Виктор_Ч

Пользователи
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Виктор_Ч выиграл 13 февраля

Публикации Виктор_Ч были самыми популярными!

Репутация

5 Обычный

О Виктор_Ч

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Саратов
  • Машина
    Toyota Camry 2.4МТ 2007, Subaru Impreza III 1.5MT 2008

Посетители профиля

498 просмотров профиля
  1. Виктор_Ч

    Нужна помощь в выборе Импрезы 07-09г

    А масло в коробке и диск сцепления когда менялись и менялись ли вообще? Кстати. из-за этого как раз может быть "очень не привычная коробка и сцепление".
  2. Виктор_Ч

    Нужна помощь в выборе Импрезы 07-09г

    Про движки из отзывов здесь же сложил впечатление что жизнь их 200-300 тысяч в среднем, плюс сам не очень удачно купил 1.5-ку масло совсем неприлично жрет уже. Хотя на спидометре всего 110 тысяч, даже если и смотан - по общему состоянию никак не 200-300. И на сервисе мастер говорил что полторашки жрут намного чаще. А пробег 10 тысяч в год для регионов вполне средний. У меня у самого где-то так получается, у жены и того меньше поскольку далеко мы вместе на моей машине ездим а она на своей только по городу. Мама за 12 лет 70 тысяч накатала.
  3. Виктор_Ч

    Нужна помощь в выборе Импрезы 07-09г

    Вообще машина не самая распространенная, выбор не велик по этому найти нормальный экземпляр на самом деле быстро не получится. Так что если хотите именно импрезу - запасайтесь терпением и ищите.
  4. Виктор_Ч

    Нужна помощь в выборе Импрезы 07-09г

    Живая Импреза III где-то от 400 тысяч должна быть. Лучше 2.0 тем паче с автоматом, 1.5 и тянет не очень и помирает быстрее, но 2.0 и дороже кончено тысяч на 50 минимум. Ресурс у моторов у них вообще так себе, сильно за 100 тысяч пробега рискованно брать. Понятно что речь про реальный, а не тот что на спидометре, надо учитывать косвенные признаки. В идеале найти машину с родными стойками и ремнем ГРМ - это конечно лишние затраты в ближайшее время но хоть какое-то подтверждение что пробег не слишком велик. Хотя конечно кто как ездит, могли и за 50 тысяч ушатать.
  5. Виктор_Ч

    Легализация свапа

    Звонит надо не в НАМИ где все серьезно а в фирмочки которые за деньги любой документ нарисуют, таки сейчас, к сожалению, очень много развелось. Возможный пример я приводил в начале темы, в поиске их множество: https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=оформление изменений в конструкцию транспортного средства&l10n=ru&lr=194 Но ценник получается негуманный (прайс сайта одной из фирм уже приводил), по этому мне кажется что экономической целесообразности в этом нет. Проще машину с нужным двигателем купить.
  6. Виктор_Ч

    Легализация свапа

    Вот сдается мне что надо в профильные конторы обращаться, там и экологический класс и мощность какие надо нарисуют. Ценник правда на гуманный, я выше кажется проводил выдержку с сайта подобной фирмы.
  7. Виктор_Ч

    Не совсем новичек

    По этой части у знакомого тоже были нарекания. Но правда не настолько глобальные как к туарегу. Тот он вообще чинить замучился, хотя он у него и не очень старый был, брал то вообще 3-х или 5-ти летним.
  8. Виктор_Ч

    Не совсем новичек

    Сильно на любителя машина. У знакомого есть рейндж по управлению он ему по сравнению с туарегом совершенно не нравится. Я с ним как-то ездил - сиденья запредельно жесткие, хоть я сильно мягкие и не люблю, но сразу обращаешь внимание. Дизайн салона на любителя. Шумку и работу подвески в Москве не успел оценить, но подозреваю что тоже дубовая. В общем понтов намного больше чем машины.
  9. Виктор_Ч

    Хочу Импрезу

    Скорее наоборот, тут где то были отзывы что мотор 1,5 по ресурсу довольно слабенький, 2.0 по живучее будет. В сервисе который у нас на субарях специлизируется (не официалы) примерно тоже самое сказали. Про поменять есть тема про легализацию свапа - могут быть проблемы при продаже машины. Хоть все и говорят что проблем нет а я обратил внимание что при постановке на учет инспектор номер двигателя сверял ...
  10. Виктор_Ч

    Легализация свапа

    Вроде той на которую я ссылку сбрасывал, у них вроде экспертиза есть в перечне услуг. Такие за денюжку любой документ скорее всего нарисуют.
  11. Виктор_Ч

    Проходимость Impreza разных поколений

    Ещё в покемоне багажник никакой совсем. Как вторая машина в семье нормально а на пикники ездить маловат наверное. Только если вдвоем и заднее сиденье занимать.
  12. Виктор_Ч

    Проходимость Impreza разных поколений

    Ну в этом плане я на дачу пот проселку средней ухабистости езжу, в стоковом варианте низковато было, помлеиподема нормально вроде. Как писал уже брюхо низкое по сравнению с Камри, но и база меньше. В общем с учётом подема я на обоих машинах примерно одинаково себя ощущаю. А между покемонов и лисой мне кажется нет смысла разницу искать, они очень близки по геометрии. Если нужно большее - то реально кроссовер брать. А так какой из вариантов удастся найти в нормальном состоянии.
  13. Виктор_Ч

    Проходимость Impreza разных поколений

    Да и смотря с чем сравнивать. Если с внедорожника и то не очень. А если с хетчбеками и небольшими седанами то ещё поискать надо что проходимее будет. Полный привод рулит все таки.
  14. Виктор_Ч

    Проходимость Impreza разных поколений

    Смотря что понимать под проходимостью. Если геометрическую по валунам скакать то да. А если чисто чтобы не застрять самое то что надо. Прошлым летом очень нас выручило, все лето дожди были - не дергались вырезаем или нет с дачи. И зимой супер, жене с морковкой даже проще чем летом было - как сама сказала ставила а самый большой сугроб не который никто не претендовал и все
  15. Виктор_Ч

    Проходимость Impreza разных поколений

    Лично по моим ощущениям нет, но я не гоняю, виражей не закладываю. Если "на пределе" ездете то может и будет разница.