Adja

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Adja

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму
  • Birthday 11/22/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    407

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    Авто\мото, WRC и мн. мн. другое
  1. С Днём Рождения, Smilek!

  2. С Днём Рождения, ЭлектроМаньяк!

  3. С Днём Рождения, aek-77!

  4. С Днём Рождения, Adja!

  5. С Днём Рождения, ЭлектроМаньяк!

  6. С Днём Рождения, aek-77!

  7. С Днём Рождения, Adja!

  8. С Днём Рождения, aek-77!

  9. С Днём Рождения, Adja!

  10. Да, наверное, буду смотреть на выходных в книге нашел, как термостат проверить, и как проверить датчик темп. вот буду смотреть, там уже по результатам... Жидкость еще не менял, прошлый хозяин поменял за три тыщи до продажи, а я еще и 20ти тыщ км не проехал. Да, про второй так и говорят, что он как доп. работает, просто у меня его вообще не было... Спасибо тебе, за полезные советы!
  11. В том то все и дело, книга у меня есть, НО такая дрянная!!! Схемы электрические - просто ужасы! Непонятно совершенно, какая схема, на какую машину (там импрезы, но разных лет, какую модифик и короче воообще ниче не понятно, провода с вентов уходят в смотку и там теряются... сам вент работает (основной, который был) кидал на него на прямую +и-, крутиться как угорелый, а так (когда к стандартному разъему подключен) ни хрена, воообще не двигается. Есть ли реле - представления не имею... предохранители смотрел первым делом - на вид все целые. контакты на разъеме(разъем, который на вент) тоже целые/не окислины, на проводах что идут на вент тож все целое... А про вашу историю, странно, у меня на субе есть первое деление, при открывании крышки, но она цепляеться и вылететь не сможет никак!, так вот, проворачиваешь на первое деление, выходят газы, потом на нее опять нажимаешь и только потом ее можно снять, так что если оооочень захотеть, то ноги можно обжечь (но при элементарной технике безоп, все будет отл.!) а лоб уж точно целый останеться... Но всеравно, спасибо за заботу...
  12. Привет! Да у меня проблема вся в том, что движок плохо тянет только на горячую и только в жару, причем, когда сделал вентилятор на принудительную, опять стала норм. тянуть... Пока холодный, тянет отлично (к слову движок хороший, масла ни грамма от замены до замены и компресия супер), а как нагревается, начинаеться гемор. Сначала хуже тянет, потом еще хуже, а потом совсем глохнет и не заводится, НО постоишь 5-6 минут опять заводиться и едет, пока не нагрееться и опять все с начала. Я сделал один вент (дополнительный) на тублер, через реле, теперь принудительно подключаю его из салона, сразу после прогрева, и едет нормально, но всеравно, когда долго в пробке стоишь или просто очень жарко, тяга становится хуже, НО как только остывает, опять тянет супер! Если бы провода или система зажигания была, то всегда бы тяга была хреновая! Если бы бензонасос, может и от жары про бензонасос реагировать, НО тогда почему когда сделал вент - проблема ослабла и почти пропала. Если б лямбда (контакт плохой, или еще что-то) - тоже бы не зависило от температуры. т.е. могло бы быть и не всегда, но появлялась и пропадала бы проблема, внезависимости от температуры! А так, я грешу на датчики температуры и систему управления движком. (ECU, в субару) Причем с температурой тоже загадка, на датчике все в порядке, температура отл. (и норм. показывает в процессе нагрева) и основной вент (который при привышении нормы вкл должен, тож не включаеться (а датчики то них разные), НО открываешь крышку радиатора, а там ОЖ почти кипит! я короче запутался. Заказал все фильтра и прокладки на топл. систему, проверю на всякий случай бензонасос и топл систему, зажигание, и датчики темп., а там будудумать... если ниче не решиться, поеду на диагностику (пока денег совсем нет, правда), но че-нить придумаю.
  13. Alex972 , ты говорил: "У меня на фольце ... обрыв, а должно быть 5кОм" - а сколько на СУБике (импреза, EJ15) должно быть сопр.
  14. А почему именно зеленый? а РОЗОВЫЙ НЕ ПОДОЙДЕТ?
  15. Всем доброго времени суток. Во первых: Народ, подскажите ответ на такой вопрос, кто знает. суть вопроса: У меня на радиаторе должны стоять два вентилятора: - основной - и дополнительный Ну с основным все понятно, он запускаеться от датчика температуры охлаждающей жидкости. А вот дополнительный. в книжке сказано: Двигатель дополнительного вентилятора запускается от датчика, регистрирующего давление, создаваемое компрессором в конденсаторе. НО проблема в том, что от прошлого хозяина не осталось ни дополнительного вентилятора, ни проводки к нему... ВНИМАНИЕ вопрос: Что за компрессор и что за конденсатор - Это раз??? И где их искать - это два? П.С. В книженции никакой инфы по этому поводу не нашел... И во вторых: Лямбда зонд портит кровь (перекрывает топливо), до этого ездил на Паджеро, там его отключил. Вопрос: можно ли отключить его на импрезе? - это раз. И если да, то кто имеет опыт проведения данной екзекуции отзовитесь? - это два. Машина: Subaru Impreza, GG, 2000 г\в, универсал, движка 1,5 (тот который 100 л\с) EJ15, праворукая. Заранее спасибо.