Виктор_Ч

Пользователи
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Виктор_Ч last won the day on February 13 2018

Виктор_Ч had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Виктор_Ч

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Саратов
  • Машина
    Toyota Camry 2.4МТ 2007, Subaru Impreza III 1.5MT 2008

Recent Profile Visitors

793 profile views
  1. А масло в коробке и диск сцепления когда менялись и менялись ли вообще? Кстати. из-за этого как раз может быть "очень не привычная коробка и сцепление".
  2. Про движки из отзывов здесь же сложил впечатление что жизнь их 200-300 тысяч в среднем, плюс сам не очень удачно купил 1.5-ку масло совсем неприлично жрет уже. Хотя на спидометре всего 110 тысяч, даже если и смотан - по общему состоянию никак не 200-300. И на сервисе мастер говорил что полторашки жрут намного чаще. А пробег 10 тысяч в год для регионов вполне средний. У меня у самого где-то так получается, у жены и того меньше поскольку далеко мы вместе на моей машине ездим а она на своей только по городу. Мама за 12 лет 70 тысяч накатала.
  3. Вообще машина не самая распространенная, выбор не велик по этому найти нормальный экземпляр на самом деле быстро не получится. Так что если хотите именно импрезу - запасайтесь терпением и ищите.
  4. Живая Импреза III где-то от 400 тысяч должна быть. Лучше 2.0 тем паче с автоматом, 1.5 и тянет не очень и помирает быстрее, но 2.0 и дороже кончено тысяч на 50 минимум. Ресурс у моторов у них вообще так себе, сильно за 100 тысяч пробега рискованно брать. Понятно что речь про реальный, а не тот что на спидометре, надо учитывать косвенные признаки. В идеале найти машину с родными стойками и ремнем ГРМ - это конечно лишние затраты в ближайшее время но хоть какое-то подтверждение что пробег не слишком велик. Хотя конечно кто как ездит, могли и за 50 тысяч ушатать.
  5. Виктор_Ч

    Легализация свапа

    Звонит надо не в НАМИ где все серьезно а в фирмочки которые за деньги любой документ нарисуют, таки сейчас, к сожалению, очень много развелось. Возможный пример я приводил в начале темы, в поиске их множество: https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=оформление изменений в конструкцию транспортного средства&l10n=ru&lr=194 Но ценник получается негуманный (прайс сайта одной из фирм уже приводил), по этому мне кажется что экономической целесообразности в этом нет. Проще машину с нужным двигателем купить.
  6. Виктор_Ч

    Легализация свапа

    Вот сдается мне что надо в профильные конторы обращаться, там и экологический класс и мощность какие надо нарисуют. Ценник правда на гуманный, я выше кажется проводил выдержку с сайта подобной фирмы.
  7. Виктор_Ч

    Не совсем новичек

    По этой части у знакомого тоже были нарекания. Но правда не настолько глобальные как к туарегу. Тот он вообще чинить замучился, хотя он у него и не очень старый был, брал то вообще 3-х или 5-ти летним.
  8. Виктор_Ч

    Не совсем новичек

    Сильно на любителя машина. У знакомого есть рейндж по управлению он ему по сравнению с туарегом совершенно не нравится. Я с ним как-то ездил - сиденья запредельно жесткие, хоть я сильно мягкие и не люблю, но сразу обращаешь внимание. Дизайн салона на любителя. Шумку и работу подвески в Москве не успел оценить, но подозреваю что тоже дубовая. В общем понтов намного больше чем машины.
  9. Виктор_Ч

    Хочу Импрезу

    Скорее наоборот, тут где то были отзывы что мотор 1,5 по ресурсу довольно слабенький, 2.0 по живучее будет. В сервисе который у нас на субарях специлизируется (не официалы) примерно тоже самое сказали. Про поменять есть тема про легализацию свапа - могут быть проблемы при продаже машины. Хоть все и говорят что проблем нет а я обратил внимание что при постановке на учет инспектор номер двигателя сверял ...
  10. Виктор_Ч

    Легализация свапа

    Вроде той на которую я ссылку сбрасывал, у них вроде экспертиза есть в перечне услуг. Такие за денюжку любой документ скорее всего нарисуют.
  11. Ещё в покемоне багажник никакой совсем. Как вторая машина в семье нормально а на пикники ездить маловат наверное. Только если вдвоем и заднее сиденье занимать.
  12. Ну в этом плане я на дачу пот проселку средней ухабистости езжу, в стоковом варианте низковато было, помлеиподема нормально вроде. Как писал уже брюхо низкое по сравнению с Камри, но и база меньше. В общем с учётом подема я на обоих машинах примерно одинаково себя ощущаю. А между покемонов и лисой мне кажется нет смысла разницу искать, они очень близки по геометрии. Если нужно большее - то реально кроссовер брать. А так какой из вариантов удастся найти в нормальном состоянии.
  13. Да и смотря с чем сравнивать. Если с внедорожника и то не очень. А если с хетчбеками и небольшими седанами то ещё поискать надо что проходимее будет. Полный привод рулит все таки.
  14. Смотря что понимать под проходимостью. Если геометрическую по валунам скакать то да. А если чисто чтобы не застрять самое то что надо. Прошлым летом очень нас выручило, все лето дожди были - не дергались вырезаем или нет с дачи. И зимой супер, жене с морковкой даже проще чем летом было - как сама сказала ставила а самый большой сугроб не который никто не претендовал и все
  15. Лично по моим ощущениям нет, но я не гоняю, виражей не закладываю. Если "на пределе" ездете то может и будет разница.