SUBARKIN PAPA

Пользователи
  • Публикации

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз SUBARKIN PAPA выиграл 6 мая

Публикации SUBARKIN PAPA были самыми популярными!

Репутация

81 Очень хороший

О SUBARKIN PAPA

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Mосква
  • Интересы
    автоспорт
  • Машина
    subaru impreza 1.5 / 2001

Посетители профиля

1 701 просмотр профиля
  1. SUBARKIN PAPA

    все на гонки!

    Всем привет дорогие друзья субаристы! давненько я не писал о приближающихся соревнованиях, так как не видел большой заинтересованности наших коллег по владению великолепной машины Субару! но вот решил все таки создать анонс по предстоящим спортивным мероприятиям. и так ближайшие гонки которые вы можете посетить в подмосковье; ( и при желании даже принять участие) состоятся на трассе "Тропикана" близ города Зеленоград. Место проведения Солнечногорский р-он. пос. Ладушкино Московская область, Россия. 55°55′21″N, 37°9′8″E 55.922571, 37.152101 1)В субботу 9 декабря на трассе "Тррпикана" состоится гонка "Запорожцы". Желающие принять участие или посмотреть ждем Вас с 9:00 на регистрацию. Зрителям вход бесплатный. Ссылка на анонс организаторов http://zaz.su/viewtopic.php?p=59072&sid=2fd710489.. 2) а так же Открыта регистрация на 16.12.2017г. Соревнование по "Ралли-Спринту" кубок "Золотой Декабрь". Кто еще не знает, напоминаем, что каждый год в декабре "RS RACING" проводит традиционное тренировочное соревнование по ралли-спринту под названием "Золотой Декабрь". Администрация нашего клуба, приглашает всех желающих принять участие в данном мероприятие.Фотографии прошлого мероприятия "Кубок Золотой Декабрь" 2016г.https://vk.com/album-17833228_239492811 3) а так же здесь 5 января 2018 года состоитса первая гонка MAXPOVER CLUB 4) НУ И КАК ГОВОРИТСЯ НА ЗАКУСКУ; 23 ДЕКАБРЯ ЗДЕСЬ ЖЕ СОСТОИТСЯ ПЕРВАЯ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ГОНКА STI CLUBа в котоорой вы тоже можете принять участие (регистрация уже открыта на все мерроприятия!!!!!!) В ОБЩЕМ ЕСЛИ В ТВОИХ ЖИЛАХ ТЕЧЕТ КРОВЬ ГОНЩИКА! ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ДАЕТ УСНУТЬ СЛАВА КОЛИНА МАКРЕЙЯ! ЕСЛИ ТЫ МОЖЕШЬ ПОКАЗАТЬ НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН НА ТРАССЕ С РАВНЫМИ ТЕБЕ СОПЕРНИКАМИ, А НЕ МЕЖДУ ЧАЙНИКОВ НА МКАДЕ! ПРИХОДИ И ДОКАЖИ ЭТО! Р.S. ОЙ БЛИН ЧЕЙ ТО Я РАЗДУХАРИЛСЯ, в общем ребята и девчата приходите болейте учавствуйте, будем всем рады! вход для зрителей бесплатный, хороший повод отдохнуть на природе с семьей и друзьями, поболеть за своих друзей и просто провести шикарно время, а может даже и приз какой нибудь урвать! вся необходимая информация о мероприятиях и регламентах а так же ссылки на регистрацию тут https://vk.com/rs_racing_club
  2. SUBARKIN PAPA

    Kramar Motorsport - Раллийная команда

    поздравляю, рад за Сашку ну и за всех конечно, тоже бы с удовольствием катнул за крамар, но тачка пока без каркаса, ну и мне никто не предлагал . ну хоть поболеть приду. в прошлом году был.удачи экипажам и финиша в призах!!!!!
  3. SUBARKIN PAPA

    Приглашение на День Рождения Форестер Клуба

    был в прошлом году, все было классно, в этом году не знаю пока, но постараюсь быть.
  4. SUBARKIN PAPA

    С днем рождения metalfox

    Миха с днюхой! удачи во всем!
  5. SUBARKIN PAPA

    ралли спринт 18 декабря!

