Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,621
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

Swesha last won the day on August 31

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

191 Очень хороший

1 Follower

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Диск и выжимной - одинаковые, а корзины по каталогу идут с разными номерами. Скорее всего на 204 больше усилие прижима, потому и разные.
  2. Проверьте, как после ремонта поставили корзину и диск сцепления. Похоже есть перекос, или диск сцепления не полностью отходит от маховика при выжимании сцепления. Или движок вместе с коробкой вынимали без разъединения ?
  3. Есть еще добрые люди на свете... А то все только за бабки, как ни спросишь )) Остался вопрос на сколько его прошивка соответствует конфигурации вашего двигателя (наличие/отсутствие егр и системы вторичного воздуха).
  4. Либо взять блок от нового двигателя и перепиновать разъемы, если уж так жалко 10 тыр на нормальную прошивку. Прошивки у людей, указанных выше.
  5. Саша Моржаков вроде за простую правку вашей прошивки 1.5 под 2.0 десятку брал. Думаю дешевле и что бы с гарантией не найдете.
  6. Блок, если не ошибаюсь, на GH с 204 ежом был Хитачи, такой же шел на Форь SH. На SG вроде Денсо и все датчики по идее на вашем 204 движке должны были быть Денсо, если только свои не переставили.
  7. Двигатель без ЭБУ был ? Обращайтесь за прошивкой к Стасу (SubaruTank), Саше Моржакову (Sasha_A80), либо представителям Александра Дронова...
  8. Большая редкость, если только не сдерните ее сами с этой машинки. Только что это даст ? Дефинишинов под нее тоже в свободном доступе не найдете. Придется копить деньги на прошивальщиков, либо лепить дефы самому.
  9. Не знаю кому как, а я такие вещи (ключевые) беру оригинал, либо от непосредственного производителя для конвейера (вроде как Exedy) - понятно, что не сама FHI их выпускает... Надо смотреть, кто их делает и брать под родным брендом - процентов на 20-40 должно быть дешевле.
  10. GH3 и 254 еж ? Ничего не напутано, или свап был ? Коробка какая ? Если меха, то походу сцеплению конец пришел.
  11. Денсо заменила в производстве DOX-0308 на DOX-0361. Оба являются аналогом субаровского 22641-AA381. У 0361 чуть длиннее провод (585 против 480 мм), посему идет и как замена 22641AA480. Смотрите, какой у Вас стоит. Применимость 0308: Forester 05-08 2.0 Impreza 05-08 2.0 Применимость 0361: Forester 05-08 2.0 Impreza 05-08 2.0 Impreza 08-ON 1.5 & 2.0 Legacy IV 07-09 2.0 Legacy V 09-ON 2.0 На турбовых движках другие номера стоят и к этим Денсо не имеют отношения.
  12. Ну, тогда уплотнение самой крышки, уплотнение стекла. Там вроде более нечему пропускать. Если есть стеклоочиститель, то уплотнение штока привода может...
  13. Зайдите на СТИ-клаб - там такие вопросы уже давно разжеваны. Купить контрактник = мастера, которым Вы не доверяете, и то, и то - лотерея. Если только нет кого проверенных знакомых, кто привезет из Япии лично под Вас.
  14. Кажется, если не ошибаюсь, то в порогах около задних колес снизу должны быть отверстия, закрытые резиновыми (или пластиковыми) заглушками. Еще где-то видел заглушку в торце порога в задней колесной арке, но вот точно не помню на какой машинке - врать не буду...