Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,573
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Swesha last won the day on February 20

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

188 Очень хороший

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Идемитсу с завода идет в двигателях FB20, оно же выступает под брендом "Субару" у официалов. Т.ч., если не палево, разлитое в гаражах, то нормальное масло. Не думаю, что для автоматов они фигню делают. Посмотрите внимательно на этикетку субаровской жидкости - там должен быть производитель написан. Все запчасти, жидкости, масла с брендом (будь то Субару, Ниссан, Тойота и т.д.) будут на 30-50%, а иногда и на порядок, дороже, чем под брендом самого производителя.
  2. Ну, на сколько я знаю, скинуть/поставить движок дешевле 10 не берут. Это только работа. Радиатор давно мыли ? Вентиляторы охлаждения включаются ? Если трещина в блоке, то по идее должно быть пузырение в расширительном. Понятно, что прокладки в этом случае не помогут. Причиной перегрева может быть неправильный состав смеси - тут надо смотреть датчики и форсунки. Попробуйте сюда позвонить: http://maks3.com - вроде там моторист у них неплохой и ценник пониже, чем в той же Плеяде. Правда это ЮЗАО... Последний раз за замену впускных валов (без снятия двигателя) с регулировкой зазоров клапанов, с заменой натяжного ролика (родной) я отдал 18.
  3. Дешевле 12-15 тыщ все равно не найдете, если только не в гаражах у "дяди Васи". Может дело не в прокладках, для начала ?
  4. " Все люди верят. Одни люди верят, что бог есть, другие — что бога нет. И то, и другое недоказуемо." (с) Вопрос о масле стар, как мир и сравни религии. Лейте по своей вере, но главное, чтобы соответствовало по классификации параметров написанному в мануале к Вашей машине . Либо читайте тесты, обзоры, мнения на тематических форумах.
  5. exist и autodoc уже лет 7 пользую без проблем. У exist могут иногда (сам не сталкивался) подделки попадаться.
  6. До сих пор верите в чудеса ? )) Тут точно не найдете, т.к. он последний раз появлялся в 13 году. В его профиле аська есть: 288152009 - попробуйте.
  7. Машина какая? XV, Impreza, Levorg, Forester? Про какой борт говорим - тот, что на панели приборов, или цветной МФД (у вышеперечисленных после 12 года)? Если про МФД, то вот тема: http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=4073 До конца прочитайте, там всего-то 3 стр.
  8. По Станиславскому: "Не верю !" Отдельные экземпляры, может быть, но в массе своей ежики 250-300 при должном и правильном уходе. А уж последнее поколение FA и FB и того меньше. Тенденции современного бизнеса, однако. По 600к разве что мерсы, да тойоты древние осиливали...
  9. На сколько я видел на фото, на 151 на насосе ГУРа стоит бачок рабочей жидкости, на 152 его нет. Это из того, что сразу бросается в глаза. Может еще какие внешние детали есть, но надо иметь больше фото. Если движок перегрет, то повело головы, а не пластик. Отдавайте в шлифовку.
  10. Отдам в хорошие руки за 2000-р. впускные распредвалы EJ204 (прав.+лев.) под электронный дроссель. Б/у, состояние хорошее. Фото по запросу.
  11. Вроде эта подходит: 28321FE040 Попробуйте по своему № кузова (в СТС указан) пробить здесь: каталог
  12. https://www.drive2.ru/l/517355406314438838/ https://www.drive2.ru/l/4201533/ И вообще, просто поиском на том сайте "лифт импрезы GH"...
  13. Еще как набирается ! Не через сам фильтр, а через неплотное прилегание кромок фильтра к корпусу. По крайней мере у меня как-то неплотно он прилегает, сами половинки корпуса какие-то хлипкие.
  14. Ну, я так... чуток пыл охладить. Главное, чтобы человек понял, что надо вкладываться с умом, а не просто купил, сел и поехал... в городе, а потом на квоттере )) Да, и ИМХО... Субару - машина не для драга.