italius

Пользователи
  • Content Count

    180
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

italius last won the day on July 23 2013

italius had the most liked content!

Community Reputation

30 Очень хороший

About italius

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Город
    Moskva

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. приветствую. Интересует пневмоподвеска на аутбек 2011 года выпуска. Как с Вами можно связаться и обсудить моменты? 

  2. Или из замена куплю AN700 AS211 AS210Можно AM780 AS201 AS200
  3. Ищу вот такие вот мозги на 2008 хэч 2.0R АКПП 22611 AN700.....не прошитые, могу рассмотреть обмен на прошитые с такими же номерами.....в Москве или ближнем Подмосковье.......
  4. Я про религию писал, а не про "веру", немного разные вещи.....
  5. Я не в религии, ищу собственные удобства...
  6. ....Если будет обмен,то поменяю, помимо прошивки ведь еще что то делалось.....
  7. Никакой, со своей задачей и в штатном варианте справляюсь....
  8. Ищу вот такие вот мозги на 2008 хэч 2.0R АКПП 22611 AN700.....не прошитые, могу рассмотреть обмен на прошитые с такими же номерами.....в Москве или ближнем Подмосковье.......
  9. Понятно, попробуем.....
  10. Это всего лишь мои наблюдения, это не вопросы, возможно кто то тоже что то заметил....
  11. Хотелось бы узнать поподробнее, какие все таки есть наблюдения по работе машины после прошивки? Дело в том, что поездив немного на прошитой машине, начал склоняться в сторону возвращения к оригинальной версии ЭБУ. И причина в том, что как мне показалось, что отрицательных моментов появилось больше или они просто выделились и именно те которые проявляются на моей манере езды, как на ГАЗу так и на бензине. Ну и расход, как мне видится, увеличился, не зависимо, ГАЗ или бензин. Все это стало проявляться примерно через 100 км пробега и отличаться от первых км после установки прошитого ЭБУ.То что я заметил на сегодняшний момент. 1 Расход увеличился и значительно (поезжу еще немного для более точного определения) 2 Пинки в коробке все таки есть, в каких то моментах, но не при переключениях ступеней 3 Коробка, как то стала работать "внатяг", скорее всего этим методом и убрали неприятные переходы между ступенями 4 Холостые обороты стали какими то странными, не могу сказать что они не стабильные, но как то выглядят заторможенно, даже описать затрудняюсь.... 5 Иногда самопроизвольно, происходит под'ем оборотов при езде, в какой то момент, когда увеличиваешь плавно обороты педалью газа а затем сбрасываешь, а обороты растут примерно с секунду и только потом начинают падать, это, конечно, случается не всегда... Вот такие пока наблюдения, возможно они помогут в дальнейшем подкорректировать работу в прошивке.... Получается, что из положительного остается работа педали газа, чуть стала быстрее реагировать, и улучшилась динамика разгона.....это то что можно сказать, явно присутствует.....ценой увеличения расхода..... Как пример, Москва - Ярославль ранним утром без кондиционера не превышая 110 км час, немного по Ярославлю, Ярославль - Москва с кондиционером, Не превышая 110 км час, летом в один день, общая 730км, расход на 92 бензине по показаниям в машине 6,4 литра.....думаю, что на данной версии прошивки, этого не добиться.....
  12. Дорого или дешево, сложно судить.....знаю, что просто потыкать в клаву может и не принести результата, или еще хуже, поломать что-нибудь.....я просто продублирую свое сообщение, написанное в соседней теме..... Машина прошита, точнее ее ЭБУ, пять дней показали, что днг потрачены не зря, это судя по поведению машины....очень положительная работа двигатель-АКПП. Хорошая динамика разгона и общие показатели в движении. Так как машина переведена на газ, скажу, что на газу она едет просто эталонно, раньше, до прошивки, она и на бензине хуже ехала....шился у Саши в Саратове, молодец, чувствуется, что работа по "отладке" логов проделана не малая.....спсб, всем учавствовашим в помощи....
  13. Цена формируется от конкретной задачи....как пример от 30тр за изготовление пневмоэлементов для машины и до суммы которая может покрыть расходы более серьезных решений....все индивидуально и к каждой машине свои требования......
  14. Машина прошита, точнее ее ЭБУ, пара тройка дней показали, что днг потрачены не зря, это судя по поведению машины....очень положительная работа двигатель-АКПП. Хорошая динамика разгона и общие показатели в движении. Так как машина переведена на газ, скажу, что на газу она едет просто эталонно, раньше, до прошивки, она и на бензине хуже ехала....шился у Саши в Саратове, молодец, чувствуется, что работа по "отладке" логов проделана не малая.....спсб, всем учавствовашим в помощи....