Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,644
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    40

Swesha last won the day on October 22 2020

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

195 Очень хороший

2 Followers

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поймают, отпи... мозги вправлять будут. А ты не говори никому. А чтобы не палиться, поставь себе вот такой паук : и будет совсем по понятиям.
  2. 3.9 пара, 1.1 трансфер, 3.54 задний редуктор 1я 3.454 2я 1.947 3я 1.366 4я 0.972 5я 0.738 задняя 3.333 Обратный выжим и, кажется, без блокировки. OEM 32000AG560 Народ свапает на ty754vbbba. Вот пару примеров: https://www.drive2.ru/l/468629174140011309/ https://www.drive2.ru/l/513737188425335912/
  3. Гадание на кофейной гуще говорит, что у коня хвост должен быть прямой, а редуктор оптимальным для него... Вы бы для начала хоть написали, что за машина, кузов, год выпуска, рынок, какая коробка и какой двигатель. А "новогодние гадания" - это не в этом форуме. Пыс.Пыс. Так, для информации... Все необходимые данные имееются в сервис мануале по Вашему кузову. Качайте, читайте соответствующий раздел.
  4. https://www.drive2.ru/l/458388322838927775/ Пообщайтесь с человеком - подскажет чего и как. Обратите внимание, что при установке руля от Форя могут быть проблемы с распиновкой: https://www.drive2.ru/l/8518065/ У XV и Импрезы GP/GJ все одинаковое, т.ч. читайте, что пишут владельцы XV тех же годов, что и у Вас. Я так понял, что Ваша - японка 1.6. У нее в прошивке ЭБУ может не быть круиза. Там же на Драйве почитайте про установку кнопок руля и как народ активизировал круиз. Пыс.Пыс. Всегда пишите (или сразу забейте в профиль) год выпуска своей машины, кузов, объем двигателя и рынок сбыта - от этого много чего зависит и многие дополнительные вопросы сразу отпадают.
  5. https://www.drive2.ru/l/5050887/ Поиск по интернету со словами "ремонт привода заслонки обдува субару" - рулит ! На Драйв2 вообще много подобных отчетов.
  6. Это с момента покупки... Что там было у другого хозяина - не понятно.
  7. Сцепление давно меняли ? Диск, выжимной, вилка... смотреть надо.
  8. Вот на счет человека - самый правильный подход. )) Знаю в Москве (например http://subaru-club-impreza.ru/topic/9793-hochu-podelit-so-vsemi-svoey-infoy-po-svapu-na-pokemone-s-el154-na-ej204/?do=findComment&comment=124812) и в других местах, но далековато от Твери будет, поспрашивайте у Питерских. Прочитали много, но все свалили в кучу и от этого получилась каша. Самое простое в Вашем случае - замена 154 без особого гимора на 204, 254. т.к. они имеют одинаковую конструкцию (я про систему АВЦС). Про 253 можете забыть - очень много танцев с бубном (вместо АВЦС здесь стоит АВЛС) и не все полностью осилят. Если Вы купили двигатель с механическим дросселем (254 только с таким и шел), то Вам от своего 154 надо переставить дроссель, датчики положения распредвалов, сами впускные распредвалы и шестерню коленвала. Желательно избавится от системы EGR (не PCV !) и вторичного воздуха (удалить все компоненты на новом, если есть, заглушить отверстия и отшить в прошивке если они были на старом двигателе). Заменить масляный поддон двигателя, если он большой квадратный, как на 254 на свой (кажется при этом еще надо заменить щуп и трубку забора масла из поддона), и крышку-патрубок термостата (если стоит выход вниз, а не вбок) на свой, иначе не встанет выпуск. Ставить все от своего 154 на 2.0 и 2.5 - фигня полная, т.ч. лучше ставить короб фильтра, трубу до дросселя, дроссель, впускной коллектор (оставить тот, который пришел с новым двигателем), впускные валы надо от 2.0. Валы должны быть с метками под электронный дроссель (смотрим тут https://www.drive2.ru/l/451461949339730202/). Датчики МАФ и МАП ставьте свои. Свой блок двигателя прошиваем под калибровки 2.0. Вот в принципе и все.
  9. А не нужна пачка моторов - достаточно поиском найти картинки в интернете... Конкретно где у меня это написано ? За инструкции других я отвечать не могу - кому, что нравится, тот пусть и пишет. У меня свап с 2.0 на 2.5 был, а там коллектора одинаковые, т.ч. я советовать на больший мотор ставить меньшее никак не мог. А что мешает поставить на 2.5 электро ?
  10. Смотрите поиском на baza.drom.ru, либо на japancar.ru. Выбирайте любого, но читайте отзывы. С частниками не советую заводиться. Если что-то понравилось, требуйте с продавца дополнительные фото - хорошему продавцу скрывать нечего. Где у меня сказано, что впуск на 2.5 стоит полторашечный ? Если кто так делает, то конечно душит (а без перепрошивки под 1.5 и гробит) мотор. Проблема очень легко решаема. Даю наводку: сравните шестерню колена 254 и и более поздних моделей ежей...
  11. Могут, а вот взаимозаменяемы ли - вопрос... По крайней мере у XV и Импрезы в одном поколении были одинаковые.
  12. Скорее всего одно и то же... Смотря что меняли на сервисе. Сервис гарантию давал на свои работы и на детали, которые они ставили ? Иди брали по отдельному чеку в их магазине ? Если давали гарантию, то претензии сервису. Если брали отдельно в магазине - то претензии магазину на общих основаниях правил торговли.
  13. По идее, исходя из расшифровки номеров, должна подойти. Отличаются только последними 3 знаками, которые служат для определения номеров запчастей. Y и U перед ними - модель двигателя ej152.
  14. Походу Ваш 500 блок (или его аналоги) ставился в 2005 году не только на Японию (импреза турбо еж205), но и на Америку (импреза атмо) и на форь Европа/Америка турбо/атмо, похоже, что тоже с 205 ежом. Распиновку под эти три фишки Денсо я нашел в двух вариантах: на Форь турбо Европа можно глянуть тут (в конце текста): https://www.drive2.com/l/459927913995749919/ и на импрезу/форь Америка - дайте почту, скину. Сравните между собой, но не думаю, что сильно отличаются. Распиновка на Ваши старые мозги тоже есть, если надо, но и по ссылке выше они выложены. Главное отличие, что я заметил: мозги 2005 года уже общаются с ЭБУ двигателя по кану, Ваши старые мозги - нет.