vik0310

Модератор
  • Content Count

    1,200
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

vik0310 last won the day on January 9

vik0310 had the most liked content!

Community Reputation

222 Очень хороший

About vik0310

  • Rank
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    г. Дзержинский МО
  • Машина
    sg5xt/ gd9r

Контакты

  • Skype
    victor_gorbushin

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. по vin номерам распространяется только на модели начиная от третьего поколения SH, GH\GE.
  2. Наверное ты так быстро вытаскиваешь щуп, что от скорости масло не успевает задержать на поверхности и стекает вниз.
  3. Масло в субару - это очень уж странный предмет... Всякая вещь - или есть, или нет, - А масло - если есть, то его сразу нет! горизонтальная поверхность 10 минут после работы ДВС проверяем щуп проверяем сторону где отметки, при том условии, что щуп был утоплен правильно( масленка не перевернута) Я как зануда, проверяю еще утром, после ночи, но только при соблюдении вышестоящих условий. И все равно доливаю, если ниже уровня доливаю. И я доливаю чуть выше уровня, как в атмо так и в турбо.
  4. +100500 Impreza 2 сезона, потом машину продал отдал другу на CEED, так он еще 4 откатал итого 6 сезонов!!! да последние 4 сезона не то что на импрезе эксплуатировались, но все же это 6 сезонов. FORESTER 3 сезона и будет дальше ездить, а у него подвеска не то что у импрезы, его регулярно кренит, что дает на резину еще большую нагрузку как я думаю.
  5. mobil1 и не парится, главное свежее масло в агрегатах. Тип выбирайте согласно мануалу, рекомендациям производителя.
  6. старая добрая традиция))) в Праге? вру не в Праге первый был в 5 звездах на Павелецкой. Моя вторая встреча с клубнями, никого тогда вообще не знали, на сдел. день после встречи. Ох давно это было...
  7. Проблемы есть, но они решаются по коду ошибки
  8. я думаю нет. Нереально перекатить воду из ниши багажника через заднее сидение и опять в нишу ног. я склоняюсь к варианту от iRoST и надо возвращать заглушку.
  9. Проверяй герметичность между кузовом и фонарями.Быть может водостоки забились, они наверное у тебя по периметру 5 двери, под обшивкой. Тут без вскрытия не понять. А вот про ниши ног задних пассажиров я хз.
  10. Проще мотор поменять. Заказывай 255.
  11. а манула по седану нет? там нельзя снизу подлезть и выдавить птф, или как с передними, обычно есть отверстия в подкрылках
  12. Напомните мне в понедельник. У меня где то на рабочем компьютер был мануал по импрезе вашего кузова. Но не 100%
  13. еще с прошлой весны, а быть может и больше висят ошибки, но чек не горит, и ошибки как я понял при проверке коробки. Вот список, думаю что делать? Расшифровку нашел на сайте Алматы СУбару Клуба еще есть коды ошибок. p0712 Transmission Fluid Temperature Sensor "A" Circuit Low Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF p0719 Brake Switch "B" Circuit Low Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза p0736 Reverse Incorrect Ratio Неверное передаточное число передачи заднего хода p0763 Shift Solenoid "C" Electrical Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С p0768 Shift Solenoid "D" Electrical Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D p0801 Reverse Inhibit Control Circuit Цепь управления запретом заднего хода Ошибки по коробке, ремонтировать думаю нет особого смысла, наверное проще заменить. p1086 Tumble generator valve #2 (LH) position sensor circuit low input Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2 p1087 Tumble generator valve #2 (LH) position sensor circuit high input Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2 Вот тут я вообще ХЗ p1199 Differential Pressure Sensor Датчик дифференциального давления Ошибка P1199 это нарушение в цепи датчика дифференциального давления. т.е. либо проблема с фишкой\проводкой, либо с датчиком. Если с него снять трубки - чек будет гореть только при плавном разгоне. А вот если датчик совсем не видно - автоматом аварийный режим с надувом в 0.6kPa p1241 2Stage Twin TURBO System (Single) 2-этапная двойная система TURBO (одиночная) p1242 2Stage Twin TURBO System (Twin) 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная) Вот тут я вообще ХЗ p1719 ECU Communication Circuit Цепь связи ЭБУ Возможно из-за непосредственного obd Собственно вопрос к вам, что может быть за причины по пунктам где ХЗ. А еще наткнулся что ошибка p0712 из-за MAF, хотя по описанию не верится. Самое интересное, что никаких нареканий во время движения нет и не горит чек. Да у меня были иногда проблемы с MAF и первым кислородником, но они решены.
  14. ну что вопрос можно считать закрытым, только я до сих пор не понимаю как можно поставить ДД не на то место.
  15. vik0310

    Масло АКПП

    ох... ну и развели как всегда холивар на тему масла. не знаю чем мои инфа кому поможет, но все же) 1. не знаю что лили до меня. 2. 2014 после покупки сделал полную замену масла на стенде в Лихоборке. MOBIL 1 ATF 320 DEXTRON III 14 литров 3. 2015 40 ткм сделал частичную замену масла у Максима Magnaty618mo MOBIL 1 ATF 320 DEXTRON III 8 литров 4. 2017 планирую сделать частичную замену, но это я только планирую. Сейчас по коробке есть ошибки, с которыми я не разбираюсь еще с прошлой зимы-весны. Зависит это от масла или от режим эксплуатации или от времени, я хз. НО как факт: регулрных пинков нет; затупов, провалов нет; есть вибрация, но это скорее подушки, и есть стрекот, как говорят на разных СТО от коробки.