rayman

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

rayman last won the day on December 27 2017

rayman had the most liked content!

Community Reputation

14 Хороший

About rayman

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 07/21/1980

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Машина
    Impreza WRX STI (GRF) 2,0л ~320пони, ЧВН, твинскрол, псевдокарбон :)

Контакты

  • Skype
    s.kuleshov

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я в полторашках не шарю, он всего один на весь модельный ряд? И мкпп тоже только одна на них? Тогда пардон. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  2. Начать лучше всего с поиска мастера, который будет это делать. И с ним уже обсуждать варианты и стоимости. Много нюансов есть и решений. Какая машина, какой сейчас двиг, какая коробка.. ничего не написал А посоветовать мастеров можем.
  3. https://lurkmore.to/Мужской_половой_х$й
  4. В надежде на чудо? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  5. Вот послушайте мотористов:
  6. Я вижу два варианта. 255-й на этой коробке. У него норм с тягой внизу. Встанет хорошо. Можно 20y родной покемоновский или 205 с форя sh. В любом случае при переходе на турбо: коса, сцепление, мозги турбовые нужны, выхлоп, капот... Если морочиться за 4.444 брать коробку и редуктор с be/bh. Старая, но очень надёжная Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  7. 1. У меня один вопрос - а зачем? Вроде как 4.44 были на первом поколении ипрез и на легасях форестерах... Прикладываю тебе табличку с параметрами всех КПП, изучай ) Ну и я бы начал все же со второго пункта. Выбор коробки должен быть обусловлен амбициями по мотору 2. Ну вроде как выбор довольно большой :) и зависит от бюджета. Кажется что 205-й, с GH7 WRX вполне спокойно встает. Если хочется пушку-гонку на каждый день, я бы предложил 207+6МТ, дороже, конечно, но и потенциал сильно больше. В общем главный вопрос, а чего хочется-то от машины? Transmission ID Chart_Public.pdf
  8. Ах да, достоинства единственное достоинство - момент на низах. Мотор «едет» на 1000 оборотов раньше чем 207.
  9. Надежность этого мотора сущетвенно ниже чем у 207. Связано это в первую очередь с тем, что стенки стакана цилиндра для увеличения объема сделали тоньше. Это приводит к самой частой болячке этого мотора - продув прокладки ГБЦ. У меня это случилось на 50тыс. Но. Чаще всего, это происходит после Стейдж 1. На полном стоке и бережной езде мотор бегает существенно больше. Но кому он такой нужен )))) 207 при тех же силах, крутится до 8тыс оборотов, не ломается и тюнинговать дешевле, так как не надо бороться с болячками
  10. Свечи? ДМРВ? Топливо? Не делайте так Это же норма для 1,5? )))
  11. Да все не так уж и тяжело, если все гайки открутятся так что подумай про возраст своего коня и прикинь, готов ли к тому что не открутится что-нибудь в середине процесса Колодки ручника под тормозным диском. Но важно потом настроить ручник, для этого надо внимательно почитать мануал
  12. Результаты заездов!! https://vk.com/doc1083458_461399517?hash=dfc91fe8643722a47c&dl=HEZDCNBSG4:1520110570:1b421ae67eb6febfea&api=1&no_preview=1
  13. Результаты выложим как только получим. Онборды сюда: support@car2trip.ru