mysashka

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mysashka last won the day on March 26 2014

mysashka had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About mysashka

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 06/05/1982

Контакты

  • ICQ
    8909905
  • Skype
    mysashka

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Машина
    Лупатый Неноздрятый Сарай
  1. саб и усилок незнаю......но поворотники прям как у меня были)))
  2. Хочу Вас познакомить с одним ***доном, по имени влад, почему ***дон? я бы назвал его мужиком, но на прямой вопрос мужик он или нет, он тихо промолчал и ничего не ответил((( позор для мужика!!! Работает он, если так можно назвать творение его кривых рук на Каширском шоссе в боксе в районе 46 дома, телефоны +79150225768 +79067406444 .... есть еще доп инфа о контактах, но об этом позже.... Все началось еще полгода назад, в начале августа, бодрый форь сф5 приехал к нему сам, не на эвакуаторе, с ужором масла и негромким звоном, скорее всего поршневого пальца, на переборку мотора, иных проблем с машиной не было. Из предложенных вариантов было принято решение на замену шортблока на б/у перебранным этим "человеком", почти в оговоренные сроки ремонт был начат и закончена его первая часть (именно начат, так как не закончен до сих пор), я расплатился, получил рекомендации по обкатке мотора, замены масла и тд и счастливый уехал, но "щастье" оказалось преждевременным, мотор тикал как часики, но остальное пришлось доделывать за свой счет, список остального прилагается: - трос газа не прикручен, отвалился в дороге, починено собственными силами - радиатор не поставлен направляющими на место, стоял криво, а потом еще и потек неприкрученный нижний патрубок радиатора и весь антифриз вылился, починено автосервисом $$$ куда машина приехала на буксире - интеркулер не прикручен, разводка массы не прикручена, починено собственными силами - выхлопная система не поставлена на крепления и на кручок акпп, сломало трубу, починено в автосервисе $$$ - опора двигателя , была просто не прикручена, был сильный стук при небольшой нагрузке, починено в автосервисе $$$ все это мелочь, но крайне неприятно. Пришла пора менять масло на 1000 км, купил масло в проверенном месте, но потом услышал о этого горе "мастера" что масло надо брать именно у него, потому что он только в нем уверен и не в чем больше))) странно, но как то миллионы машин ездят на других маслах) ладно, масло поменяно и я поехал обкатывать мотор дальше.... через какое то время, примерно через 500км пробега, утром начались шуршания из под капота, которые исчезали с прогревом мотора, видео было сразу же отправлено "мастеру", было дано добро ездить дальше, дальше появился расход масла, где то литр на промежуток 1000-3500км, и в итоге на 3500км утром завожу машину а там ТУК ТУК ТУК, ну все приехали....на горячую стук не пропал, "мастеру" было сообщено о смерти мотора и была получена просьба привезти машину в этот "сервис", ехать решил на машине, но через километров 30 машина встала и дальше поехала на эвакуаторе....была доставлена в "сервис", это была середина августа, и дальше "мастер" начал морозится, посмотрю в выходные, посмотрю в понедельник, посмотрю во вторник, забегаю вперед и даже через три месяца не подошел к машине чтобы заняться мотором. К телефону подходил очень редко, к концу августа контакт был налажен, и он сообщил...типа нет времени разбирать кто прав кто нет, закажу я тебе контрактный мотор с владика, я согласился... Доставка мотора с владика заняла 2 месяца))) полмесяца заняло забрать его с транспортной у которой даже трек-номера не было))) полмесяца чтобы загнать машину в бокс и тут выяснилось что проблема то с мотором плёвая и что можно починить мой мотор, как выяснилось дальше, все лишь поменяв головки блока, коленвал и поршневую)))) норм так))) ну собиралось это дело где то полмесяца-месяц, с трудностями в семейной жизни "мастера" и его самочувствием, и в итоге в середине декабря я все таки забрал своего форя,и поехал обкатывать, и опять все с теми же проблемами после сборки( не прикручен интеркулер, разбита гуделка сигналки, перекусана и порвана проводка с сигналки и музыки, ну и по мелочи всякой хрени) еще выяснилось на следующий день, с машины наглым образом УКРАДЕНЫ новые китайские поворотники и заменены на старые, и УКРАДЕН разбитый телефон из бардачка, но хрен с ним. Если первый вариант мотора проехал 3500км, то новый вариант и не проехал 150 км, зазвенел на 3000об, с него начало давить антифриз, проверяя на прочность патрубки охлаждения, не выдержали два, успешно поменяны в автосервисе $$$, поменян термостат, залит антифриз $$$, но проблема никуда не ушла, антифриз давит в бачок, жрет машина 30л бензина и это на обкатке и постоянно вылетают различного рода ошибки, детон, лямбда и тд..."мастер" на морозе, то в суде, то в ауте и хрен знает где еще....прячется...к телефону не подходит, пару раз ответил и опять пропал ((( сейчас опять на морозе.... Вопрос решу в любом случае, а вот остальных хочу предупредить...не связываться с таким вот ***доном и его командой. Ниже сам ***дон и малость примеров его работы...
  3. С Днём Рождения, mysashka!

  4. я ставил турбовый стаб, диаметром 20мм от сти, атмо кстати такой же 20мм, только подругому гнут он, сначала может показатся что стаб ложится на коллектор и нужно ставить доп прокладки под него, но делать этого не нужно, когда машина встает на колеса стаб уезжает наверх и ничему не мешает...
  5. ваувау полегче))) задача указать им на их место, а не разорить их страну)))
  6. мой совет, на личном опыте, менять только у субаристов, никаких там чиним все подряд, они только девайсы местами умеют менять, а чтобы все завелось с этим сложно, паша как очень хороший вариант
  7. зад тоже скобы на вентилируемых дисках???
  8. может стоит найти неисправность и исправить ее, и авто оживет!!! чем еле живому мотору еще давки добавить)
  9. нах? все такие посты потом заканчиваются.....помогите бюджетным способом отремонтировать мотор....а нет, уже поздно((( старые моторы наоборот дефорсировать надо, чтобы еще пожили.....мое мнение ПС...а что острая нехватка мощи? не поспеваешь за потоком?
  10. все это догадки ((( тароксы собирался ставить на диски сти 326мм
  11. ездил на них на турбо форе, тормозят, но износ колодок просто жесть, колодки оригинал-6ткм, дс2000-8ткм, дс2500-10000ткм, нашел вариант в виде morse friction ceramik 2тр пробег 20000ткм износ 50%, но летом холодные вообще не тормозят, про зиму вообще молчу...остановился на варианте суппортов брембо или что то подобное, нашел tarox)))
  12. вообще не понимаю зачем она нужна на переднем приводе?
  13. а проще не надо))) Паш ты 4-2 имеешь ввиду субару или брембо ?