Виктор_Ч

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Виктор_Ч выиграл 28 ноября

Публикации Виктор_Ч были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О Виктор_Ч

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Саратов
  • Машина
    Toyota Camry 2007MT, Subaru Impreza III 1.5MT 2008

Посетители профиля

209 просмотров профиля
  1. Масло IDEMITSU

    Ну состояние двигателей у всех разное, у меня видимо не лучшее к сожалению. Я имел в виду разницу расхода разных масел на одной машине. Хотя конечно расход сам по себе ещё не является единственным критерием качества масла.
  2. Масло IDEMITSU

    Не знаю уж где его делают, но у меня пока опыт по этому маслу неоднозначный. От прежнего хозяина было залито Shell Helix Ultra 5w30, проехал на нем почти 2тыс., расход был 0,5 л/тыс. Залил Idemitsu Zepro EURO SPEC 5w-40, проехал почти 5тыс. - расход около 1 л /тыс. Может конечно в вязкости дело или износ движка резко возрос, хотя очень хочется верить что это не так, да и не могло быть так резко. В магазине где брал говорят что зря взял EURO SPEC 5w-40, что вот 5w30 у них чисто японское и очень хорошее. Но в предстоящую замену залью опять Shell Helix Ultra 5w30.
  3. Большой расход топлива

    Если поездки не очень длинные, да еще и ездите активно, опять же, полторашке мощности для этого не хватает - вполне нормально. У меня например летом с преобладанием трассы меньше 10 л было на 100 км, сейчас 15-16-17. При этом жена относительно спокойно ездит, поездки примерно по 7-8 км. На Камри у меня такой же расход примерно, а компьютер зимой и 25 показывает бывает.
  4. Зима: резину новую или бу?

    Если машина не на один год то вообще все что имеет естественно ограниченный ресурс лучше новое по возможности брать. Другое дело "неизнашиваемые" элементы вроде обвеса, зеркал и т.п. Ну или то что стоит запредельно. А колеса это вообще расходник по сути.
  5. Какие известны скрытые настройки у субару?

    А в ПДД как написано? Перед начало движения надо проверить техническое состояние автомобиля, тормозную систему, лампочки и т.д. А если серьезно - поездите немного, поймете сколько его реально уходит и определите с какой частотой его проверять в зависимости от пробега. Я раз в 1-2 недели проверяю, но жена на ней не очень много ездит, в Москве пробеги конечно больше обычно.
  6. Лифт Impreza GH XV

    Тут 1 человек хочет поднять а двое уже поняли и довольны до ушей В городе, разные ситуации тоже бывают. Самая частая - бампер буквально на 1 см ниже большинства бордюров, поднял на 2 см и парковаться становится намного спокойнее. Ну и качество дорожного покрытия в городе тоже разное бывает, хотя к Москве это меньше относится, тоже ситуаций много всяких. У нас, например в нескольких местах высокие трамвайные рельсы есть, на Камри до подъема пару раз цеплять брюхом. Есть и ямы аршинной глубины, но их конечно лучше запоминать и в будущем эти улицы избегать стараться. Ну и про выбор машины тоже не согласен. Многие в основном ездят по городу но иногда и на природу выбираются. Я вот например летом на даче живу, там примерно 5 км проселка, с целом ничего дорога, укатанная но в паре мест колея глубокая. Лично мне вот кроссоверы чисто эстетически нравятся, что же ради этих редких случаев отдельную машину держать или пузом чиркать? Я жене Импрезу вот как раз взял как относительно компактную машинку и чтобы по легкому бездорожью шла хорошо, в межсезонье на дачу ездить без проблем. И как показало это дождливое лето - не прогадал, по грязи отлично гребет она четырьмя колесами, выручало очень несколько раз . А у Bibliobus вообще XV которая и позиционируется на рынке как компактный кроссовер. Ну и в завершении - о вкусах не спорят, но на мой взгляд небольшой подъем дает и чисто эстетические преимущества, не люблю пузотерки.
  7. Вопрос по блокировке что-ли..))

    А понижающей передачи тоже нет? Если есть, тот этот же рычажок блокирует дифференциалы. И, кстати, у Вас механика или автомат?
  8. Вопрос по блокировке что-ли..))

    Точнее их отсутствие Надо аватарку поставить.
  9. Лифт Impreza GH XV

    Возможно ещё пружины просели, попробуйте просвет померить.
  10. Лифт Impreza GH XV

    Ну вот я про это как раз написал. У него 185 только под защитой, а днище выше. А у Импрезы все днище примерно на одном уровне. Ну а Вы собственно говоря сейчас цепляние где-то где ездиете? Практика как известно главный критерий.
  11. Лифт Impreza GH XV

    Внешнее впечатление обманчиво, а практические характеристики сильно зависят от того по каким дорогам вы собираетесь ездить. Если по колее - Субару однозначно в выигрыше т.к. у остальных машин защита двигателя сильно свисает между колес а тут днище плоское как линейка, по этому при внешне более низкой посадке дорожный просвет по центру кузова выше. А вот если вывешиваться через крутые перевалы собираетесь то да, плоское брюхо будет в минус. По теме лифта - конкретно про XV не скажу, но и Импрезу и Камри поднимал одинаковыми проставками на все 4 колеса, все ровно, нормально. На импрезу ставил 20 мм, больше мастер не советовал. Еще можно размером колес приподнять немного. Не знаю откуда взялась эта тема ставить разные поставки, хотя часто встречал. Могу только предположить что это от переднеприводных машин, чтобы середину поднять повыше не перегружая ШРУС-ы. П.С. Понятно что все сразу трудно учесть, но как-то странно вы машину выбирали. Хотели мини-кроссовер а просвет не замеряли, наличии блокировки не посмотрели.
  12. Вопрос по блокировке что-ли..))

    Ну я конкретно Bibliobus спросил, он, вроде как, Impreza III XV купил. У большей части III импрез она, как я понимаю, ручная, соответственно у XV тем паче должна быть наверное.
  13. Вопрос по блокировке что-ли..))

    А у Вас разве не ручная блокировка на III XV?
  14. А почему вы зажигание включить то не хотите? Там же даже не зажигание надо, а питание, положение 1 ключа, скорее всего.
  15. Как я понимаю предлагается подать отдельное питание на приводы зеркал и люка. Соответственно взять его там, где оно всегда есть. Только вот надо еще разбираться как эти приводы работают: "концевики" в самих приводах или в блоке управления каком, а то сломать чего можно или сжечь.