Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,678
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    41

Swesha last won the day on April 9

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

196 Очень хороший

2 Followers

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Читайте все части: https://www.drive2.ru/l/3260814/
  2. Если не ошибаюсь, то WRX (GDA) и WRX STI (GDB) имеют более широкую колею, соответственно более широкие крылья, соответственно и бампера чуть шире атмосферки (GD). Внешне бампера одинаковые. Чтобы быть точно уверенным, на обратной стороне бампера должен быть каталожный номер (что-то типа 55503FE000VW ), попросите продавца посмотреть и по каталогу пробейте номер бампера на свою. Указанный номер вроде на Вашу (последние две буквы - цвет).
  3. Я бы все равно на нем превентивно поменял все ролики ГРМ, ремень, сальники колена и валов, прокладки клапанных крышек.
  4. У вас есть прекрасный автодром класса А по требованиям FIA... ))
  5. Риск - благородное дело... Особенно когда вопрос в деньгах не встает )) Удачи !
  6. Не нагнетаю, просто предупреждаю, что любой б/у - это кот в мешке. Прозвучало слово "Литва" и у меня тут же встало перед глазами множество всяческих соревнований, где достаточно много литовских экипажей. Вероятность, что это боевой движок, прошедший не один доп, высока. К тому же я так и не услышал какой именно еж предлагается и чего там "насваплено" под 300 коней
  7. Type RA было было много (начали выпускать с 1992 года), т.ч. точно узнавайте, что за двигатель стоит и что в нем напихано, что 300 лошадей сняли. Кажется в стоке было 280. Если просто чипом добились, то может и стоковый мотор стоит. Но ! Это б/у и фактически гоночный двигатель - такие долго не живут, т.ч. весьма велика вероятность получения на руки трупа, или в состоянии "я ща сдохну". Такие машинки для тошниловки в пробках не покупают. Для понимания почитайте вот это: https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EJ_engine Остальное ищите поиском.
  8. Это даже не кот в мешке, а кот в темной комнате, где его нет... )) Что за двигатель и что там насваплено ? 257 ежик в стоке более 300 имеет.
  9. Такие вещи и б/у оригинал посмотреть не грех... Цена - копейки.
  10. По номерам разные: 73210fe000 и 73210fe001 до 31.10.2002 (взаимозаменяемы) и потом шли 73210fe010. По картинкам отличаются расположением разъема трубопровода низкого давления (у одного перпендикулярно торцу, у другого - чуть под углом), хотя наверно и не сильно принципиально. Немного разное исполнение компенсационного бачка и нижних креплений. Внимательно еще порассматривайте картинки.
  11. Чисто для примера, родной блок: Блок управления ДВС
  12. А это спрашивайте у тех, кто сигналку ставил. Вы же не случайно написали, что "после выключения и постановки на охрану"... Попробуйте подождать три часа без постановки на охрану, чтобы исключить ее из цепи событий. Либо что-то косячное в самодельной проводке и датчике.
  13. По мануалу на свою машину проверяйте какое сопротивление должно быть на кнопках. Распиновку еще раз проверьте и прозвоните провода - вдруг какого-то не хватает, либо дорожки контактов (шлейф - не помню что там) в руле загнулись уже. Магнитола точно родная ? Точно есть поддержка управления с кнопок ?