E-u-g-e-n-e

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О E-u-g-e-n-e

  • Звание
    Приглядываюсь к форуму
  • День рождения 30.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    На подступая к Msk
  • Машина
    Subaru Impreza GH EJ204 MT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. E-u-g-e-n-e

    Как справиться с заносом GE

    Судя по конфигу то газом вытягивать. TZ более переднеприводная да и редуктор задний пустой. А лучше дождаться зимы, и по ледяной или накатанной площадке запускать в занос и учиться выходить из него.
  2. E-u-g-e-n-e

    Прувет SubariSTam

    Взял и сразу в бой) привет
  3. E-u-g-e-n-e

    Моторчик зеркала

    Добрый день комрады. Лопнула шестерня в моторчике складывания зеркала. Куплю шестеренку, моторчик или зеркало в какой либо комплектации на импрезу gh7
  4. E-u-g-e-n-e

    Заболел Субару

    Велком
  5. E-u-g-e-n-e

    Отверстия на впускном коллекторе

    Если я правильно понял то это отлив такой. Нет сообщения с воздухом коллектора
  6. E-u-g-e-n-e

    Всем привет) и вот приобрёл я своего японского коня

    Добро пожаловать в ряды))
  7. E-u-g-e-n-e

    СВАП I need help

    Больше склоняюсь к распилу gh8 какие аукционы имеют норм репутацию?
  8. E-u-g-e-n-e

    СВАП I need help

    Поэтому 204 на консервацию в гараж
  9. E-u-g-e-n-e

    СВАП I need help

    Вот о лимит речь) собрать новый живой турбо это раз. И пока у нас ещё движки не смотрят на каждом углу, останется налог и Страховка относительно бюджетные
  10. E-u-g-e-n-e

    СВАП I need help

    Впринципе один из вариантов это свап спеки с ez30 с мкпп. Бюджет приемлемый был.
  11. E-u-g-e-n-e

    Не совсем новичек

    Обе субы отшивались одним мастером. И по самой работе движка нареканий нет
  12. E-u-g-e-n-e

    СВАП I need help

    Хочу примерно что было на форе. 205XT 235пони на TD04 и мкпп 4.44. Тот конфиг был более чем удачен для меня
  13. E-u-g-e-n-e

    СВАП I need help

    от машины пока ездить, потом сделать СВАП мотора или мотора и коробки или сначала коробки на 4.44 потому что в основном езжу по городу, и для маневренности лучше. На форе мне хватало 205JDM (где то 235 лошадок, с тем что турбина дула в пиках до 1). МКПП встает от любой субы? главное выжим что б совпадал? насколько я понял мкпп GH отличается от мкпп 2 импрезы. как минимум хвостовиком и вискомуфтой. с учетом иммобилайзера и электрики, получится поставить тот же 205й с коня например, или 255 с лисы? вопрос больше по мозгам ECU. на GH уже Hitachi? это влечет за собой замену проводки и мозга. Какие движки можно подружить с этими мозгами? хотя бы с проводкой и тем навесным которое уже есть.
  14. E-u-g-e-n-e

    Не совсем новичек

    Ещё не могу понять. Почему форь при такой же манере езды потреблял 8 по трассе и 11 по городу , а покемон 10 по трассе и 13 по городу на форе стоял 205jdm в стоке 220 пони и мкпп 4.44 тут 204edm и 4.11 мкпп
  15. E-u-g-e-n-e

    СВАП I need help

    Доброго времени суток форумчане) Пока ездил на форе, вопросов по СВАПу не было) все понимал что подходит и откуда) Теперь купил себе покемона 2007.в. GH7 2.0R 150 пони, мкпп 4.11 Прошу консультаций в двух вопросах: 1. Какую и с какой субы МКПП с ГП 4.44 можно поставить взамен этой 2. Какой и с какой субы ТурбоЁж встает в покемона с минимальными переделками (почитал про ez30, все бы хорошо, но там реально нужно тащить распил с востока) Поделитесь опытом пожалуйста) или ткните где это обсуждалось) искал, и не нашел(