Swesha

Пилот картинг-команды
  • Content Count

    1,567
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Swesha last won the day on February 20

Swesha had the most liked content!

Community Reputation

188 Очень хороший

About Swesha

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 27

Контакты

  • Сайт
    http://mikc.org/

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mow
  • Машина
    Impreza IV, GJ7, 2012 "бейби легась" ))

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Машина какая? XV, Impreza, Levorg, Forester? Про какой борт говорим - тот, что на панели приборов, или цветной МФД (у вышеперечисленных после 12 года)? Если про МФД, то вот тема: http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=4073 До конца прочитайте, там всего-то 3 стр.
  2. По Станиславскому: "Не верю !" Отдельные экземпляры, может быть, но в массе своей ежики 250-300 при должном и правильном уходе. А уж последнее поколение FA и FB и того меньше. Тенденции современного бизнеса, однако. По 600к разве что мерсы, да тойоты древние осиливали...
  3. На сколько я видел на фото, на 151 на насосе ГУРа стоит бачок рабочей жидкости, на 152 его нет. Это из того, что сразу бросается в глаза. Может еще какие внешние детали есть, но надо иметь больше фото. Если движок перегрет, то повело головы, а не пластик. Отдавайте в шлифовку.
  4. Отдам в хорошие руки за 2000-р. впускные распредвалы EJ204 (прав.+лев.) под электронный дроссель. Б/у, состояние хорошее. Фото по запросу.
  5. Вроде эта подходит: 28321FE040 Попробуйте по своему № кузова (в СТС указан) пробить здесь: каталог
  6. https://www.drive2.ru/l/517355406314438838/ https://www.drive2.ru/l/4201533/ И вообще, просто поиском на том сайте "лифт импрезы GH"...
  7. Еще как набирается ! Не через сам фильтр, а через неплотное прилегание кромок фильтра к корпусу. По крайней мере у меня как-то неплотно он прилегает, сами половинки корпуса какие-то хлипкие.
  8. Ну, я так... чуток пыл охладить. Главное, чтобы человек понял, что надо вкладываться с умом, а не просто купил, сел и поехал... в городе, а потом на квоттере )) Да, и ИМХО... Субару - машина не для драга.
  9. 15 года машинка... Может и чисто. У меня с 13 года до 16 (когда первый раз полез в дроссель) там было чисто. Машинка такая же. Там ФБ и вентиляция картера + защита моторного отсека снизу сделана чуть лучше, чем на ежах, поэтому и под капотом чище. Правда, я и фильтр раз в полгода менял, а не по мануалу...
  10. Дроссель проверить на грязь и почистить. Если чисто, то писать логи.
  11. Сие невозможно в принципе. Либо делать машину чисто под спорт, либо под гражданскую эксплуатацию. Иначе езды не будет ни там, ни там...
  12. Надо вообще начать с вопроса про что такое "ощущение от езды" ? Кому-то и трактор понравится...
  13. Не трогайте то, что работает нормально, а исправляйте то, что не работает. Если бензин совсем г.., то можно и прошиться.
  14. Проверяйте левый клапан авцс, либо канал подачи масла в него - он не отрабатывает нормально. А вообще, принцип устранения неисправностей вот в этой ветке: http://subaru-club-impreza.ru/topic/9931-oshibka-p0011/?tab=comments#comment-125626