    Доброго времени суток друзья, извещаю вас о том что в декабре этого года состоится ралли спринт на трассе близ города Зеленоград. Открыта регистрация на 18.12.2016г. Соревнование по "Ралли-Спринту" кубок "Золотой Декабрь". Кто еще не знает, напоминаем, что каждый год в декабре наш клуб "RS RACING" проводит традиционное соревнование по ралли-спринту под названием "Золотой Декабрь". Администрация нашего клуба, приглашает всех желающих принять участие в данном мероприятие. Изюминкой в этом году станет необычная организация мероприятия, а также Вас ждут приятные новшества на самой трассе, такие как два трамплина и изменение конфигурации. Желаем всем участникам горячего старта и стабильного финиша! Ссылка на регистрацию https://vk.com/topic-17833228_34672221 тем кто хочет просто посмотреть и пофоткать милости просим, лично я буду очень рад увидеть соклубников и друзей. ну и может кто поболеет за мою скромную персону и тех кто решиться принять участие в гонке! а также после открытия зимнего сезона каждый может приехать и потренироваться на настоящей раллийной трассе за небольшие деньги, возможно (это пока не точно) удастся выбить скидку на тренировки для участников нашего клуба и обладателей клубной карты!
  6. за фотки я написал, сам расстроился когда залил на комп, на фотике не видно было. а с текстом то что не так? вроде все описал как было а за арфографию мне пофиг. задача была выложить для того что бы помочь тем кто решиться на подобное, не наступать на те же грабли что и я.
  7. некоторые фотки правда получились смазанными, но это из за садящийся батарейки, поздно заметил переснимать было уже не с чего все было собранно и установлено. так что сори.
  8. Ну вот собрался с мыслями и решил написать о том геморойчике который я для себя сам устроил. скажу сразу что это было сложновато, но радостно! сложновато потому что делал все сам и помошников было мало, точнее они помогали только тогда когда надо было дернуть коробку, ну так по мелочи, все остальное крутил вертел сам. да большая часть физики упала на мои плечи. а так как коробка хоть убей не хотела содитса на свои места. и плечи изрядно устали. а радостно то что я все же победил и сделал то что хотел. проведя лежа на полу, недельку с небольшим, я все же собрал все в единую кучу. но обо всем по порядку. купил я у своего товарищи и коллеги по увлечению ралли спринтами Артура коробку механическую от STI GC. коробка хорошая но по его словам меж-осевая вискомуфта была подуставшая. ну да и ладно я все равно ее хотел переберать, к тому-же за месяц до этого была куплена передняя червячная блокировка, что обозначило стопроцентное вскрытие пацеэнта и установки в него новой блоки. Сохранить в Альбом чевячная блокировка справа, стандарт открытая слева. к тому же, лазия по просторам рунета а конкретно STI CLUB наткнулся вот на такое чудо, Сохранить в Альбом межосевая блокировка куско. после не долгих раздумий я решил брать, так как цена была очень одыкватная, и желание ехать на раллиспринтах как можно лучше перебороло желание съэкономить. да к тому-же чел проживал в Москве что облегчало покупку в разы. позвонил я ему и поехал покупать детальку. Блин даже вид мне ее нравитса, а уж как она поедет по льду и грунту, раскажу как только попробую. ну в общем мы отвлеклись. разобрал я коробку. если кто не знает как это делаетса загляните в литературу за подробной инфой, там ничего сложно кроме нюансов. о них думаю стоит упомянуть ибо вам это пригодиться. 1) отварачиваем и отсоединяем заднюю часть коробки в которой собсвенно и стоит меж осевая виска. Сохранить в Альбом задняя часть. (снимаеться она довольно таки просто в отличае от установки, хотя если знать некий сикретик то и это легко. при съеме, не надо рвать изо всех сил. слегка сбиваем ее чемнибудь вроде отвертки по которой можно постучать молотком, упираем отвертку в наплывы на корпусе пару легких ударов и она сходит, когда задняя часть отошла примерно на 1,5 см она останаливаеться и упирается, это вилка выбора передачь не дает сбить ее дальше. лупить по ней молотком уже не надо, обломите вилку! слегка проворачиваем ее (заднюю часть) в правую сторону, вилка выходит из зацепления, и снимаем ее без проблем. можно слегка дернуть корпус виски назад вилка выбора 1-й, 2-й передачи выдвинится назад. это даст вам еще немного свободного хода и поможет снять корпус виски. 2) потом располовиниваем колокол коробки и вуаля, вот он вся внутрянка. Сохранить в Альбом две половинки колокола Сохранить в Альбом собранная нижняя часть с передней блокировкой. о попытке вытащить ряды хочу разсказать отдельно! ибо тут я наткнулся на приличный геморой. а точнее я его себе сам устроил. так как коробку от субару я разберал первый раз (до этого переберал многократно только вазовские) то вскрыв колокола я увидел такую картину, (на фотке видно). что бы вытащить главную пару нужно снять вторичный вал, а что бы снять вторичный вал нужно сдернуть вилку выбора передач. и ее шток на котором она сидит. и я без зазрения совести это сделал. в последсвии оказалось ничего это не нужно! это была ошибка о которой я хотел рассказать! вилка к штоку крепится двумя трубчатами шплинтами (один в другом) как на шрузах только меньше. Сохранить в Альбом вилка выбора и ее шплинты их нужно выбить! не