fez

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About fez

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму
  • Birthday 10/10/1981

Контакты

  • ICQ
    250801620

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Пенза
  • Машина
    Subaru Impreza, 1.8, 1993
  1. В том-то и дело, что самодиагностика (только коробки) показывает полностью исправную коробку. Полная самодиагностика тоже ничего не дает. Двигатель работает ровно (замена ремня со всеми роликами и помпой 3000 назад). Дросель не чистил, т.к. в нормальном состоянии машина отзывается на педаль газа хорошо, расход не увеличился. Пробуксовка одного заднего колеса скорее всего из-за обрыва датчика АБС. (с этим разобрался) Самодиагностика может показать проблемы с гидротрансформатором? Как его можно проверить без съема коробки?
  2. Всем, привет! Импреза 1993 дорестайл, двигатель 1.8 AWD. пробег 340000. Проблема с акпп следующая. На холодную при трогании бывает 50/50 обороты поднимаются больше 2к, но при этом машина практически не едет, а если еще и выруливать начинаешь, то начинает пробуксовывать одним из задних колес. Такая же фигня происходит и на горячую, встаешь минут на 10-30 и по новой. Пропадает это после 5-7 км пробега. При этом иногда загорается power, а иногда начинает моргать и спорт режим не включается. Переключение на 4 передачу и блокировка гидротрансформатора так же появляется только после 5-7 км. пробега. Собственно предположения есть, сдыхает гидротрансформатор. Замена масла была примерно 7к назад и проблему не решила. Официалов в городе нет. Пинков в коробке тоже практически нет относительно пробега. Что более разумно сделать (замена гидротрансформатора или коробки)? Если на контрактную менять, то может кто помочь с подбором, т.к. у нас в городе нет.
  3. С Днём Рождения, fez!

  4. Второй вентилятор работает с кондеем. На кондей помимо больших предохранителей идет еще на 20, вот с этим параллельно работает предохранитель на 15 от второго вентилятора.
  5. Если кто скачал на русском, выложите на какой-нибудь ресурс.
  6. Доброго времени суток. Начал хрустеть левый внешний передний шрус. Заказал в магазине у знакомого, но он не подошел по внутренним зубцам. У меня должно быть 30 как выяснилось позже. Может кто знает каталожку на него и соответственно аналоги? Про б/у не пишите, нужно заказывать из другого города, у нас один разбор по японцам и на нем на субару только на GG. По фрейму на экзисте показывает тоже самое, что и приехало. Подойдет ли полностью привод от GG? Какой каталожный номер на шрус? Нашел, по exist 28091АА014. Можно закрывать.
  7. 1.8, 1993г. Предыдущий хозяин машины обслуживался в Плеяде, там ему заливали Texaco Havoline 5w30, начала кушать. Заменил на Mobil 5w30 стало меньше кушать. Любой двигатель ест масло, все зависит от стиля езды. Если не видно на щупе уменьшение - это не означает, что масло не убавилось. 100-150 грамм не так заметны, т.к. от минимума до максимума входит в среднем 700 грамм. На счет того, что лучше не делать промывку при смене масла на 100 % согласен. Лучше чаще сделать замену хотя бы первые 2 раза.
  8. По поводу ценника. На мой 1.8 насос стоит 12500 рублей и ждать 10-15 дней (для Москвы это копейки, а для региона приличная сумма). Умирает обычно очень быстро и за это время ничего не успеет испортить (у меня не турбо!). Кстати бензин в Москве тоже лучше, а из-за него обычно насос и мрет.
  9. Соглашусь только с ресурсом, чаще менять придется, а в остальном нет. Не первый раз на японца ставлю бош. Ставил и на 2 литра, изменений в динамике и стабильности работы не замечено. Про более 2 литров ничего сказать не могу. Ключевым было то, что нет времени и возможностей ждать замены, а недорогим аналогом выступает только бош.
  10. В Москве разборов как грязи!!! Брать насос с разбора это рулетка. Я просто может чего-то не понимаю, но разницы между оригиналом и от ВАЗа не нахожу. Может у вас в рампу подается какое-то другое давление? По мануалу видно, что должно быть 2.1 - 2.4. Насос для ВАЗ 2110 фирмы BOSCH отвечает этим требованиям. Я никого не принуждаю ставить то, что человек не хочет. Меня устраивает и динамика не меняется. Ждать новый или с того же самого разбора доставку у меня нет времени (минимум 5 дней). Почему у всех такая негативность к отечественным ЗЧ? Чем они хуже тех же китайских для иномарок, которые продаются в магазинах? Нет оригинальных новых ЗЧ на авто. Оригинал можно взять только на разборе, но это только лотерея, т.к. проверить на месте нет возможности, а возврату большинство не подлежит. Хотя некоторые дают гарантию на двигатели и коробки, но при условии, что ты ставишь это у них (например Осташка).
  11. Доброго дня. На MAF здесь грешить нельзя. Чек не загорелся бы, но машина просто захлебывалась. Бензонасос дает другое, а именно падение оборотов. Будешь давить газ в пол а стрелка тахометра выше 1000 не поднимется. (но лучше давление проверить) Должен выдавать не менее 3.5-4. Кстати если его менять, то можно от ВАЗ 2110 поставить (BOSCH), т.к. отсечка на 2.5 идет. Цена вопроса 1500 руб. + перепаять клеммы. Весь процесс занимает минут 40 с момента снятия до установки. Бензин какой льешь? Стоит ли катализатор? (идея на счет выхлопа самая подходящая) На сколько увеличился расход?
  12. Еще забыл сказать как воздух стравить. Руль крутишь влево и вправо до упора, пока жижа в бачке не перестанет пениться. Удачи!
  13. Жидкость ATF, как для коробки. Где на твоей посмотреть не знаю. Если по моему двигателю, то слева от генератора. Если жижа пенится, то попробуй для начала заменить, но обычно это к замене самого гура.
  14. Скорее всего ступичный подшипник.