Привет! Да у меня проблема вся в том, что движок плохо тянет только на горячую и только в жару, причем, когда сделал вентилятор на принудительную, опять стала норм. тянуть... Пока холодный, тянет отлично (к слову движок хороший, масла ни грамма от замены до замены и компресия супер), а как нагревается, начинаеться гемор. Сначала хуже тянет, потом еще хуже, а потом совсем глохнет и не заводится, НО постоишь 5-6 минут опять заводиться и едет, пока не нагрееться и опять все с начала.
Я сделал один вент (дополнительный) на тублер, через реле, теперь принудительно подключаю его из салона, сразу после прогрева, и едет нормально, но всеравно, когда долго в пробке стоишь или просто очень жарко, тяга становится хуже, НО как только остывает, опять тянет супер!
Если бы провода или система зажигания была, то всегда бы тяга была хреновая!
Если бы бензонасос, может и от жары про бензонасос реагировать, НО тогда почему когда сделал вент - проблема ослабла и почти пропала.
Если б лямбда (контакт плохой, или еще что-то) - тоже бы не зависило от температуры. т.е. могло бы быть и не всегда, но появлялась и пропадала бы проблема, внезависимости от температуры!
А так, я грешу на датчики температуры и систему управления движком. (ECU, в субару)
Причем с температурой тоже загадка, на датчике все в порядке, температура отл. (и норм. показывает в процессе нагрева) и основной вент (который при привышении нормы вкл должен, тож не включаеться (а датчики то них разные), НО открываешь крышку радиатора, а там ОЖ почти кипит!
я короче запутался.
Заказал все фильтра и прокладки на топл. систему, проверю на всякий случай бензонасос и топл систему, зажигание, и датчики темп., а там будудумать... если ниче не решиться, поеду на диагностику (пока денег совсем нет, правда), но че-нить придумаю.