стал заморачиваться со всякими гвоздиками для я купил набор бородков (1200 р) Сохранить в Альбом набор бородков (1200 р.) это сильно облегчает выколачивание шплинтов. как мне казалось это правильно так как вилка придерживает вал сверху и сдернуть его с первой попытки мне не удалось, вот я все и разобрал. главная ошибка была что я выдернул сам шток вилки из его гнезда. и вот почему! выдернуть я его смог а вставить обратно как не бился не сумел и как это делаеться я не понял. ибо есть там хитрый нюансик, науя он там нужен непонятно но он есть. как и на вазовских коробках (да и на мннеогих других мехах) снизу под штоком есть пружинка и шарик фиксатор вилки. это сущий пустяк так как снизу у него есть резьбовая пробка. при разборке шарик вылетает. отворачиваем пробку, вынимаем пружинку, ставим шток, бросаем в ямку шарик и ставим пружинку. так должно было быть по идее, но! в гнезде справой стороны есть еще один подпружиненый шплинт, он заблокировал отверстие куда всталяеться вилка. Сохранить в Альбом шплинт который заблокировал отверстие. и как я не бился я не смог понять как его утопить обратно что бы вставить шток вилки передач. (к стати если кто знает напишите как это делается). на счастье у меня была такаяже сломаная коробка донор. изрядно задолбавшись я оставил ту половинку до лучших времен. когда будет терпение, еще покалупаюсь. а тогда я решил что не стоит терять время. отмыл гавнезин от донора и начал собирать коробас. далее ничего интересного особо нет. если кому нужно пишите вопросы, постараюсь ответить, если буду знать ответ. 3) отмыл все от сала и поломанных зубьев, установил на главную пару переднюю блоку, меж-осевую загнал в ее штатное место в заднюю часть, (там все просто) намазываем герметиком разединеные половинки, (не забываем обезжиривать! и собираем все в кучу! 4) есть еще один пунктик о котором обязательно нужно рассказать! ибо из за него процент гемора увеличился, ну и обломал изрядно! уставший измученный от постоянного лежания под машиной и дерганья туда сюда коробаса, который к слову никак не хотел садиться на свое место! что сильно удивляло, сцепа была установлена правильно, отцентрована как положено. для этого из донорского первичного вала была сделана направляющая. благо что на доноре слизало шестеренку 3й передачи, а так как он целековый то это мусор! но это отличная направляющая. (сюжет о том что не надо ничего выбрасывать не подумавши) сломанная коробка валялась года 3 если не больше, и поменяла два место своего обитания. тяжелая зараза но я ее не выбросил и не здал в лом. мне ее знакомые из сервиса бесплатно подогнали. вот и ее время пришло! Сохранить в Альбом направляющая сцепления. ну вот с помощью лома и какой-то матери она встала на место, закручиваем болты подсоединяем все что отсоединили от автомата, и вот после всех мытарств, после того как все завелось и можно было вроде как ехать, я понимаю что моя коробка не дает воткнуть заднюю передачу! ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! бл!.. вот примерно то что я почувствовал в первые минуты после законченной как мне казалось работы! сил больше не было не моральных не физических, к тому же мне пришлось убрать тачку из рабочего бокса, так как мешала выполнять основную работу. поиски в башке, что я сделал не так, фотки тоже не пролили свет на этот вопрос. с прискорбием понимаю что видимо придется все опять снимать и разбирать. даждался выходных, подстелил соломку под спину и начал калупаться вновь. для начала было решено не снимать всю коробку а снять только кожух меж осевой виски, грешил я честно говоря на предохранитель задней передачи, (там есть такая бабышка, что бы случайно после пятой передачи не воткнуть заднюю) вывешиваем коробас отвенув его от кузова, и вынув болт из передней опоры. (само собой с начало снимаем кардан, и лучше всего трассу, мешает) снял заднюю часть, вилка работает как надо, мысли горестные, — придеться снимать всю коробку! пробую втыкать передачи напрямую, и вуаля причина обнаружена! виновница торжества корона ограничитель задней передачи. это с позволения сказать сволочь провернулась в низ и уперлась в вилку, задняя передача просто не могла включиться, ей тупо некуда было. Сохранить в Альбом сверху коронка ограничителя. два уса у нее обхватывают плавающую муфту третий служит защитой от проворотов самой коронки. он встает между отливами на задней части. что бы это не произошло нужно что бы плвающая муфта была четко по середине между скоростями. ура, мне не пришлось снимать коробку полностью! все собрал, обмазал герметиком и привет, задняя передача втыкается! при установке задней части можно крайний правый шток выбора передач (1-й и 2-й), выдернуть на себя это облегчит установку, немного проварачиваем заднюю часть в права и потихоньку осаживаем. главное что бы она проскачила правый шток и зашла в зацепление, как только это случилось выставляем заднюю часть как она должна садиться на направляющие и пытаемся осаживать, толкаем ее вперед и наживляем болты. главное при установке попасть в зацепление вилки выбора передачи и штоков (их три, на фотках видно). и не проталкать шток вперед до того как он зацепился. ну я думаю на сегодня хватит, вроде все основное написал, чего забыл напишу во второй части.
  9. SUBARKIN PAPA

