-
Content Count
1,644 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
40
Swesha last won the day on October 22 2020
Swesha had the most liked content!
Community Reputation
195 Очень хорошийAbout Swesha
-
Rank
Легенда автоспорта
- Birthday November 27
Контакты
-
Сайт
http://mikc.org/
Информация
-
Пол
Мужской
-
Город
Mow
-
Машина
Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
По понятиям ли то, что я поставил в субару 2JZ?
Swesha replied to Дурачок's topic in Приморский край
Поймают, отпи... мозги вправлять будут. А ты не говори никому. А чтобы не палиться, поставь себе вот такой паук : и будет совсем по понятиям. -
Гадание на кофейной гуще говорит, что у коня хвост должен быть прямой, а редуктор оптимальным для него... Вы бы для начала хоть написали, что за машина, кузов, год выпуска, рынок, какая коробка и какой двигатель. А "новогодние гадания" - это не в этом форуме. Пыс.Пыс. Так, для информации... Все необходимые данные имееются в сервис мануале по Вашему кузову. Качайте, читайте соответствующий раздел.
-
https://www.drive2.ru/l/458388322838927775/ Пообщайтесь с человеком - подскажет чего и как. Обратите внимание, что при установке руля от Форя могут быть проблемы с распиновкой: https://www.drive2.ru/l/8518065/ У XV и Импрезы GP/GJ все одинаковое, т.ч. читайте, что пишут владельцы XV тех же годов, что и у Вас. Я так понял, что Ваша - японка 1.6. У нее в прошивке ЭБУ может не быть круиза. Там же на Драйве почитайте про установку кнопок руля и как народ активизировал круиз. Пыс.Пыс. Всегда пишите (или сразу забейте в профиль) год выпуска своей машины, кузов, объем двигателя и рынок сбыта - от этого много чего зависит и многие дополнительные вопросы сразу отпадают.
-
Это с момента покупки... Что там было у другого хозяина - не понятно.
-
Сцепление давно меняли ? Диск, выжимной, вилка... смотреть надо.
-
Вот на счет человека - самый правильный подход. )) Знаю в Москве (например http://subaru-club-impreza.ru/topic/9793-hochu-podelit-so-vsemi-svoey-infoy-po-svapu-na-pokemone-s-el154-na-ej204/?do=findComment&comment=124812) и в других местах, но далековато от Твери будет, поспрашивайте у Питерских. Прочитали много, но все свалили в кучу и от этого получилась каша. Самое простое в Вашем случае - замена 154 без особого гимора на 204, 254. т.к. они имеют одинаковую конструкцию (я про систему АВЦС). Про 253 можете забыть - очень много танцев с бубном (вместо АВЦС здесь стоит АВЛС) и не все полностью осилят. Если Вы купили двигатель с механическим дросселем (254 только с таким и шел), то Вам от своего 154 надо переставить дроссель, датчики положения распредвалов, сами впускные распредвалы и шестерню коленвала. Желательно избавится от системы EGR (не PCV !) и вторичного воздуха (удалить все компоненты на новом, если есть, заглушить отверстия и отшить в прошивке если они были на старом двигателе). Заменить масляный поддон двигателя, если он большой квадратный, как на 254 на свой (кажется при этом еще надо заменить щуп и трубку забора масла из поддона), и крышку-патрубок термостата (если стоит выход вниз, а не вбок) на свой, иначе не встанет выпуск. Ставить все от своего 154 на 2.0 и 2.5 - фигня полная, т.ч. лучше ставить короб фильтра, трубу до дросселя, дроссель, впускной коллектор (оставить тот, который пришел с новым двигателем), впускные валы надо от 2.0. Валы должны быть с метками под электронный дроссель (смотрим тут https://www.drive2.ru/l/451461949339730202/). Датчики МАФ и МАП ставьте свои. Свой блок двигателя прошиваем под калибровки 2.0. Вот в принципе и все.
-
А не нужна пачка моторов - достаточно поиском найти картинки в интернете... Конкретно где у меня это написано ? За инструкции других я отвечать не могу - кому, что нравится, тот пусть и пишет. У меня свап с 2.0 на 2.5 был, а там коллектора одинаковые, т.ч. я советовать на больший мотор ставить меньшее никак не мог. А что мешает поставить на 2.5 электро ?
-
Смотрите поиском на baza.drom.ru, либо на japancar.ru. Выбирайте любого, но читайте отзывы. С частниками не советую заводиться. Если что-то понравилось, требуйте с продавца дополнительные фото - хорошему продавцу скрывать нечего. Где у меня сказано, что впуск на 2.5 стоит полторашечный ? Если кто так делает, то конечно душит (а без перепрошивки под 1.5 и гробит) мотор. Проблема очень легко решаема. Даю наводку: сравните шестерню колена 254 и и более поздних моделей ежей...
-
Могут, а вот взаимозаменяемы ли - вопрос... По крайней мере у XV и Импрезы в одном поколении были одинаковые.
-
Скорее всего одно и то же... Смотря что меняли на сервисе. Сервис гарантию давал на свои работы и на детали, которые они ставили ? Иди брали по отдельному чеку в их магазине ? Если давали гарантию, то претензии сервису. Если брали отдельно в магазине - то претензии магазину на общих основаниях правил торговли.
-
По идее, исходя из расшифровки номеров, должна подойти. Отличаются только последними 3 знаками, которые служат для определения номеров запчастей. Y и U перед ними - модель двигателя ej152.
-
Походу Ваш 500 блок (или его аналоги) ставился в 2005 году не только на Японию (импреза турбо еж205), но и на Америку (импреза атмо) и на форь Европа/Америка турбо/атмо, похоже, что тоже с 205 ежом. Распиновку под эти три фишки Денсо я нашел в двух вариантах: на Форь турбо Европа можно глянуть тут (в конце текста): https://www.drive2.com/l/459927913995749919/ и на импрезу/форь Америка - дайте почту, скину. Сравните между собой, но не думаю, что сильно отличаются. Распиновка на Ваши старые мозги тоже есть, если надо, но и по ссылке выше они выложены. Главное отличие, что я заметил: мозги 2005 года уже общаются с ЭБУ двигателя по кану, Ваши старые мозги - нет.