Alexis

Пользователи
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alexis last won the day on February 15 2013

Alexis had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About Alexis

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый вечер, вопрос стоит в следующем, а вернее два. Подойдет потолок от хетчбека STI MY08 на хетч MY08 - EJ20MT И если не трудно то номер деталей дайте пожалуйста!
  2. Alexis

    Вискомуфта

    Случаем не ШРУС? Но вообще похоже на виску, у меня было так: на холодную вроде все нормально стоит проехать км 30 и при езде на первой и задней передаче с вывернутыми колесами на половину или более раздоются шелчки отдающие в руль. Замена виски с работой обошлась в 27 тр.
  3. Привет, таже тема! Вчера услышал хруст но незначительный на правом внешнем. Почитал инет вроде как проще поставить с разборки.
  4. вопросик, а восколько обошлось заменить подшипник? У меня тоже засвистел, только сначало он просто шумел так сказать подгужевал а потом в один прекрасный момент педаль сцепления просто не вернулась в нормальное положение и все. Правда потом я его рукой поднял и доехал до дома но свист уже слышно ого
  5. Обоснуй только не торопись с ответом подумай что пишишь, и не пиши что думаешь а как есть, у кого узнал? Что значит на наши моторы, что у нас какойто космическо - голоктический мотор работающий на уране и плутоне))) Вот кто , повторюсь КТО тебе это сказал??? А?
  6. Насос и саму рулевую рейку, но так как все работает теперь исправно нет необходимости!
  7. Так делится и помогать а не заводить в зоблуждение!
  8. По опоту могу добавить на что в первое время нужно смотреть Уровень жидкости, если падает (не путать с выгоранием) то искать течь. Звук компресора на холостых должен быть без воя (первые минуты особенно в мороз допускается) Сама жидкость, открыть бачек и понюхать на предмет гари и цвета. Замена жидкости гура производить не реже 1 раза в 2 года при условии что зима бывает до минус 20-25 Опишу кратко что у меня было с ГУРом Позопрошлым летом не вошел в поворот (левый) вылетел не перевернул, разбортировал колесо перед. правое помял крыло, оторвал бампер. После этого обнаружил течь на рул рейке. офицалы сказали что только замена, приехал домой посмотрел на этом форуме не чего внятного не нашел. Посмотрел мануал и поговорил с людьми которые знают о гидравлике все! если не все то прилично. Отправили меня в сервис где хотябы видили субару в глаза, задрали на подъемник и вердикт выдовило (I/O) хотя я уже это знал))) просто проверил. Работа/время/итого 3200 / 4,5 / 4500 плюсом сказали что развал надо делать так как сами понимаете почему! (да вот тебе и вкратце) Настала зима! так как система была временно завоздушена в гидровлической жидкости образовывается содержание постороних примисей таких как вода, да и больше скажу ГидрЖидк вообще сколона копить в себе влагу при использование, эта влага конденсат поподает в копрессор, компрессор у субару 2008 гв говно (всем знаком звук гула при повороте) Така вот зима холод, мороз, ночь стоит утром завожу и гудит так что не слышно рядом стоящего человека если открыт капот, но только стоит прогреть проехатся как все проподало и работало нормально, это было обманчиво и Офицалы говорили что это нормально и для пущей правоподобности предложили или настояли на замене приводного ремня! (вот такие там мастера приемщики) А утром таже картина!!!!!! Я еду все к темже знакомым мужикам и мне говорят что это теперь приходит пипец компрессору и скорее всего он может забрать ссобой и рейку тудаже, так как не обеспечивает должного довления в системе а гул этот вызван проскальзованием "типо поршней в насосе" (открыть и посмотреть принцип работы компрессора, я не смотрел и не знаю. считаю что каждый должен заниматся своим делом). С этим диагнозо приезжаю к ОД, он сначало в попятную и типо мы не чего не слышем когда заводим все хорошо, и тут я поступил след. образом я оставил ее на стоянке у них и приехал на следующее утро! Собрал все мудаков что только мне втерали что это не так как я им говорил, и вот тут надо было видеть их необезображенные интелектом лицы от услышеного!!! И вот я получил новый насос серии 11-12 года. А мужики и обычного заводского гаража под названием "Красное Сормово" (там где делали подлодки в 1941-1945) сказали: запомни следующее правило, если система сделана не очень надежно и имеет прорехи в нагрузочных параметрах управления стоит подстроится под неё и взять в привычку менять жижу по чаще раз она так горит на этой марке, не крутить колеса на месте, не превышать обороты двигла с полность повернутыми колесами. (как то - вот так они мне дали понять). А один вообще сказал что если еще раз наеб...тся! давай дороботаем, цена вопроса 50р и больше не когда не вспомнишь что на этой машине стоит ГУр.
