяется . При этом задний ход работает исправно и включается плавно . Пробовал лечить заменой масла , но эффекта никакого не получил .
-
У меня стоит ej15 , машина 98 года , пробег на одометре 223000 на сегодняшний день . По году машины и состоянию салона , могу сказать что скручино не меньше сотки . На днях услышал стук в 4 цилиндре , мотор по ходу свое отходил ((( но тем не менее более 300000 км для такого двигателя я считаю хорошим показателем
-
Фиговый фэншуй получается ))
-
И еще вопрос : что как правило стучит в 4 цилиндре ??
-
На горячую тоже есть стук только маленький
-
Меня тоже напрягает этот факт , типо на 15 - 20 летнем моторе пробег меньше сотки
-
По контракным двигателям узнавал , там два варианта есть : первый это через знакомого , он контрактные запчасти через владик заказывает , говоритдвижки с пробегами 70 - 80 тысяч . Второй вариант это через Москву , там фирма есть которая контрактными движками и коробками занимается , они говорят что моторы с Японии и пробеги на них до ста тысяч , и гарантию 2 недели дают
-
В том то и дело что "если удастся" , а за капиталу мне насчитали только 30000 за работу
-
Узнавал стоимось моторов : средняя стоимость 25 - 27 тысяч без доставки , плюс перекинуть его
-
Короче , ездил я к мотористу знакомому , он вынес мне вердикт : стук идет из движка , стук в 4 цилиндре . Сижу и думаю как лучше поступить : поменять на контрактный или откапиталить ...
-
А что тогда может стучать ? И еще на что я обратил внимание , это то что стук начался после морозов сильных ( хотя когда температура упала ниже 30 я машину не трогал ) хотя это может просто совпадение
-
Не знаю как до меня ездили , но я аккуратно езжу )