Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,656
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    41

Swesha last won the day on April 9

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

196 Очень хороший

2 Followers

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мануалы тут: https://sl-i.net/FORUM/showthread.php?18087-Subaru-Factory-Service-Manuals-(FSM)-Every-Model-USDM-EU Каталоги запчастей тут: http://www.japancats.ru/Subaru/ Запчасти тут: https://japancar.ru/parts/cars/ https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ https://bibinet.ru/part/all/subaru/ https://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/ + поиск по Авито и Яндексу...
  2. А что мешает поставить от 2.0 ? И не б/у... Экономить на таких вещах, как подвеска, тормоза трансмиссия, привод - ИМХО не правильно.
  3. Ну, каких-либо таймеров в прошивке точно нет. Там все либо от температуры на впуске, либо от температуры ОЖ. Логи надо смотреть, а так - гадания на кофейной гуще...
  4. Попробуйте передернуть фишку МАФа (есть такая болезнь у него - плохой контакт) и дросселя. И сброс ЭБУ сделайте, либо отключением аккума, а лучше программно. Лямбда не работает до достижения ТОЖ 80С после сброса мозга, а так она всегда работает. И хорошо бы логи записать, если есть возможность. Вот еще возможные причины: Подсос воздуха из магистралей после МАФ. Если двигатель с АВЦС, то может дурить один из клапанов АВЦС. Клапан ХХ , если дроссель с ним. Клапан ЕГР, если есть на двигателе.
  5. Дроссель давно мыли ? И вообще, какой пробег и что-то делали с датчиками МАФ, лямбда (меняли, отключали фишки и т.д.) ?
  6. На европейках изначально, что в 1.5, что в 2.0, идет КК в прошивке, просто в дешевых комплектациях не ставятся кнопки. Там достаточно их подключить.
  7. Если не изменяет память, в японских прошивках ЭБУ круиз изначально не идет, т.ч. просто поставить кнопки ничего не даст. Надо прошивать европейской прошивкой, либо (кажется так) от 2.0. Могу конечно и ошибаться - давно было. Поищите поиском на Драив2.ру на эту тему - там много было чего.
  8. Это значит, что неплохо бы открыть инструкцию по пользованию и обслуживанию авто, ну и хотя бы прочесть ее...
  9. Читайте сохраненные в памяти ЭБУ коды ошибок. По ним и смотрите.
  10. Поймают, отпи... мозги вправлять будут. А ты не говори никому. А чтобы не палиться, поставь себе вот такой паук : и будет совсем по понятиям.
  11. 3.9 пара, 1.1 трансфер, 3.54 задний редуктор 1я 3.454 2я 1.947 3я 1.366 4я 0.972 5я 0.738 задняя 3.333 Обратный выжим и, кажется, без блокировки. OEM 32000AG560 Народ свапает на ty754vbbba. Вот пару примеров: https://www.drive2.ru/l/468629174140011309/ https://www.drive2.ru/l/513737188425335912/
  12. Гадание на кофейной гуще говорит, что у коня хвост должен быть прямой, а редуктор оптимальным для него... Вы бы для начала хоть написали, что за машина, кузов, год выпуска, рынок, какая коробка и какой двигатель. А "новогодние гадания" - это не в этом форуме. Пыс.Пыс. Так, для информации... Все необходимые данные имееются в сервис мануале по Вашему кузову. Качайте, читайте соответствующий раздел.
  13. https://www.drive2.ru/l/458388322838927775/ Пообщайтесь с человеком - подскажет чего и как. Обратите внимание, что при установке руля от Форя могут быть проблемы с распиновкой: https://www.drive2.ru/l/8518065/ У XV и Импрезы GP/GJ все одинаковое, т.ч. читайте, что пишут владельцы XV тех же годов, что и у Вас. Я так понял, что Ваша - японка 1.6. У нее в прошивке ЭБУ может не быть круиза. Там же на Драйве почитайте про установку кнопок руля и как народ активизировал круиз. Пыс.Пыс. Всегда пишите (или сразу забейте в профиль) год выпуска своей машины, кузов, объем двигателя и рынок сбыта - от этого много чего зависит и многие дополнительные вопросы сразу отпадают.
  14. https://www.drive2.ru/l/5050887/ Поиск по интернету со словами "ремонт привода заслонки обдува субару" - рулит ! На Драйв2 вообще много подобных отчетов.