Allexis

Новичок
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Allexis

  • Звание
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Город
    Тверь
  • Машина
    Импреза III
  1. Поменял седло слева, которое подпирает вал рейки через регулировочную гайку. Звонкий, "легкий" стук пропал. Теперь есть глухой и при более сильном воздействии на колесо. Раньше стучало от малейшей трещинки при скорости 5 км/ч, теперь с этим проблем нет, но стучит при обычных ямках на 20 км/ч Это кабздец, а не рейка )))) Гуглю интернет: пишут это болезнь реек субару. У людей на новых машинах начинала стучать либо сразу либо в пределах 5-10 т.км. Официалы, по гарантии, рейки отказываются менять, отвечают: так должно быть
  2. Самое плохое что там может стучать: это сама рейка ! Читаю гугл по этой теме и борюсь со стуком справа уже больше года. Гугл говорит: стук рейки это нормальное, штатное, состояние рейки Субару, почти что предусмотренное изготовителем (на хороших японских и европейских дорогах он не появляется или незаметен, а вот российские владельцы хлебнули горя). На форумах пишут рейка стучит с новья (те кто ездит по плохим дорогам). У меня стучит рейка справа, в гайке. Там же на рейке люфт и локализация стука при диагностике. Все остальное цело: наконечники, тяги рейки, сайлентблоки, сухари стабилизатора все стоит крепко и не стучит. Сейчас люфт появился и на колесе, но причина его там же - в рейке, там люфт стал больше и теперь он позволяет люфтить колесу. Замена гайки, и упорного седла слева - помогает частично, стука становится чуть меньше или он становится глуше. По рейке люди рекомендуют доработку, гайки и седла. Установкой в них дополнительных пластиковых втулок.
  3. Allexis

    Увеличение клиренса

    Прошу советов где можно почерпнуть данную информацию, или где можно обмерить стойки (субаровские разборки с горой стоек) ?
  4. эээ ... глупо выходит) Подтянул регулировочную гайку на рейке, стуков стало значительно меньше. Доступ к ней затруднен, откручивал рейку (не снимая ее) чтобы подсунуть туда ключи (кое как контргайку подцепил). Думаю сделав спецключи можно делать регулировку с ямы. Контргайка там на 35 (ключом на 36 цепляет) Регулировочная гайка на 14. В интернете рекомендуют закрутить до упора и отпустить потом на 20 градусов (прочел поздно об этом, поэтому отпустил больше - перестраховался)
  5. Allexis

    Каков ресурс моторов SUBARU, как дела с надежностью ?

    Пробег 133 тысячи, пока все норм. Я лью масло Mobil Super 3000 5w40 (до меня лили Мобил 5W50) Между заменами 10-13 тысяч.
  6. Allexis

    Увеличение клиренса

    А каков полный ход стоек на Форестере (в см/мм) ? Проблема аналогичная, постоянно бьюсь порогами и периодически передней губой бампера. Это во дворах родного города и на скоростях до 5 км/ч (лифтованная Астра на тех же ухабах позволяла ехать до 15-20 км/ч). Следующая проблема, которая выявляется в таких режимах - недостаточный ход стоек. На субе несколько раз диагонально в отбой вывешивались задние стойки ( с учетом скорости идет стук отбоя). А на трассе, на волнах, на сжатие пробивает перед (уже при скорости 80-100 км/ч). На Астре была довольно жесткая подвеска (жестче чем на Субе), но и там ловил "пробой передка" - данную проблему надо решать дополнительным ходом подвески. Смещал "положение подвески на стойке" с 50/50, в сторону (вниз)40/60(вверх) - это решало проблему пробоя вверх, но появлялся удар отбоя при перескоке волны или лежачего.
  7. Allexis

    Увеличение клиренса

    А Ленд Круйзер пройдет его ? ))) Как много водителей сталкивались с этим тестом в жизни ? Свою астру на тот момент "раскачивал" - интереса ради (при этом у меня был отключен стабилизатор ) - скорее пройдет, чем нет. И ездил на ней по Российским (читай: плохим) дорогам быстрее чем друг на Ауди ТТ
  8. Стук по прежнему не вылечил. И вот ведь странная штука. Зажатие правой гайки-втулки пластиком помогло на время избавиться от стука ( он стал существенно меньше и более глухим) Замена этой гайки на новую не помогла. Впрочем еще при примерке сразу выявился зазор ~0,1 мм., и подозрение что будет стучать - подтвердилось на дороге. Поэтому сразу снятая гайка поехала на завод на модернизацию: из капролона выточили новую вставку, опять поменял - Фиг - стучит ! (сначала без зазора (стук локализовался в стороне руля - карданчика), потом пришлось "разогнать" зазор на тепловое расширение - и все стало по старому) Опять искал причину стуков: есть радиальный люфт на ведущей вал-шестерне (входит в рейку от рулевого колеса). Коллеги говорят может быть люфт в паре шестерня-рейка, либо в карданчике
  9. Allexis

    Каков ресурс моторов SUBARU, как дела с надежностью ?

