Swesha

Пилот картинг-команды
  • Публикации

    1 543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз Swesha выиграл 20 февраля

Публикации Swesha были самыми популярными!

Репутация

188 Очень хороший

О Swesha

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 27 ноября

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    Да, сорри, богатит... Показывает больше воздуха, чем реально прошло, а топлива льет под больший объем воздуха.
  2. Swesha

    Расход топлива

    Производительность форсунки Х длительность импульса Х коррекции по топливу Х 4 / пройденное расстояние = моментальный расход л/км. Расстояние минимальное, а форсы льют много, даже при незначительных ускорениях, не говоря уже про тапку в пол... Понятно, что на больших пробегах эта цифра снижается. А средний растет еще из-за физического износа двигателя, датчиков, исполнительных механизмов и т.д.
  3. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    Два варианта: спишитесь со Стасом (SubaruTank) с Форестер Клаб, отправьте логи ему и прошиться тоже он может, либо на ВК ищите Александра Дронова и шейтесь через его представителя в Нижнем (кажется у вас есть).
  4. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    В корне не правильно ! Площадь поперечного сечения патрубка короба 1.5 меньше 2.0. Таблица калибровки MAF в прошивке прописана под площадь 2.0. Датчик сейчас выдает неверные значения (скорее всего сильно беднится смесь). Надо шить.
  5. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    А кстати... "Непомерно" - это сколько и чем замеряли ? Расход на ходу каков ?
  6. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    напишите
  7. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    К сожалению для просмотра логов использую EcuEdit, а он не читает логи Рома... Вернее, там нужны танцы с бубнами. Киньте логи в ветку на Дроме (ссылка выше). Так, кто писал прошивку ? Лили прошивку от 2.0, или правили 1.5 ? Если правили, то правили ли форсунки ?
  8. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    Мозг не менялся ? Попробуйте вернуть МАФ от старого мотора и помойте его. Стоял до свапа 1.5 ? Производительность форсунок в прошивке под 2.0 поменяли ? Кто прошивал и что значит "игнорирует" ? Кстати, почему-то лог не открывается у меня, чем писали ?
  9. Swesha

    Расход топлива

    Это много. Для ежа 2.0 по городу нормой должно быть 11-14 (в зависимости от загруженности дорог), на трассе 8-9 (при 120-130 км/ч). Пишите логи, смотрите, что не так. Расход проверяйте не по бортовику а по заправке под горлышко и пробегу.
  10. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    Судя по отмотке зажигания (хотя Вы так не поставили в логгировании knocking correction), не любит машинка 92-го, даже с присадками. Надо настраиваться под этот бензин. Топливо, зажигание, фазы и проч...Проверяйте детонацию на слух.
  11. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    Прошить под все, что Вы написали выше. Обязательно.
  12. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    Если честно, то мне и углы валов значительно больше 40 не понятны... В прошивке обычно больше 40 не прописаны...
  13. Swesha

    Прошу помощи в разборке логов

    Да, сначала надо устранить ошибки, а потом уже смотреть остальное. В логе отсутствует угол АВЦС правого вала. Ошибки у Вас как раз по валам. Левый стоит в -3-4. Если разбежка в углах между правым и левым более 5 градусов, то вполне возможно проскочил ремень ГРМ. Проверьте правильность установки меток. Снимите "галочки" (отключите логгирование) всех on/off, уберите CPC Valve Duty Ratio (%), Number Of Ex. Gas Recirc Steps (steps), добавьте (если есть возможность выбрать в параметрах) knocking correction, если его нет, то добавьте Knock signal on/off. Если вторая лямбда вырезана, то можно убрать все параметры rear O2 sensor и A/F correction 3. Можете лог скинуть вот на этот форум: https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642.html Желательно записать лог разгона с педалью в пол с 2500 (3000) до отсечки (для МТ на 3-й передаче).
  14. Swesha

    прошить импреза GG3 ej152 AT Башкирия

    Ищите во ВКонтакте Александра Дронова, списывайтесь и спрашивайте его представителя в Ваших краях. Сам он в Таиланде обитает, но шьет по удаленке. И почитайте вот эту тему: https://forums.drom.ru/subaru/t1151092717.html
  15. 204, если не лень нормальный свап делать Вот пример 151 -> 202 (201) https://www.drive2.ru/l/7748746/