Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,583
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Swesha last won the day on February 20 2019

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

188 Очень хороший

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На конвейер FHI ремни поставляет компания Unitta (их лейбл SUN - для вторичного рынка), которая является собственностью (учреждена) компаниями Gates (США) и Nitta (Япония). Это я про слово "оригинал"... Штамп "Subaru" и субаровский парт намбер на коробочке с запчастью добавляет 30, а то и все 50% к цене того же производителя под собственным брендом. Те же ролики грм (и не только) на конвейер поставляют NTN и NSK. И опять же... в комплектах для замены грм под брендом Gates ролики могут лежать от вышеуказанных производителей. Все в мире относительно...
  2. Пробег, цена, стоимость необходимого ремонта..? ))
  3. Не встанет без доделок. Например, у Вас дроссель электрический, тут - механика. Придется под Ваши мозги (эл. дроссель) ставить впускные валы с вашего двигателя, или 204 с двумя метками, ставить датчики от Вашей машины, отшивать в прошивке системы, отсутствующие в присмотренном двигателе и т.д.
  4. Ну, или по крайней мере, скачать программу JDM Scan на маркете (бесплатно), либо EcuExplorer для ноута под винду, купить шнурок с k-line OBD2, записать логи работы двигателя в разных режимах и выложить их для начала на ветку форума Drom.ru "Прошу помощи в рассмотрении лога". Как писать логи и какие писать параметры ищем поиском на том же форуме Дрома, либо на Драйв2.
  5. EJ204. Номера роликов, натяжителя, ремня смотрите по каталогу на свою модель. Заменители в том же Экзисте все есть. Ролики лучше брать NTN, или NSK (если заменители) Ремень я пользую Gates. На вкус, на цвет...
  6. 1) Скачать сервис-мануал на свою машину. 2) По номеру ошибки в мануале посмотреть что приводит к этой ошибке (см. описание диагностики) - не факт, что сам соленойд. 3) Устранить неисправность (если дело в электрике), или заменить неисправную деталь. Номер детали смотрим по электронному каталогу на свою машину. 4) Если влом это все делать самому, бежать/ехать в сервис.
  7. Без гимора ej254, с долей гимора ej253, fb25, ez30, 36, с большим гимором от других моделей. А так, чисто теоретически, можно хоть формульный V10, V12, хоть от тепловоза поставить... Свап на ez делали и много - ищите поиском на Драйве.
  8. Для возникновения пожара нужно две вещи: горючий материал и условия для его возгорания. Допустим, в машине с заглушенным двигателем есть горючий материал - опять же бензин из лопнувшего трубопровода (тут даже в интернете искать не надо - это техника). Для его возгорания нужна хотя бы искра, но там все обесточено (если мы только не говорим о правой стороне не с места водителя, а от капота - там аккум, как потенциальный источник искры). Т.ч. не вижу причин для самовозгорания... Больше на ум ничего, кроме фантастики и событий с мизерной вероятностью не приходит. Независимая пож. экспертиза Вам в помощь !
  9. Как вариант: протечка топлива из правой топливной рампы на асфальт и брошенный проходящим под машину не затушенный бычок...
  10. https://frenz.ru/ https://allsuba.ru/ Это в Москве, или везти из Владика, или иных городов с поиском через порталы https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng и https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/ (хотя они процентов на 80 друг друга дублируют). Это что касается контрактных частей, но для ходовки я бы все таки покупал все новое на том же экзист, автодок, или поиском на zzap.ru
  11. Судя по этой фразе, речь идет о GH и ее народ переделывает до Импрезы XV (не путать с просто XV).
  12. Идемитсу с завода идет в двигателях FB20, оно же выступает под брендом "Субару" у официалов. Т.ч., если не палево, разлитое в гаражах, то нормальное масло. Не думаю, что для автоматов они фигню делают. Посмотрите внимательно на этикетку субаровской жидкости - там должен быть производитель написан. Все запчасти, жидкости, масла с брендом (будь то Субару, Ниссан, Тойота и т.д.) будут на 30-50%, а иногда и на порядок, дороже, чем под брендом самого производителя.
  13. Ну, на сколько я знаю, скинуть/поставить движок дешевле 10 не берут. Это только работа. Радиатор давно мыли ? Вентиляторы охлаждения включаются ? Если трещина в блоке, то по идее должно быть пузырение в расширительном. Понятно, что прокладки в этом случае не помогут. Причиной перегрева может быть неправильный состав смеси - тут надо смотреть датчики и форсунки. Попробуйте сюда позвонить: http://maks3.com - вроде там моторист у них неплохой и ценник пониже, чем в той же Плеяде. Правда это ЮЗАО... Последний раз за замену впускных валов (без снятия двигателя) с регулировкой зазоров клапанов, с заменой натяжного ролика (родной) я отдал 18.
  14. Дешевле 12-15 тыщ все равно не найдете, если только не в гаражах у "дяди Васи". Может дело не в прокладках, для начала ?
  15. " Все люди верят. Одни люди верят, что бог есть, другие — что бога нет. И то, и другое недоказуемо." (с) Вопрос о масле стар, как мир и сравни религии. Лейте по своей вере, но главное, чтобы соответствовало по классификации параметров написанному в мануале к Вашей машине . Либо читайте тесты, обзоры, мнения на тематических форумах.