Allexis

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Allexis

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Город
    Тверь
  • Машина
    Импреза III

Recent Profile Visitors

652 profile views
  1. Так, здесь услуга по установке: https://www.drive2.ru/b/463338049309245855/ Прошу писать на Whatsapp или Viber+79655976898 Фак по свапу, краткий, тут: https://www.drive2.ru/l/7915093/
  2. Итого мы "приплываем" к: Мне тоже надо "бошки" с "ёлки" ставить на "ежа"? 🤔 Из соседней темы про ёлку на еж204:
  3. https://www.drive2.ru/l/537964102509658251/ В части два, интересное:
  4. Гуглил изначально тему о замене мотора el154 на ej253 на Драйве, так там человек пишет как он "танцует с бубнами" вокруг него. В частности: Осциллографом нашел расхождения в сигналах заслонок, спаял микросхему-адаптор, запустил заслонку. Ещё для чего-то схему паял. https://www.drive2.ru/l/516082721605287980/ И собственно в комментариях пояснили, что есть пути проще: 154-204-254 Но, опять же, нигде нет полной информации о переделках. Только общее описание (типа: да что там, воткнул, выхлоп переделал и ездишь, делов на день)
  5. Я же не знал что они существуют, и что они, например, нормально по распиновке включаются и шьются на мозгах от полторашки. Может есть контакты людей, кто делает свап "под ключ", зная все нюансы. Может имеет смысл обратиться к человеку.
  6. Наводка хорошая, только у меня нет "пачки" моторов, чтобы их между собой сравнить. Мне нужно понять весь процесс свапа, чтобы приготовиться к нему. С этой проблемой ещё с подвеской сталкиваюсь, как узнать геометрические параметры стоек форестера, если стоек нет нигде в наличии 🤷😀 мне обмерить банально нечего, не покупать же их чисто ради измерений.... Дронов ещё, по прошивке, в ВК у него профиль закрыт, интересно ответит ли.
  7. Это сказано во всех инструкциях на которые даны ссылки. Весь впуск вешается с исходного мотора(стоящего на авто, а это 1,5/2,0), в том числе распредвалы и дроссельная заслонка. Дроссельные заслонки написано: на 2,5 - механическая, а на 1,5 и 2,0 - электронная. Нюанс!
  8. Тащу поближе темы: И Процесс происходит примерно так: https://www.drive2.ru/l/8859652/ и вот: https://www.drive2.ru/l/8387639/ В темах в основном Swesha даёт избыточное инфо))) Спасибо)
  9. Ещё смущает, что по ссылке на Драйве сделана приписка: "Не сообщил нечто важное, сообщу когда наткнетесь на проблему" - Хороший подкол))
  10. Подскажите продавцов во Владике, по возможности. Интересно получается из описаний - весь впуск на моторе 2,5 остаётся от 1,5 (либо 2,0 если он исходник) и .... Разве это не душит мотор?
  11. В итоге заказал "седло" из капролона, по собственному эскизу. Хотел ещё туда резиновые манжеты вставить - не смог по натягу. Звонкий стук исчез абсолютно, громыханий в принципе стало значительно меньше. Люфт исчез. Каким то боком люфт справа зависит от этого прижимного седла, которое слева. Японцы мля 🤦, не могут одну небольшую деталь в рейке сделать нормально
  12. Неспешно обдумываю замену двигателя на нечто более приемистое и мощное. Исторически тяготею к атмосферным моторам, ищется нечто с объемом от 2,5 литра. Не обязательно оппозит, возможно v или w. Что посоветуете?
  13. Поменял седло слева, которое подпирает вал рейки через регулировочную гайку. Звонкий, "легкий" стук пропал. Теперь есть глухой и при более сильном воздействии на колесо. Раньше стучало от малейшей трещинки при скорости 5 км/ч, теперь с этим проблем нет, но стучит при обычных ямках на 20 км/ч Это кабздец, а не рейка )))) Гуглю интернет: пишут это болезнь реек субару. У людей на новых машинах начинала стучать либо сразу либо в пределах 5-10 т.км. Официалы, по гарантии, рейки отказываются менять, отвечают: так должно быть
  14. Самое плохое что там может стучать: это сама рейка ! Читаю гугл по этой теме и борюсь со стуком справа уже больше года. Гугл говорит: стук рейки это нормальное, штатное, состояние рейки Субару, почти что предусмотренное изготовителем (на хороших японских и европейских дорогах он не появляется или незаметен, а вот российские владельцы хлебнули горя). На форумах пишут рейка стучит с новья (те кто ездит по плохим дорогам). У меня стучит рейка справа, в гайке. Там же на рейке люфт и локализация стука при диагностике. Все остальное цело: наконечники, тяги рейки, сайлентблоки, сухари стабилизатора все стоит крепко и не стучит. Сейчас люфт появился и на колесе, но причина его там же - в рейке, там люфт стал больше и теперь он позволяет люфтить колесу. Замена гайки, и упорного седла слева - помогает частично, стука становится чуть меньше или он становится глуше. По рейке люди рекомендуют доработку, гайки и седла. Установкой в них дополнительных пластиковых втулок.