_aSSa_

Пользователи
  • Content Count

    2,035
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

_aSSa_ last won the day on June 11 2017

_aSSa_ had the most liked content!

Community Reputation

172 Очень хороший

About _aSSa_

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday 05/03/1976

Контакты

  • ICQ
    17101469

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Subaru Impreza MY08 GH3 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

Recent Profile Visitors

4,038 profile views
  1. Вот в том то и дело, что "вроде" - приезжай, логи запишем и посмотрим, - так было оговорено. Я не просил заменять агрегат, да и не требовался съем какого-либо узла - есть понятие первичный осмотр машины, когда проводят поверхностный беглый осмотр какого-о узла или агрегата, что-то пробуя или замеряя. Ты предложил начать со снятия логов. Ладно, смотались недалеко по твоим делам в гаражи, посмотрели машину на ходу, но логи оказывается забыл записать. В итоге, ничего и не понятно, разбирать нечего, но и у меня лишнего часа уже не было. Оплатил, как и договаривались, однако же... Второй раз ездить уже как-то не очень хочется, тем более, что приглашения приехать еще раз, записать и разобраться, от тебя уже не получал. Все остальное - обсуждать совсем не хочется.
  2. винт - 10-ка, резьба правая, верная а может ты имел в виду стойки?
  3. в целом, так и должно быть, - когда прогреется до 50С, должны упась до 1500об/мин. Разве что оборотов чутка многовато - должно быть около 2000об/мин при Тож +5С, а при морозах - до 2300-2500 об/мин.
  4. Рома - да никакой доработки И не требовалось, вот в чем подвох (я не говорю про обточку углов у датчиков ДПРВ от 154, которые просто физически чутка не могут стать на площадку старых 204 движках)... Проблема тривиальна по сути, но очень сложна в диагностике, т.к. проявлялась в некоторые периоды, наподобие циклонов у погоды - то через неделю или более, что через день... А не оставил я Вам машину просто напросто потому, что обещанное не было выполнено как договаривались, - логи-то не сняли, а разговор завели вдруг за клапана, и по стоимости доже было не все ясно... Ну сам подумай - ну зачем мне платить за предложение выпотрошить двигатель на половину, что явно не является проблемой как таковой... Это как ты пришел с больным ушибенным пальцем, а тебя в больнице вскрывать начинают, - а вдруг у тебя аппендикс воспалился или язва открылась... так, на всякий случай, ...? По-этому и стал очень приличным параноиком и НЕ доверяю людям, которые имею или могут иметь личный финансовый интерес и доверяю единицам.
  5. ничего ты не знаешь, Рома, - ни шестерня, которую ты видел в логах онлайн, ни датчик, о чем гутарили другие спецы в Ростове, в т.ч. кто был к причастен к свапу. Все это было мной перепроверено и протестировано. В общем, все что говорилось - было болтовней и не более чем, а проблемка-то не имеет никакого отношения к свапу, к стати. З.Ы. два года назад я тут не раз поднимал вопрос про свап и свой стукнутый движок - от тебя приглашений решить вопрос не поступало, по-этому, что и как решается - остается недостоверным, на словах, а у нас п..еть и ездить по ушам ой как умеют... З.Ы.Ы. а проблема была связана с ошибкой P0340...
  6. плюсов у FB20 больше - ремень ГРМ менять НЕ надо, как и комплект роликов, а так же сальники отсутствуют. Разве что ДВЕ цепи и 4-ре звезды-фазовращалки (у каждой свой ДПРВ) - так или иначе заменить может и придется, но наверняка это будет один раз к 300 т.км. (если только гидронатяжители не подведут). Плюс улучшили систему смазки и охлаждения двигателя, облегчили и улучшили впуск (заменой греющегося ляминия на пластик), подпилили систему клапанов и упростили ШПГ (в плане снятия поршней/шатунов через поддон). Хотя, это уже НЕ похоже на обычный лифтинг, Да, в FB20 нет прямого впрыска (в отличии от FA BRZ, но уверен, что это усложняет атмо-двигло и этого тут и не нужно). З.Ы. ну десятка полтора лет - уж пора ЕЖу204 найти достойную замену. Мне так FB20 уж очень нравится.
  7. Ром, - ну все умные задним числом... З.Ы. Вот у меня была проблема, - ни за что не догадаешься...
  8. Евроха - ты б подучил матчасть, а то FB20 назвал ежом 204... палево жуткое... фб20 как бы далеко не 204...
  9. Давай на этом и остановимся... пиши, как станешь обладателем новой субарки
