Artemy

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

О Artemy

  • Звание
    Приглядываюсь к форуму
  • День рождения 07.09.1993

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id12080018

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Машина
    Лиса wrx

Посетители профиля

250 просмотров профиля
  1. ключ зажигания

    кажется нет на нем никаких регулировок. я загуглил. а ты 1 раз нажимаешь и она всегда закрывается через 30 сек ? я просто подумал может с кнопкой lock что то.. если есть второй ключ надо им попробовать
  2. ключ зажигания

    дело не в сигнализации верно ? у тебя ее даже нет раз ты говоришь про сам ключ где расположены кнопки ? (фото приложил) если да, тогда может быть проблема в самом блоке центрального замка? у меня он такой белая коробочка под рулем располагается. может на нем есть регулировки ? а может быть просто батарейка слабая ? у меня когда батарейка сдохла он через раз закрывал/откывал
  3. Зимнее вождение

    считаю что на летней (дубовой резине) в -5 +5 машина лучше себя чувствует чем на зимней или так же. речь идет только про асфальт без снега и льда. к примеру взять месяц октябрь-ноябрь. когда погода уже холодная я всегда продолжаю ездить на летней. как переобуваюсь на зимнюю у меня начинаются сплошные шлейфы со стартов и тормозной путь примерно такой же не уверенный как и на "дубовой" летней. как пример могу сказать что зим резина у меня была Hakkapeliitta R липучка. 225/40/18. вроде не фигня как по мне. раньше еще аналогично замечал на мазде 3 когда была. как одевал зиму сразу на каждом светофоре пробуксовка! с полным приводом конечно не так. но вот все равно ощущения остались прежними
  4. Привет. Хочу лису.

    это так... юмор конечно) но как говорится в каждой шутке есть доля правды)
  5. Привет. Хочу лису.

    добрый вечер! хочу поделиться своим мнением. 1. скажу что оппозитный двигатель капризный. его можно назвать надежным только в том случае, если за ним следят. в противном случае вас может ожидать капиталка/замена мотора. 2. у всех понятия комфорт разное, но скажу свое мнение т.к. у самого 2 года лиса врх. комфорт получше чем на авео будет и визуально на много лучше смотрится конечно же. 3. что касается полного привода, так вот стоит вам знать, что на лисе нет электроники кроме абс. ошибка с газом и вы в кювете. на переднем приводе легче всего обезопасить себя от заноса. в плане обслуживания ничем не подскажу. у меня совсем другая машина и ценники тоже другие. но думаю цены на атмо лису приемлемы т.к. машина сильно популярная.
  6. Новый дизайн форума

    правильно же GC/GF
  7. Стопари от лисы оригинал для Subaru impreza GD 2002-2007 конь-лиса. Состояние отличное. Цена 11 т.р.89651513757
  8. Новый дизайн форума

    раньше была кнопка "вернуться в начало". стрелка (слева полоса), которая появлялась при прокрутке вниз. сейчас ее нет
  9. Идея выходных на 3-4 июНя

    не по теме* каждый раз когда вижу твою аватарку у меня ассоциируется с известной всем гифкой где Джон Траволта)) каждый раз всматриваюсь не он ли это))
  10. Проверка уровня масла в двигателе

    аналогично. в первый раз даже не смотрю. единственное не всегда радуюсь результату))
  11. Игра В Ассоциации ( 24Ч. В Сутки )

    пасха
  12. Проверка уровня масла в двигателе

    каждый раз когда появляется мысль об уровне масла
  13. Проверка уровня масла в двигателе

    у меня такое впечатление сложилось что "субарист" и "проверка масла" это одно целое наверное только на субафорумах можно найти темы как правильно померить масло сам искал ответы на этот вопрос когда купил субару в итоге я определился для себя как мерить масло. - главное ровное место! всегда когда паркуюсь, где бы я не был (хоть в поле) у меня на подсознательном уровне происходит поиск ровного места вдруг захочу масло проверить ?! кажется в городе это не проблема ? я бы так не сказал. даже на парковке у гипермаркета часто попадаются склоны и приходится искать место. зимой с этим еще сложнее. - летом жду 15-20 минут. зимой 10-15 минут. лично для себя я проверил как падает уровень масла в разницу 1 час после остановки (на улице было -2-5 примерно). хочу сказать что масло в течении всего часа меняет свой уровень на щупе. примерно каждые 20 минут = минус 1 мм на щупе. поэтому когда я смотрю на щуп спустя 20 минут и там ровно по верхнюю отметку то я понимаю что на холодный там будет 100% меньше верхней отметки но я не держу уровень масла в максимуме когда двигатель холодный поэтому когда на глаз 1-2 мм меньше максимума я не парюсь.. я придерживаюсь середины. - щуп смотрю только ту сторону на которой уровень масла меньше, т.к. на другой стороне щупа масло всегда больше. сейчас у меня нет проблем (почти нет) с проверкой масла из всего выше написанного мной, каждый сделает свой вывод. вкратце: 1. ровное место 2. ждать минут 10-20 3. проверить масло на щупе 4. в случае маленького уровня масла, убедиться, что машина стоит ровно 5. долить масла чтобы уровень был на 1 мм больше верхней отметки 6. (если мерить на холодный/утром) долить масла до верхней отметки или почти до нее (1 мм) добавлю еще кое что: у меня еще ни разу не получилось замерить масло сразу после того как долил к примеру 100-200 мл. даже ждал 10 минут и все равно было ощущение что уровень еще не правильный. поэтому как правило я доливаю на глаз а потом после как прокачусь еще раз перепроверяю.
  14. Игра В Ассоциации ( 24Ч. В Сутки )

    Детство
  15. Клубная встреча 30.03 ТРЦ. Весна. Алтушка!

    Да, погодка слишком ужасная