Swesha

Пилот картинг-команды
  • Публикации

    1 490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    28

Последний раз Swesha выиграл 14 марта

Публикации Swesha были самыми популярными!

Репутация

179 Очень хороший

О Swesha

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 27 ноября

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))
  1. Помогите разобраться с суппортами

    А там серийный номерочек на них нигде не набит ? Обычно на все детальках он есть...
  2. заклинило двигатель, замена двигателя 1,5 на 1,5

    Да, недельки должно хватить. Прежде всего хорошо бы замерить компрессию на устанавливаемом движке, посмотреть выхлоп на работающем (есть ли сизый дым, обильный белый пар), посмотреть места протечек масла (желательно перед установкой помыть/протереть двигатель), посмотреть на предмет наличия в расширительном бачке пузырей/масляной пленки/пены), хорошо бы проверить манометром давление масла на разных оборотах, в движении определить равномерность набора оборотов (нет ли подергиваний), послушать на посторонние шумы. Если с этим все более-менее нормально, то еще хорошо бы записать логи (там будут видны более тонкие подробности работы двигателя). Если будете ставить 2.0, а блок управления двигателем останется от 1.5, то его надо будет перепрошить (обязательно !), либо заменить на от 2.0. В Новосибе "прошивальщики" точно должны быть. Где-то так в общих чертах.
  3. Лямбда

    Есть краткое резюме по теме на нашем форуме вот тут: "Бюджетная лямбда" А если есть свободное время, то советую почитать вот эту тему на Дроме: "Важно: Бюджетная лямбда"
  4. заклинило двигатель, замена двигателя 1,5 на 1,5

    Любой двигатель б/у - лотерея. Сколько не смотри снаружи, ничего толком не рассмотреть. Требуйте у сервиса гарантию, если они предлагают свой поставить. Ставьте лучше 2.0. Тысяч в 70 с работой можно уложиться. Старайтесь найти двигатель без EGR и системы вторичного воздуха. В Новосибе много контор, торгующих движками из Японии. Лучше брать двигатели оттуда, а не европейские. Переборка умершего встанет в те же деньги, если не дороже. Хотя... и в этом случае есть свои плюсы, если ставить родные запчасти и соблюсти необходимые зазоры, но тут все зависит от честности сервиса и косорукости мастеров.
  5. Легализация свапа

    Кажется недавно это отменили. Теперь не надо представлять машину в ГИБДД до переделки, а достаточно просто заявления по факту переделки. Читал об этом буквально в конце прошлого года. Надо покопать законодательство. Да, так и хотел сделать. И еще поискать конторы, которые этим занимаются.
  6. Легализация свапа

    Да, кажется я эту статейку тоже видел, но у меня после нее осталось много вопросов. Кстати, не обратил внимание в прошлый раз в этой статье на ссылку, но она весьма полезна для саморазвития: http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html Кажется там есть ссылки на реальные примеры. Сажусь за изучение, но поверхностное проглядывание форумов на эту тематику говорит, что это жо...а
  7. Легализация свапа

    Вот и я так до сих пор нигде не нашел таких статеек. Все пишут только про то, как оно в теории должно быть, либо пишут, что у них "на районе" гайцы с этим не заморачиваются и удавалось без регистрации снимать/ставить с учета.
  8. Легализация свапа

    Есть еще одна идея... В Авторевю в последнее время стали чаще печатать статьи, посвященные разным доработкам и их легальности. Вот думаю написать им, чтобы попробовали пройти весь путь легализации свапа. Готов им предоставить свою машинку в качестве подопытного кролика ))
  9. Легализация свапа

    У меня в в ПТС есть и модель + она крупно выбита на блоке на самом видном месте )) Знающий гаец поймет, что тут должно стоять, вместо того, что стоит. Турбо от атмо точно отличит. А еще есть такая бумага, как ОТТС, где четко прописано, какой тип двигателя на данную модель омологирован на наш рынок. Вот это-то и может стать затыком при получении одобрения в том же НАМИ. А еще я встречал мнения в сети, что экологический класс, который прописан в ОТТС, может стать затыком при одобрении. На мою Импрезу G4, например, в ОТТС однозначно стоит двигатель FB20, FB16 и 4 экологический класс, т.ч. на нынешний EJ254 могу получить отказ. Если только опять деньгами вопрос решать... А еще в ОТТС есть много другой инфо по компонентам управляющей электроники (мозги), системе зажигания (тип свечей, катушек зажигания), форсункам, маркам глушителя, катализатора, коробке передач и т.д. Чуете к чему я ? ))
  10. Легализация свапа

    Спор как обычно интересный, но хочется все таки по теме топика услышать тех, кто легализовал свап. Понятно, что по легальной схеме регистрации свапы ежа на ежа пройдут более-менее безболезненно, но вот что делать, если двигатель на данную модель не ставился (например свап FB на ежа, FB на FA и т.д.) ? Напомню, кстати, что несоответствие номера двигателя в ПТС и по факту может стать причиной отказа в снятии с регистрации/постановке на учет при продаже, т.ч. изменения в ПТС полюбе вносить придется, а если еще и гаец технически подкованный попадется и увидит разницу в движках...
  11. Трясет машину после ремонта двигателя

    А кстати... Что значит "растачивали" ? На сколько много ? И еще: поищите подсос воздуха во впуск. Может где шланг уже пускает, может прокладку коллектора плохо поставили...
  12. Трясет машину после ремонта двигателя

    Поищите спортивные команды. Знаю, что в Прибалтике проходит много разных соревнований в формате ралли, и субариков достаточно много. Как правило, команды не брезгуют подработкой ремонтом. Наверно будет не дешево, но с толком. Уж по крайней мере смогут посоветовать кого-нибудь.
  13. не заводится после замены движка

    Думаю, если на Ситроен (в подписи у сабжа) субаровский движок поставить, то без бубна он и не заведется...
  14. Трясет машину после ремонта двигателя

    Пусть проверят правильность совмещения меток ГРМ. Могли сдвинуть метки распредвалов на 1-2 зуба при сборке. Запишите лог и посмотрите положение валов при ХХ (должен быть 0) и по логу посмотрите правильность работы клапанов авцс - может клапан залипает в открытом положении и ставит вал в ненулевое положение.
  15. Дык, уже три раза ответили: НИКАК.