    Ну я же не мазохист: "Любить машину" и по этому поводу чинить ее раз в месяц, а потом раз в год перебирать мотор )) Любовь рождается в том числе к надежности и в не чрезмерном внимании. Во взаимности - когда машина "мозги не делает". А то только на эту "любовь" и буду работать ...
  10. Allexis

    Каков ресурс моторов SUBARU, как дела с надежностью ?

    Я идеалист, хочу мечту надежную. Субой загорелся с момента как в нее сел. До этого: что-то слышал, было интересно что в ней по задаткам. Сейчас многое в ней нравится, но не хотелось бы "допиливать". И не хотелось бы проблем в моторе, Хотя слабость данной версии навевает грусть. Жор масла - с Советских времен означал кончину мотора, это потом пошла мода на угар и расход масла при ошибках в разработке двигателя. Типичный пример (из автообзора): Ауди А5 2011 года, когда из-за проблем "с поршнями" идет повышенный расход (у всех поголовно в этом поколении) и ВАГ, не мудрствуя лукаво, просто написал в мануал: "расход масла до 1 литра на 1000 км - это нормально". Из опыта: - Опель - при диагностике, на 80 тыс (покупка) находил отметку "в мозгах" 250 тыс, реальный в итоге 300 тыс. накатал и двиг масло не ест в "обывательском" режиме и "чуть просит" если крутить за 4500 об. - Мазда-Форд - машина старая, пробег 280 тысяч миль (под 500 т.км.), двигатель внимания вообще не требовал, масло не ел абсолютно.
  11. в общем пока индентифицировал люфт в рейке. Точнее во втулке справа. Буду заказывать и менять. А пока был снят пыльник , вставил между втулкой и и рейкой кусок "ленты" от ПЭТ бутылки. Из мысли: Если есть зазор его надо попробовать чем то "выбрать". Ленту ПЭТ сформовал феном сделав на ней углы и вывел ее под хомут на корпус рейки, иначе она выскочит из посадки. Не знаю надолго ли эта мера - зато в пробной поездке стук не беспокоил, теперь появились скрипы панелей в салоне p.s. А еще в меня въехали. (Бампер минус)
  12. Суппорта постарался "поджать" пружинными скобами, что придерживают колодки. Насколько получилось трудно судить.
  13. Про ресурс ДВС, забыл ))) - Сухари стаба в норме. (снимал, ездил без них - разницы нет). Резинки стаба "уставшие", но не так чтобы сильно греметь. - Протянул балку. (по пол оборота затянулась). - Суппорта тормозов "подружинил", заодно разобрался с направляющими на заднем суппорте - закисли. Стало получше, но основной звук остался. Звук противный, он от каких то относительно небольших усилий возникает, как будто что-то не притянуто. Возникает, при проезде как передними, так и задними колесами. Примерно одинаков. Хотя может это чего два разных гремит ... Есть вопросы: - к подушкам (сайлентблокам ?) заднего подрамника, буду проверять. - к карданчику рулевого колеса, в поперечном направлении он "люфтит"
  14. Allexis

    Каков ресурс моторов SUBARU, как дела с надежностью ?

    p.s.s. Особо не удовлетворенные ставят тойотовский ДжейЗэт в субару ...
  15. Allexis

    Каков ресурс моторов SUBARU, как дела с надежностью ?

    Выходит ресурс мотора(-ов) 150-200 тысяч километров (причем скорее 150 чем 200). ))) "До 300 т.км." - это напоминают легенду, слышали "может отходить", но , видимо, никто мотора дожившего "до таких седин" не видел ))) При прочих равных - ДВС (американца, немца, русского и любого другого японца) легко доживет до 300 тысяч, а если заботиться то и до 500. Получается VAG(немцы) с пробегом 180-200 тысяч более "надежный вариант", чем Субару с пробегом 100-120 тыс.км. Ясно. Печально. Спасибо ) p.s. Звучит "полторашка" очень интересно, как будто там минимум 3 литра )))