Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,710
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    42

Swesha last won the day on January 11

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

197 Очень хороший

2 Followers

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. - Хотел написать, но не буду... Уже в другой ветке писал, как можно поступить. Вас этот вариант не устроил.
  2. Любую, которая начинается с TZ1B4ZU ...
  3. Блок АБС, пережатые трубки, колодки и механизм ручного тормоза.
  4. Ответ один: с возрастом надо УМЕНЬШАТЬ интервалы и лить в Ваш двигатель 0-20 крайне не рекомендую ! 5-30, или 5-40. Для уменьшения затрат переходите например на тот же Лукойл - ничем не хуже.
  5. У меня никогда складывающихся зеркал не было, т.ч. просто не представляю, как там все устроено. Потому для меня самое напрашивающееся - разобрать и посмотреть. А учитывая то, что в последнее время большинство не парятся что-то понять для начала самим, просто спрашивают, то таков совет и дал. Походу накрылась шестерня привода. Например: https://www.drive2.ru/l/598748403828015508/ Поиск рулит... А если руки на техническую часть не заточены, то и спрашивать нет смысла - езжайте в сервис.
  6. А самому разобрать и посмотреть не ?
  7. Вы бы хоть для начала написали какая машина...
  8. Для этого существуют электронные каталоги в интернете. Там все расписано.
  9. По идее от предыдущего поколения должны встать, но надо смотреть. По крайней мере люди на 2008 год ставили стойки от 13 года болт.
  10. Ну, вот и сами ответили на свой вопрос )) Обрыв ремня/срезало шпонку шестерни КВ, если я правильно понял Ваше описание проблемы.
  11. В интернете есть заводские сервис-мануалы. Там в соответствующих главах расписана процедура проверки всех блоков и узлов, в том числе и АКПП, обозначение и назначение пинов блоков управления, штатные характеристики узлов (напряжения, сопротивления и т.д.). В разделе электросхем также есть обозначения распиновок разъемов. Ищите на свою машинку.
  12. Не запускается не только из-за отсутствия датчиков а еще из-за того, что в автомате процессом рулит блок климата. Потому кроме датчиков наверно придется докупать и его. А он без исполнительных механизмов (заслонок воздуховодов) тоже может не заработать. ЭБУ двигателя не дает сигнал на включение компрессора потому, что ждет команды блока климата. Надо по мануалу посмотреть, какой сигнал (вольтаж, постоянный/переменный) дает на ЭБУ блок климата и, если сигнал простой on/off, то прото подавать такой с кнопки механического кондея. Приборка тоже значения температуры берет от блока климата. А блок двигателя старый остался ? Если поменялась только проводка, то надо просто ее разъемы перепиновать под старую конфигурацию - там пины могут различаться расположением в разъемах.
  13. Не сталкивался, но не думаю, что очень сложно. Надо просто положить рядом две электросхемы и назначения контактов разъемов блока климата и тогда будет понятно на какой провод новой проводки цеплять управление обычным кондеем. Основная задача блока климата - руление заслонками подачи воздуха и включение кондея в зависимости от выбранного режима и окружающей обстановки (в режиме авто), а исполнительные механизмы (муфта компрессора, реле, датчики и т.д.) у обоих схем одинаковые. У Вас на приборку же, на сколько я понимаю, температура не выводится ? Нужен просто хороший электрик, кому будет не влом ковыряться, либо самому посидеть и сравнить схемы. Главное, что все управление реализовано на уровне железа, а не по КАН-шине.
  14. Например так: https://www.drive2.ru/l/517257274901660226/, или так: https://www.drive2.ru/l/10212058/ Поищите там поиском - много примеров.
  15. Тут смотрите: https://parts.subaru.com/Subaru__Impreza.html