  9. Не согласен! это чистокровная болезнь Subaru 2008. У меня тоже самое было. я писал.
  10. Привет, пишу как, есть! А съел с агрессей, значит так и есть! Вот смотри почему так пишу. Я создовал не раз темы по поводу двигателя снятия магнитолы скрипов итд. И всегда найдется умник который дай вставить слова сам даже не понимая очем идет речь, так простите меня, если не знаешь зачем писать предположения? это в настоящее время на форумах называется OFFTOP появилось при создание глобальной поутины в середине 80х. Вот очень яркий пример вспомнил для Вас, я как то решил снять магнитолу и пишу тут кто снимал кто что знает? а мне в ответ пишут (все знай ки) она снимается только вместе с торпедой!!!! И как тут после этого не писать? Вот ВЫ сами верите в то что она снимается вместе с торпедой? (2008г 2.0 МТ хетч)
  11. Вода может поподает в щели (или конденсат) и при кручение кузова лед трескается и создает ошущение что это стекло. У меня каждое утро такое наблюдается при первом повороте с наклоном (живу в таком месте).
  12. Приветик. Про масло: Мотюль 5w30 заливал всегда на все машины именно такой индекс, живу в нижнем новгороде зима бывает холодная лето бывает теплое но какраз все в пределах указаных на таблице SAE, а если человек не видет зимы вообще можно сказать у себя на родине и не куда не выезжает за пределы своего города то можно лить смело то что написано выше, или просто взять и лить как я 5w30 самое ходовое и в минус и в плюс. Самое главное обеспечить старт в холодное время при температурах от минус 15, где необходимо обеспечить текучесть масла от поддона до масло приемника!!!! Не заморачивайтесь с маслом!!! главное лейте одну и тоже жижу и следите за уровнем (каждому свой индекс). Кстати по поводу жрет масло я проехал 80 000 км и не разу не заметил что бы назвать субаровский двигатель масло жором, еще также добавлю что замена масла через каждые 7,5 ткм тоже не кчему. Есть регламент указывающий на замену он состовляет 15-20 км, а все остальные доводы по замене это сцуко происки производителей, УРОВЕНЬ масла!!!!!!
  13. Привет любителям ответа на вопрос: что сдвигателем, оборотами? Промыть дросель!!! И слова что в 90% случаев это имено он не правда! Если поискать я много тем писал по поводу этого странного устройтва под названием субару. В ответ получал примерно тоже самое что и сейчас пишут! А проблемы оставались на томже месте. Вот можно получить внятный ответ на вопрос почему хреново фары светят? И тут можно написать протри фары поменяй лампы. И все фары светят! А тут не стобильные обороты двигателя, обороты означают что двигатель работает следовательно работает ВСЕ , и какогт хрена все всегда делают вывод надросель, а? Вот писари про дросель наверное думают что хозяин машины себе враг дай думает фильтра не буду менять бензин налью на бензаколонке не знакомай маслица куплю слитого с контрактника, да? Я например когда писал про обороты все выше упомянутое вами попробовал вплоть до промывки дросельной заслонки по мануалу скаченного с данного ресурса(Спасибо прикольная штука) и что в результате да не фега не чего не помагает и снова выше описаного. Сейчас пробег уже 80 а было помоему50 . Я считаю Ваши ответы про дросель, это как в муку пукнуть) Только вот не надо мне говорить что я ....... , я слышал уже от кого то на форуме что не моя это мошина не мучай не себя не ее Так что может всеже откроте посты ранее созданые и ответите на них, и только после этого будем писать что во всем, вернее в 90% слачаях виноват дросель!
  14. И еще если делал в белом медведе то могу сказать что это ты тделался легким испугом