Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,547
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Swesha last won the day on February 20

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

188 Очень хороший

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/forsunka-ej18-g3403789511.html А это форс на 1.6 (у Вас вроде этот движок в подписи): https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/subaru+impreza/?query=16611-AA190 Если действительно 1.6, а стоят 1.8, то это не есть гуд: у них разная производительность и идет перелив по топливу.
  2. Очень много зависит от настроек прошивки, и предпочтений хозяина. 30 (вопрос был про него) сравнил с 205 потому, что это наиболее распространенный вариант свапа из атмо в турбо. А про версии сти и смысла говорить не вижу при гражданском использовании. При "динамичной" езде в городе в 14 литров это Вы преувеличиваете (вернее приуменьшаете). Просто посмотрите в логах сколько воздуха ест турбовый по сравнению с атмо на одинаковых загрузках двигателя и возьмите данные по длительности импульса и производительности форсунок. Чистая математика в реальных условиях. И опять же не услышал, так в чем же турбо на гражданке лучше атмо ? Ладно, это все "сказка про белого бычка", каждый сам для себя решает, что ему лучше и какой цвет фломастера выбрать...
  3. Да, я тоже не ради розжига страстей, а просто до сих пор так не услышал внятных ответов и разумных доводов от апологетов турбо в его пользу. Я понимаю тех, кто участвует в любительских покатушках, или клубных гонках, у кого один авто на это и на гражданку. А так... Опять же это чисто мое мнение и я пришел к нему спустя много лет, как купил первое авто. Помоложе был тоже на лысы в ПТС смотрел, вместо цифирей момента )) Да и было раньше, где эти лысы попробовать, а сейчас... камеры, пробки.
  4. А вот тоже чисто из интереса: а почему турба, а не атмо ? Из атмо сделать турбо более затратный способ, чем атмо на атмо поменять, пусть это даже тот же EZ, при прочих равных. Дальнейшие эксплуатационные расходы у турбо выше. До начала работы турбины (2800-3000) турбо едет хуже атмо, а после начала - жрет бензина (98 между прочим) раза в полтора больше. А до 3000 самый рабочий диапазон работы двигателя и на трассе и в городе по пробкам - не всем же на гоночных трассах отжигать. Если брать чисто паспортные данные мощности и момента 30 и 205, то они почти одинаковы. Так, в чем турбо-то лучше ? ИМХО спор из разряда "какое масло лучше лить"...
  5. Да, сорри, богатит... Показывает больше воздуха, чем реально прошло, а топлива льет под больший объем воздуха.
  6. Производительность форсунки Х длительность импульса Х коррекции по топливу Х 4 / пройденное расстояние = моментальный расход л/км. Расстояние минимальное, а форсы льют много, даже при незначительных ускорениях, не говоря уже про тапку в пол... Понятно, что на больших пробегах эта цифра снижается. А средний растет еще из-за физического износа двигателя, датчиков, исполнительных механизмов и т.д.
  7. Два варианта: спишитесь со Стасом (SubaruTank) с Форестер Клаб, отправьте логи ему и прошиться тоже он может, либо на ВК ищите Александра Дронова и шейтесь через его представителя в Нижнем (кажется у вас есть).
  8. В корне не правильно ! Площадь поперечного сечения патрубка короба 1.5 меньше 2.0. Таблица калибровки MAF в прошивке прописана под площадь 2.0. Датчик сейчас выдает неверные значения (скорее всего сильно беднится смесь). Надо шить.
  9. А кстати... "Непомерно" - это сколько и чем замеряли ? Расход на ходу каков ?
  10. К сожалению для просмотра логов использую EcuEdit, а он не читает логи Рома... Вернее, там нужны танцы с бубнами. Киньте логи в ветку на Дроме (ссылка выше). Так, кто писал прошивку ? Лили прошивку от 2.0, или правили 1.5 ? Если правили, то правили ли форсунки ?
  11. Мозг не менялся ? Попробуйте вернуть МАФ от старого мотора и помойте его. Стоял до свапа 1.5 ? Производительность форсунок в прошивке под 2.0 поменяли ? Кто прошивал и что значит "игнорирует" ? Кстати, почему-то лог не открывается у меня, чем писали ?
  12. Это много. Для ежа 2.0 по городу нормой должно быть 11-14 (в зависимости от загруженности дорог), на трассе 8-9 (при 120-130 км/ч). Пишите логи, смотрите, что не так. Расход проверяйте не по бортовику а по заправке под горлышко и пробегу.
  13. Судя по отмотке зажигания (хотя Вы так не поставили в логгировании knocking correction), не любит машинка 92-го, даже с присадками. Надо настраиваться под этот бензин. Топливо, зажигание, фазы и проч...Проверяйте детонацию на слух.
  14. Прошить под все, что Вы написали выше. Обязательно.