Rsilver

Пользователи
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Все публикации пользователя Rsilver

  1. Rsilver

    Вечер добрый из РБ )

    Привет. Вливайся, авто прям копия моего.... Как там Брест? В прошлом году были на нг....
  2. Собственно заголовок и есть вопрос... Вроде и зима пришла, а встреч уж месяц нету... Руководство клуба, ау.... Кады встреча ноябрь???
  3. Rsilver

    Хочу Импрезу

    Ну не знаю... У меня в грязи/снегу даж на пониженной иной раз сцепой воняет, ибо мощи на низах нехват... Что там у 1,5, даж боюсь представить. А на трассе можно и на 6,0 битурбо без штрафоф ездить... На на обгонах будет спокойнее)))
  4. Rsilver

    Ремень ГРМ

    Раз в 100 000 км. Хотя в мануале вроде 90000...
  5. Rsilver

    Помогите , диски 4pot - OK

    Ну любой из вариантов на вкус и цвет.... Приехал, померял, купил..
  6. Rsilver

    Помогите , диски 4pot - OK

    Блин, не дошел по светлому... А ббс у мня стояли какие то, не лезли в 4пот.. Ща поищу, что у мня... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rays_limited_16_sti_kovanye_1429935000 Во, вот такое.. Но я брал за 20 без резины..
  7. Rsilver

    Помогите , диски 4pot - OK

    Блин, не дошел по светлому... А ббс у мня стояли какие то, не лезли в 4пот.. Ща поищу, что у мня...
  8. Rsilver

    Помогите , диски 4pot - OK

    Завтра сфоткаю и боошу тебе свои встаои ок. Стандатный размер, ширина 7 дюймов
  9. Rsilver

    Как справиться с заносом GE

    Вообще из опыта своего полного привода на мкпп алгоритм таков-сброс газа до появления зацепа, далее увеличение для выхода. Есть куды скользить-можно газ и не бросать. А вообще народ прав-контраварийка или ледяная площадка поможет разобраться. Хотя, имхо, на тз я б в поездках боком был очень осторожен. Получше хальдекса, но всеж не тв/меха...
  10. Rsilver

    График ТО

    Могут, но обычно навесные агрегаты не ломаются сразу и безповоротно, а издают характерные звуки (шум, треск, стук и тд..) под эти звуки вполне реально добраться до сервиса))) Да и есть ли вообще регламенты замены хоть чего то, кроме ремней, масла и фильтров? А при ваших пробегах я б менял масло с фильтрами раз/два раза в год, и не парился бы....
  11. Rsilver

    График ТО

    Ну вот мой график прост. Масло и фильтра раз в 10к. Масло в кпп и заднем редукторе раз в 50к. Грм и свечи раз в 100к. Замены агрегатов и хрени типа сайлентов по факту смерти.
  12. Rsilver

    Продам шины 205/55/16 Nokian Hakkapeliitta 8 на дисках

    Что за диски?
  13. Rsilver

    Куда уходит антифриз?

    Я вот тож вангую тупо испарение ну либ микроутечку какую через хомуты.. Литр антифриза в багажнике решает такую проблему года на два))))
  14. Rsilver

    Куда уходит антифриз?

    Затяжку хомутов проверь... Ну и это.... 20 грамм.... Я б забил)
  15. Неее, вот так я не согласен. Давайте конкретизируем, лиса, две фары, только полировка. Хочу услышать ценник, независимый от формы одежды)))
  16. Ок, выберу время, наберу... А что значит "от"?? Две конкретных фары конкретной лисы...
  17. Rsilver

    Problem. Не могу найти МКПП. Свап?

    Дак у него ж меха... Причем здесь тз...
  18. Rsilver

    Надеюсь когда-нибудь субаристка ))

    Эт нормальные колесики, машина в принципе жестковата... По трассе каждый решает для себя, прихода кроме звука с нее 0. Я ограничился удалением катов и прошивкой... Но у меня пробеги до 900 в сутки, с банкой я с ума сойду на полдороге... R17, верно? В регионы лучш на 16...
  19. Rsilver

    Надеюсь когда-нибудь субаристка ))

    О как... Фото аж до появления субару.. Зачет))))
  20. Rsilver

    Надеюсь когда-нибудь субаристка ))

    Привет. Отличный лис, вливайся.... Ну и.... Купальник, традиции, сама понимаешь)))
  21. О, а скока у вас полировочка стоит?
  22. Rsilver

    Жрет Масло импреза хэтч-бек 1.5 2008года

    Куда там в новосибе 5/50.... Зимой не провернет или греть будет каждый час... А вообще, имхо, литр на 1000=свап или контракт. Ну или можно капремонт, но для новосиба не смешно вообще... В общем, денег копить, и можно лукойл пока лить....
  23. Rsilver

    страховая

    Ну имхо, счас тяжко будет отбить суперсчастье... Но я со страховыми лет 7 не общался, последнее дтп без меня оцарапка бампера, отдали тыщ 6, полирнул и не стал спорить) =
  24. Rsilver

    Problem. Не могу найти МКПП. Свап?

    Ну мне Макс ака magnaty менял под ключ, вроде с япии коробка, проблем нет. Да и индексов/номеров совпадение не обязательно, имха. Совпадение передаточных чисел гп и собссно, все...