GRK

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О GRK

  • Звание
    Я в гостях

Информация

  • Город
    Вологда
  • Машина
    Subaru Impreza GH3 - 2008 г.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. GRK

    Троит двигатель (Бэн, ай нид хелп.)

    В итоге катушка, утренний пробег по городу выявил пропуски в 3 цилиндре, в 1 без пропусков.
  2. GRK

    Троит двигатель (Бэн, ай нид хелп.)

    Всем "спасибо" за помощь, вопрос решен.
  3. Добрый всем день! Уже месяц пытаюсь побороть троение двигателя, изначально грешил на генератор, падало напряжение до 11.8 купил от 2 литрового на 110 ампер, поставил, проблема не пропала. Как троит - на холодную все отлично, есть динамика, машина едет, разгоняется, прогревшись в какой то момент двигатель теряет динамику, как будто за жопу держат, и на светофорах, а именно на D с зажатым тормозом иногда дергает машину, как будто хочет заглохнуть, иногда даже лампочки моргают все, как при включенном зажигании но не заведенной машине, так же дергает при разгоне, с 1200 до 1800 оборотов. Все это проявилось после того как я в -27 не завелся и прикурил. В общем начал с простого, снял свечи, увидел в первом цилиндре свечу без напайки на боковом электроде. на 2 напайка была совсем маленькая, на одной нормальная, замерил зазор, 1.75, норма 1.1, заказал свечи, поменял, упал расход, но троить не перестало, как и раньше прогревшись двигатель стал подтраивать, но уже не на стоячую на D или R, при разгоне дергает и все тут. В общем по логам показало пропуск в 1 цилиндре, как ни странно ошибку не регистрирует, показывает roughness monitor cylinder #1 единицу, все это происходит при движении обороты с 1200 до 1800, после 1800 пропадает и машина срывается в разгон, когда трясет на тормозе пропуски не регистрирует. Вчера увидев в логах эти самые пропуски, решил махнуть местами катушки 1 и 3 цилиндры. Ну по моим планам должны были появиться пропуски в 3 цилиндре и я счастливый иду покупать катушку, но не тут то было, фиг там, пропуски пропали, машина начала ехать. Я вообще приуныл, все остальные показания на холостых по мануалу, в пределах допустимого. Куда рыть уже не знаю. Помогите советом!
  4. GRK

    Launch x431 и Subaru impreza GH3

    Так в списке на указанном сайте есть субару. Вопрос в том, насколько он хорошо это делает и какие блоки видит.
  5. Добрый вечер! Перелопатил Яндекс и Гугл, не нашел ответа чем диагностировать машину. Форумы субараводов почему-то очень скудны на информацию. Ни где нет однозначных ответов на вопрос чем диагностировать Subaru. Собственно почему вопрос возник по Launch, хотелось бы видеть не только Двиг-АКПП, но и климат, абс, срс. Кто нибудь юзал Ланч с Субару, что можно делать с ним?
  6. GRK

    Ну вот я и Субаравод.

    Я за Mobil, был Castrol когда брал мерседес, заменил на Mobil, через 2-3 замены стала видна разница через маслозаливную горловину. Когда цепь меняли,двигатель выглядел идеально, тут я консерватор. )
  7. GRK

    Ну вот я и Субаравод.

    Спасибо за радушный прием, масло 0W30 Mobil, канистру выкинул, точно сказать не могу. Планирую на следующей неделе залить 5W30, все же пробег 156 тыс. уже, можно и погуще залить, опять же Mobil, лил до этого его в предыдущие машины, маслом этого производителя был доволен. Готов выслушать критику насчет густого масла. На данный момент прошел 400 км с момента долива, масло на том же уровне то есть на максимуме. Но этот вопрос все же меня очень беспокоит, какие признаки умирающего мотора?
  8. Добрый день! Принимайте в ваши ряды, в выходные купил свою первую японскую машину, даже с учетом того, что изначально планировалось совсем другое, я не сожалею что взял Subaru Impreza. Немного напугали отзывы о двигателе EL15, но я 2 дня ищу внятные признаки горящего масла, и у глушителя стоял, и жена газовала, и крышку маслозаливной горловины снимал, пар на прогреве лишь заметил, характерного дыма нет. Хозяин честно признался что надо за маслом следить и доливать, немного поджирает, сколько это немного выяснится чуть позже. В местном субару центре проводил диагностику перед покупкой, кроме как то, что уровень на минимуме ничего внятного не сказали, двигатель, АКПП, дифференциалы, все живое, написали что надо заменить в ближайшее время, долили грамм 700 масла и на этом все. В общем страх еще не ушел, пробег все же 155 тыс, буду загонять к кому нибудь для проверки свечей, компрессии. В целом я доволен, буду рад знакомству.