Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,606
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    37

Swesha last won the day on May 20

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

190 Очень хороший

1 Follower

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В первом приближении: https://www.drive2.ru/l/9328128/ Поиском там же посмотрите другие работы.
  2. Здравствуйте!! Благодарю за помощь! Многое пересмотрела, перелопатила и, нашла интересную информацию (правда совсем на другом сайте!). Реле плавного включения (с режимом ходовых) - DRL-30- MAD 

    1. Swesha

      Swesha

      )) Поиск рулит ! Тырнет - великая вещь...

  3. Почитайте Drive2.ru. Поиском по этой теме посмотрите, что народ пишет. Там среди кучи шелухи есть толковые советы.
  4. Ставьте номинал, указанный в инструкции по эксплуатации, не ставьте всякие с "увеличенной яркостью" и прочими приблудами. Некоторые советуют запускать и глушить двигатель с выключенными фарами, но... ИМХО это от лукавого. Дольше всех из неоригинала у меня держались лампы Osram. Но, тут уж как повезет нарваться на подделки.
  5. В сервис обратитесь. По тексту букав многа, но нифига не понятна. Гугл-переводчик рулит !
  6. Физическая высота шины зависит от ее радиуса, ширины и высоты профиля, а не от ширины диска. В шинном калькуляторе (ссылка выше) все хорошо видно, достаточно выставить интересующие Вас параметры.
  7. Есть такая чудная вещь, как визуальный шинный калькулятор... Вот например: https://tyres.spb.ru/tirecalc Там все видно. А вообще, "... насколько ниже уровень задних колёс в цифрах..." - это что имелось в виду ?
  8. Если контракт не такой же, как были родные, то все возможно.
  9. Если у Вас электрический усилитель руля, то это просто обводной ролик 23770-АА060, если гидравлический - то это маховик насоса ГУР.
  10. Все, я понял о чем Вы... Ракурс фото просто неудачен. Там пусто, ничего не жолжно быть.
  11. Выбирайте. Перед установкой снять бардачок, боковую накладку торпедо, лицевую декоративную планку над бардачком. А лучше по своему VIN на том же japancats пробейте свою крышку (раздел "детали салона/передняя панель), хотя они кажется все одинаковые, кроме цвета.
  12. В ближайшее время Вам предстоит СВАП с 1.5 хотя бы на 2.0. )) А все остальное - как у всех. Что сломается, то и поменяете. Уж по крайней мере машины 2000-х понадежнее, чем клепают последние 10 лет.
  13. Немного погорячился вчера... Лучше вернуть трубку ЕГР назад, если в новом блоке есть технологическое отверстие под нее. Если глушить ЕГР пластиной, то надо обязательно отшивать ее в прошивке. Но, для выявления причин нестабильной работы двигателя этот метод пойдет.
  14. Еще вопрос: я так понял, что 204 двигатель без ЕГР, т.е. на его коллекторе не стоял клапан ЕГР (первая картинка из Вашего поста от 18 марта), да и по каталогу вроде 204 с японского легася ее не имеет ? От левой головы к коллектору под этим клапаном у Вас должна была на 154 подходить трубка. Если сейчас нет ее и клапан ЕГР оставлен и подключен к проводке, то он на определенных режимах и сосет воздух во впуск. Под клапан ЕГР надо подложить пластину, перекрывающую обе дырки (там их две).
  15. Датчик МАФ, который стоит на коробе фильтра, старый оставили ? Выпускной коллектор тоже старый ? Лямбду не меняли ?