Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,547
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Swesha last won the day on February 20

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

188 Очень хороший

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Swesha

    Ищу форсунки ej18

    https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/forsunka-ej18-g3403789511.html А это форс на 1.6 (у Вас вроде этот движок в подписи): https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/subaru+impreza/?query=16611-AA190 Если действительно 1.6, а стоят 1.8, то это не есть гуд: у них разная производительность и идет перелив по топливу.
  2. Swesha

    свап от Alex Wayne

    Очень много зависит от настроек прошивки, и предпочтений хозяина. 30 (вопрос был про него) сравнил с 205 потому, что это наиболее распространенный вариант свапа из атмо в турбо. А про версии сти и смысла говорить не вижу при гражданском использовании. При "динамичной" езде в городе в 14 литров это Вы преувеличиваете (вернее приуменьшаете). Просто посмотрите в логах сколько воздуха ест турбовый по сравнению с атмо на одинаковых загрузках двигателя и возьмите данные по длительности импульса и производительности форсунок. Чистая математика в реальных условиях. И опять же не услышал, так в чем же турбо на гражданке лучше атмо ? Ладно, это все "сказка про белого бычка", каждый сам для себя решает, что ему лучше и какой цвет фломастера выбрать...
  3. Swesha

    свап от Alex Wayne

    Да, я тоже не ради розжига страстей, а просто до сих пор так не услышал внятных ответов и разумных доводов от апологетов турбо в его пользу. Я понимаю тех, кто участвует в любительских покатушках, или клубных гонках, у кого один авто на это и на гражданку. А так... Опять же это чисто мое мнение и я пришел к нему спустя много лет, как купил первое авто. Помоложе был тоже на лысы в ПТС смотрел, вместо цифирей момента )) Да и было раньше, где эти лысы попробовать, а сейчас... камеры, пробки.
  4. Swesha

    свап от Alex Wayne

    А вот тоже чисто из интереса: а почему турба, а не атмо ? Из атмо сделать турбо более затратный способ, чем атмо на атмо поменять, пусть это даже тот же EZ, при прочих равных. Дальнейшие эксплуатационные расходы у турбо выше. До начала работы турбины (2800-3000) турбо едет хуже атмо, а после начала - жрет бензина (98 между прочим) раза в полтора больше. А до 3000 самый рабочий диапазон работы двигателя и на трассе и в городе по пробкам - не всем же на гоночных трассах отжигать. Если брать чисто паспортные данные мощности и момента 30 и 205, то они почти одинаковы. Так, в чем турбо-то лучше ? ИМХО спор из разряда "какое масло лучше лить"...
  5. Да, сорри, богатит... Показывает больше воздуха, чем реально прошло, а топлива льет под больший объем воздуха.
  6. Swesha

    Расход топлива

    Производительность форсунки Х длительность импульса Х коррекции по топливу Х 4 / пройденное расстояние = моментальный расход л/км. Расстояние минимальное, а форсы льют много, даже при незначительных ускорениях, не говоря уже про тапку в пол... Понятно, что на больших пробегах эта цифра снижается. А средний растет еще из-за физического износа двигателя, датчиков, исполнительных механизмов и т.д.
  7. Два варианта: спишитесь со Стасом (SubaruTank) с Форестер Клаб, отправьте логи ему и прошиться тоже он может, либо на ВК ищите Александра Дронова и шейтесь через его представителя в Нижнем (кажется у вас есть).
  8. В корне не правильно ! Площадь поперечного сечения патрубка короба 1.5 меньше 2.0. Таблица калибровки MAF в прошивке прописана под площадь 2.0. Датчик сейчас выдает неверные значения (скорее всего сильно беднится смесь). Надо шить.
  9. А кстати... "Непомерно" - это сколько и чем замеряли ? Расход на ходу каков ?
  10. К сожалению для просмотра логов использую EcuEdit, а он не читает логи Рома... Вернее, там нужны танцы с бубнами. Киньте логи в ветку на Дроме (ссылка выше). Так, кто писал прошивку ? Лили прошивку от 2.0, или правили 1.5 ? Если правили, то правили ли форсунки ?
  11. Мозг не менялся ? Попробуйте вернуть МАФ от старого мотора и помойте его. Стоял до свапа 1.5 ? Производительность форсунок в прошивке под 2.0 поменяли ? Кто прошивал и что значит "игнорирует" ? Кстати, почему-то лог не открывается у меня, чем писали ?
  12. Swesha

    Расход топлива

    Это много. Для ежа 2.0 по городу нормой должно быть 11-14 (в зависимости от загруженности дорог), на трассе 8-9 (при 120-130 км/ч). Пишите логи, смотрите, что не так. Расход проверяйте не по бортовику а по заправке под горлышко и пробегу.
  13. Судя по отмотке зажигания (хотя Вы так не поставили в логгировании knocking correction), не любит машинка 92-го, даже с присадками. Надо настраиваться под этот бензин. Топливо, зажигание, фазы и проч...Проверяйте детонацию на слух.
  14. Прошить под все, что Вы написали выше. Обязательно.