Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,598
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    36

Swesha last won the day on March 27

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

189 Очень хороший

1 Follower

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Все, я понял о чем Вы... Ракурс фото просто неудачен. Там пусто, ничего не жолжно быть.
  2. Выбирайте. Перед установкой снять бардачок, боковую накладку торпедо, лицевую декоративную планку над бардачком. А лучше по своему VIN на том же japancats пробейте свою крышку (раздел "детали салона/передняя панель), хотя они кажется все одинаковые, кроме цвета.
  3. В ближайшее время Вам предстоит СВАП с 1.5 хотя бы на 2.0. )) А все остальное - как у всех. Что сломается, то и поменяете. Уж по крайней мере машины 2000-х понадежнее, чем клепают последние 10 лет.
  4. Немного погорячился вчера... Лучше вернуть трубку ЕГР назад, если в новом блоке есть технологическое отверстие под нее. Если глушить ЕГР пластиной, то надо обязательно отшивать ее в прошивке. Но, для выявления причин нестабильной работы двигателя этот метод пойдет.
  5. Еще вопрос: я так понял, что 204 двигатель без ЕГР, т.е. на его коллекторе не стоял клапан ЕГР (первая картинка из Вашего поста от 18 марта), да и по каталогу вроде 204 с японского легася ее не имеет ? От левой головы к коллектору под этим клапаном у Вас должна была на 154 подходить трубка. Если сейчас нет ее и клапан ЕГР оставлен и подключен к проводке, то он на определенных режимах и сосет воздух во впуск. Под клапан ЕГР надо подложить пластину, перекрывающую обе дырки (там их две).
  6. Датчик МАФ, который стоит на коробе фильтра, старый оставили ? Выпускной коллектор тоже старый ? Лямбду не меняли ?
  7. Проверьте подсос воздуха. Сделайте сброс мозга. Хорошо бы логи записать. Все эти видео - ниочем, что на кофейной гуще гадать...
  8. Для начала ошибки по чеку считайте...
  9. Это и есть клапан ЕГР. Если нет возможности прошить блок, то ставьте пока все от своего 1.5, с ЕГР, с регулятором давления топлива (Ваше фото ниже) и форсунки оставьте от полтора. Трубку глушите ту, по которой топливо уходит обратно в бак (обратка). Одна - подача топлива, вторая - обратка, третья - идет к клапану (стоит под коллектором) удаления паров бензина из бака. Конечно такая конфига не поедет нифига на два литра, но раз нет возможности шиться, то пока так.
  10. https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_presence=1&cl_partCode=0JTQktCYLjA5MQ_21&cl_price=on&cl_marka=SUBARU&cl_engineN=ej204&orderby=price&orderhow=asc в зависимости от состояния (и то большой вопрос...) + доставка до Казани + навар автосервиса, если сами покупать не будете.
  11. Уважаю людей, которые не могут сидеть спокойно и не пользуются готовыми, уже придуманными кем-то, решениями ! К сожалению, в нашей действительности такими изделиями можно нарваться на конфискацию авто с формулировкой "несоответствие требованиям техническому регламенту, предъявляемым к световым приборам", или "внесение несогласованных изменений в конструкцию ТС, влияющих на безопасность движения"...
  12. В сервис-мануале смотрите главу engine section/fuel injection/general description характеристики насоса там указаны. Ваш насос (или подобный) ставились на импрезу 2001-2005 годов и Фори до 2005 года. Кстати, этот же насос ставился на Импрезы 1.6 и 2.5 и Фори 2.5. На Лисе с 204 двигателем ставился другой номер, но исполнение и характеристики могут быть одинаковые, надо сравнивать.
  13. Среди прямых аналогов вашему Денсо не нашел. Делфи есть... Просто по производительности и давлению искать не вижу смысла, если только не готовы работать руками - перепаивать провода, переделывать штуцера... Хотя частенько заменитель сразу идет с разъемом и сеточкой в комплекте. Производительность и давление просто надо брать не ниже паспортной (указана в сервис-мануале).
  14. Я вот не понимаю, для чего такой огород городить ? Если кнопка системы "плюсовая", т.е. подает +12В в блок для отключения системы, то просто провод от блока сажайте на провод реле стартера. При повороте ключа в положение стартера (нажатия кнопки запуска) у вас сразу идет сигнал на отключение старт/стоп и после пуска двигателя питание снимается. Если хотите оставить возможность штатной работы системы, то просто пустите соединение через фиксируемую кнопку. Разомкнуто - старт/стоп работает штатно, замкнуто - отключается автомато при запуске. Если кнопка системы "минусовая", то все то же самое пускаете через реле. Надо только внимательно посмотреть электросхему управления старт/стопом... Цена вопроса - цена кнопки и реле в 30-руб. и 1-2 м. провода.