  10. А коды ошибок вызввал таким образом? в общем, дам тебе еще один важный совет - продавай ее на, - не осиливаешь ты ее. З.Ы. попробуй еще раз за 10с сделать эти действия: 1) включить зажигание 2) включить габариты и 3 раза нажать одометр 3) выключить габариты и 3 раза нажать одометр 4) включить габриты 3 раза нажать одометр Этими действиями должны получить новогоднюю гирлянду с анимацией на панели приборов. Но если нажимать на одометр 4 раза, а не три - получишь коды ошибок без всяких компьютеров.
  11. а масло как же, да и натяжитель/успокоитель цепи - откуда им браться? это же полностью меняет кожух ГРМ, т.к. "спрятать" цепь и окунуть ее в масло - банально некуда.
  12. Post Source: Не работает чек.
  13. смотри - вот как наша панель может делать, - это режим проверки панели на работоспособность всех приборов. найдите еще автомобиль, который так сможет 1. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ <См. WI-284, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система комбинации приборов.> B: ПРОВЕРКА 1. САМОДИАГНОСТИКА Самодиагностика комбинации приборов (проверка каждого измерительного прибора, предупреж- дающей и контрольной лампы, подсветки, ЖК-дисплея) может осуществляться следующим обра- зом. ПРИМЕЧАНИЕ: Операции, описанные в шаге 2) и 4) должны быть выполнены в течение 10 секунд. 1) В течение 3 секунд после перевода выключателя зажигания в положение ON установите пере- ключатель освещения в положение включения габаритов или света фар. 2) Нажмите на кнопку одометра/счетчика пройденного пути три раза. 3) Переведите переключатель освещения в положение OFF, после чего три раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути. 4) Вновь установите переключатель освещения в положение включения габаритов или света фар и три раза нажмите кнопку одометра/счетчика пройденного пути. ПРИМЕЧАНИЕ: • После четырех нажатий кнопки одометра/счетчика пройденного пути дисплей переходит на отоб- ражение КДН. <См. IDI-9, РЕЖИМ ОТОБРАЖЕНИЯ КДН, ПРОВЕРКА, Система комбинации прибо- ров.> • При проведении самодиагностики осуществляется проверка работоспособности предупреждаю- щих и контрольных ламп, а также жидкокристаллического дисплея. После чего, при каждом нажа- тии кнопки одометра/счетчика пройденного пути, в течение 0,5 секунды будет подаваться звуковой сигнал, после чего будет осуществляться проверка функциональности комбинации приборов, пока- заний комбинации приборов и жидкокристаллического дисплея в том же порядке, в котором они указаны. Чтобы отменить операцию самодиагностики переведите выключатель зажигания в поло- жение OFF. • Функция самодиагностики не отменяется, если во время диагностики осуществляется запуск двигателя. Вместе с тем, в целях безопасности происходит автоматическая отмена самодиагности- ки, когда вы начинаете движение на автомобиле. 5) Переходите к шагу “Проверка работы стрелочных приборов”. Проверка работы стрелочных приборов, предупреждающих и контрольных ламп и жидкокристалли- ческого дисплея. 6) Нажмите один раз на кнопку одометра/счетчика пройденного пути. 7) Переходите к шагу “Проверка стрелочных приборов”. Проверка работы стрелочных приборов, предупреждающих и контрольных ламп и жидкокристалли- ческого дисплея. Стрелочный прибор Жидкокристаллический дисплей, подсветка Предупреждающая лам- па, контрольная лампа Положение минимального отклонения ↓ Положение максимального отклонения ILL1 (минимальная яркость) ↓(Отображается в течение одной секунды для каж- дого уровня) ILL6 (максимальная яркость) Лампа включена Предупреждающая лам- па температуры охлаж- дающей жидкости двига- теля красного цвета. (Модель без турбонадду- ва двигателя) Положение максимального отклонения ↓ Положение минимального отклонения ILL6 (максимальная яркость) ↓(Отображается в течение одной секунды для каж- дого уровня) ILL1 (минимальная яркость)
  14. Тарас - Роман с удовольствием ждет Вас в пока еще теплом Ростове, но и в более суровой Московии тоже есть многоуважаемые и сведующие люди, - и они есть на форуме. Загляни ка на эту ветку и все найдешь. http://subaru-club-impreza.ru/forum/27-otzyvy-ob-avtoservisah/
  15. наоборот - если сброситься и на круизе со 100км/ч проехать короткий участок, то комп показывает расход больше, доходя до 9л. Но со временем, спустя несколько км, счетчик медленно, но уверенно падает вниз. Правда, я обнуляюсь в момент выезда от заправки (трогаемся нормально, выскакиваем на трассу с газком,), и ОДОметр начинает показывать расход только чере6з 1км после сброса. в общем, это ничего НЕ дает, кроме понимания, что в общем-то с мотором и его узлами проблем особых нет. 255 блок с ШПГ + 204 головы + увеличенная прокладка? или атмо (американец) 2.2 л?