awloelxf

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

awloelxf last won the day on August 21 2011

awloelxf had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About awloelxf

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 06/19/1981

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Одинцово
  • Машина
    Конь сарай 2л на мешалке
  1. Вот интересно, а какие были варианты у клиента на втором повышении стоимости на 45к? Не согласовать? На каких условиях? Забрать на эвакуаторе машину с отдельно лежащим разобранным мотором, оплатив 70к уже выполненных работ и запчастей? Для начала хотелось бы увидеть заказ-наряд, и узнать пробег и причину загиба клапанов. Что там вам делали совершенно непонятно. 115к выглядит нормальной ценой. Я так понимаю там ГРМ, наверняка меняли. Прокладки голов, коллекторов, клапанной крышки наверняка до кучи. Я бы еще подушки поменял, раз уж в мотор полез. Форсунки на стенде прогнал и почистил при необходимости. Ну фильтра-жижы по кругу. Хотя без заказ-наряда с выделенными доп. работами сверх 70к это все бессмысленный срач. Пояснений по увеличению стоимости работ после снятия голов и дефектовки в полтора раза, да еще и под конец работ тоже хотелось бы. И какая альтернатива была предложена клиенту интересно. А я Baykonyr177 бы посоветовал изменить манеру общения и изложения мыслей. А по делу, просто считать, что решил не брать контрактный мотор, а сделать капиталку в два этапа. Купить сейчас не спеша шортблок под расточку в первый ремонтный тыщ за 10, отправить его куда-нибудь Азамату, например, и не спеша сделать и собрать. Потом, когда начнется масложор, докатать до срока замены ГРМ, и под это дело переставить шортблок. Заодно выкинуть каты, вторую лямбду, егр, прошиться, поменять подушки если еще не сделано, свечки и пр. мелоч. Рассчитывать примерно на +90к к стоимости шортблока. Или продать, купить Дастер и больше не возиться с этим дорогим ломучим Японским #@#$*(. Потому что, ну реально, моторы живут мало, а запчасти стоят дохрена. На каком-нибудь рав 4 атмосферный 2л ходит тыщ до 500 спокойно, и потом первый раз перетряхнуть его обходится раза в 2,5 дешевле. Ежики же 204 если до 300 доездят без вскрытия - уже не плохо. И внимания требую гораздо больше. А Плеяда - нормальный сервис. Как все примерно. Никому нельзя верить. Мне все сервисы, в которых я обслуживался когда либо, крупно косячили. Плеяда в том числе. С ценовой политикой, правда, не всегда ясно у них действительно. Ну тут все просто всегда было. Запрашивал предварительную калькуляцию если крупные объемы. Что-то не ясно - едешь в другой сервис.
  2. Импреза атмосферная. МКПП будет меняться с задним редуктором, приводами и ступицами. Все от форика. Какие диски, и суппорта искать? Что еще упускаю "после ступиц"?
  3. Полная замена масла опасна для старой коробки, в которой давно не менялось масло. Суть в том, новое масло поднимает грязевые отложения. Вся эта дрянь забивает масляные каналы в насосе/фильтр/самой коробке, в зависимости от коробки. Короче находит узкое место и забивает, в результате масляное голодание и смерть. Частичная замена масла сильно снижает риск подобных приключений. Если 30000 назад масло менялось под давлением - сейчас ничего плохого у вас произойти не должно.
  4. Я по всем жидкостям пересел на Ravenol лет 6 назад. У меня механика, но для автомата вот масло со всеми нужными допусками. http://www.ravenol.su/product/86-su5-atf-fluid Около 2500 за 4л.
  5. Поиски живого 2л сарая на ручке не приносят результата. Вот думаю, может автоматную взять, все равно планируется свап коробки на 6мкпп Вообще хочу Форик с кузовом лисы по сути (нет, форик не хочу, вопрос целесообразности не рассматривается). 6мкпп от SG9 вместе с подвеской. Мотор ez30r. Свап будет делиться на максимально возможно количество этапов. Просто по деньгам. Весь процесс растянется, видимо года 3. По этому 1,5 литра не рассматривается, надо же ездить между этапами на ней еще Вопросы: 1) Механическая часть заменв АКПП на МКПП не беспокоит. Понятно, что педальный узел, цилиндры, трубки... По электрике на сколько геморойный процесс выйдет? Блок АБС придется менять? Ну никак не хочет на ручке сарай хороший находиться ((( 2) Привода от форика с подвеской лисы подружатся? У них длина одинаковая? Чтобы разделить свап подвески и трансмиссии. Чисто по финансвым соображениям. Получится сперва поменять коробку с редуктором, карданом, приводами, и ступицами, не меняя рычаги, стойки и балки?
  6. 2й у меня уже был 2007 года, новый брал. После скоропостижной смерти через 11 месяцев, я больше с новыми машинами и Каско не связываюсь. Теперь хочу Лису сарай, длинную 6мкпп, подвеску и колеса от форика и ez30r. Сейчас заготовку подбираю, расчитываю года на 3. У меня еще перманентоное строительство Патрола 94года идет. Свапнул вот на дизель 4,2 турбо. Так что по деньгам и времени все долго происходит. Но я и не спешу Такое растянутое хобби. Главное каждый кусок делать максимально быстро, так что бы на обоих машинах постоянно ездить можно было.
  7. Второе уточнение. Но эти бабки можно растянуть на 2 этапа. Сперва трансмиссия с подвеской, потом мотор.
  8. Поддерживаю всецело на счет второго. Правда 4-е мне не нравится. И форя я не хочу уже. Хочу лису с 6мкпп и подвеской от SG9.
  9. Если мотор есть литр на тысячу, и надо докатать до свапа, а денег жалко - это разумное решение. В противном случае я бы в свой мотор Лук Ойл лить не стал.
  10. Вопрос к Плеяде и всем, кто в теме. Лиса 2006 204 мотор МКПП европа. Какие мозги, кроме точно таких, подойдут? Япония, легаси, форь, автомат...?
  11. Ничего, еще пару недель без выходных, и я про морковь начну.
  12. Всякое конечно бывает. Но при эллипсе в цилиндрах и расходе масла литр на 1000 нормальная компрессия?
  13. Америка имеет свою специфику... с которой я связываться не рискнул.
  14. В крайних положениях руля ГУР может давать ощутимую вибрацию. Вискомуфта та, что в межосевом дифе. Вообще, "дребезжание подвески" может оказаться чем угодно.