    Как Определить Какой Мотор У Меня Стоит?

    это 202 мотор
  10. SUBARKIN PAPA

    Двс 1.5 На 2.0 Личный Опыт

    на счет коробки, посмотри наличие масла в ней, и на сколько оно поезженное. должно быть нежно розовое или красное, но не черное и не пахнуть сженым сцеплением.
  11. SUBARKIN PAPA

    Двс 1.5 На 2.0 Личный Опыт

    коробка, редуктор и прочие прелести ходят до сих пор, но хочу поставить механику, но не из за того что что то неисправно а просто хочу механику. а так пробег уже очень большой после замены, тянет очень неплохо но двигло уже здаетса а коробке хоть бы хны, не смотря на то что я выезжал на спринты и катил там не кисло, плюс выдергивал застрявшых из снега и прочие буксировки.
  12. SUBARKIN PAPA

    Приглашение клуба на Гран При Москвы

    прикольно, а призы будут?
  13. SUBARKIN PAPA

    Встречи импрез на дорогах или КТО ТЫ?

    привет Аське! пролетела мне навстречу на своем коне не далеко от моего дома на минке, дракончик не дал ошибиться, в том же месте на обратном пути черная хв с наклейкой, поравнялся попреветсвовал но ответа не увидел, зато увидел непонимающий взгляд! даешь отрыв наклеек после продажи авто! нефиг нубов просто так поащерять!
  14. SUBARKIN PAPA

    Хочу стиху

    а лучше в плеяду тащи, у них база на все машины которые они обслуживали, могут рассказать много интересного.
  15. SUBARKIN PAPA

    Хочу стиху

    на стихах медленно никто не ездит, это невозможно, так что смотреть нужно очень внимательно!