Allexis

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Allexis

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Город
    Тверь
  • Машина
    Импреза III

Recent Profile Visitors

940 profile views
  1. Поставил себе проставки ~40 мм. Клиренс надо померить. В целом однозначно лучше - теперь можно ездить не шкрябая днищем. Проблема энергоемкости подвески осталась (нужны адекватные ходы подвески, чтобы не ловить пробой на ухабах)
  2. Отмечусь. EL154, 2007 г/вып, Пробег 237113 км. Масло 5w40 Походу подъедает, последние 3-5 тыс.км., надо мониторить, пока ощущение, что политра на 1000 км ест. Может быть выберу вязкость повыше, послежу. Что еще: есть какие-то проблемы с охлаждением/прокладкой ГБЦ (и раньше по весне пару раз возникали непонятные выбросы антифриза). А потом начались проблемы с этим, что уже думал капиталить мотор, но... как то все снова само устаканилось (заметил, что если ездить на щадящих оборотах, то норм).
  3. Ну и читаем ссылку: То есть, снова куча вопросов, не ясно какую компановку он воткнул? (Там стоит впуск 154 или 204?) А зачем тогда менять? Зачем ему форсунки? С прошивкой мозгов как раз ясно, но я вот слышал что 154-ые "не шьются", либо шьются ограниченно.
  4. Я всегда считал, что эксперты нужны чтобы отвечать на вопросы, а не предлагать гуглить.... Видимо мои понятия устарели в этом мире. А самое главное, что уже пройдено: ответов толковых нет, куча нюансов в темах не раскрыта. Я уже гуглил, и спрашивал, и никто ответа четкого дать не может, максимум ваше: "да там все просто, все же расписано на форумах". Вспомнить коллектора и бошки, которые пишут надо ставить со старого мотора)), а потом на прямой вопрос идет ответ "я такого не советовал", ага, ты погуглить форумную тему предлагал, где этот совет указан.
  5. Так, здесь услуга по установке: https://www.drive2.ru/b/463338049309245855/ Прошу писать на Whatsapp или Viber+79655976898 Фак по свапу, краткий, тут: https://www.drive2.ru/l/7915093/
  6. Итого мы "приплываем" к: Мне тоже надо "бошки" с "ёлки" ставить на "ежа"? 🤔 Из соседней темы про ёлку на еж204:
  7. https://www.drive2.ru/l/537964102509658251/ В части два, интересное:
  8. Гуглил изначально тему о замене мотора el154 на ej253 на Драйве, так там человек пишет как он "танцует с бубнами" вокруг него. В частности: Осциллографом нашел расхождения в сигналах заслонок, спаял микросхему-адаптор, запустил заслонку. Ещё для чего-то схему паял. https://www.drive2.ru/l/516082721605287980/ И собственно в комментариях пояснили, что есть пути проще: 154-204-254 Но, опять же, нигде нет полной информации о переделках. Только общее описание (типа: да что там, воткнул, выхлоп переделал и ездишь, делов на день)
  9. Я же не знал что они существуют, и что они, например, нормально по распиновке включаются и шьются на мозгах от полторашки. Может есть контакты людей, кто делает свап "под ключ", зная все нюансы. Может имеет смысл обратиться к человеку.
  10. Наводка хорошая, только у меня нет "пачки" моторов, чтобы их между собой сравнить. Мне нужно понять весь процесс свапа, чтобы приготовиться к нему. С этой проблемой ещё с подвеской сталкиваюсь, как узнать геометрические параметры стоек форестера, если стоек нет нигде в наличии 🤷😀 мне обмерить банально нечего, не покупать же их чисто ради измерений.... Дронов ещё, по прошивке, в ВК у него профиль закрыт, интересно ответит ли.
  11. Это сказано во всех инструкциях на которые даны ссылки. Весь впуск вешается с исходного мотора(стоящего на авто, а это 1,5/2,0), в том числе распредвалы и дроссельная заслонка. Дроссельные заслонки написано: на 2,5 - механическая, а на 1,5 и 2,0 - электронная. Нюанс!
  12. Тащу поближе темы: И Процесс происходит примерно так: https://www.drive2.ru/l/8859652/ и вот: https://www.drive2.ru/l/8387639/ В темах в основном Swesha даёт избыточное инфо))) Спасибо)
  13. Ещё смущает, что по ссылке на Драйве сделана приписка: "Не сообщил нечто важное, сообщу когда наткнетесь на проблему" - Хороший подкол))
  14. Подскажите продавцов во Владике, по возможности. Интересно получается из описаний - весь впуск на моторе 2,5 остаётся от 1,5 (либо 2,0 если он исходник) и .... Разве это не душит мотор?
  15. В итоге заказал "седло" из капролона, по собственному эскизу. Хотел ещё туда резиновые манжеты вставить - не смог по натягу. Звонкий стук исчез абсолютно, громыханий в принципе стало значительно меньше. Люфт исчез. Каким то боком люфт справа зависит от этого прижимного седла, которое слева. Японцы мля 🤦, не могут одну небольшую деталь в рейке сделать нормально