Gun

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Gun

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Чебоксары
  • Машина
    Impreza 1.5 is 2002 правый руль

Recent Profile Visitors

847 profile views
  1. Спасибо за отзыв. Но машины с правым и левым рулем отличаются не только рулем. Как пример, то, что за 11 лет не пошла ржавчина – это вполне нормально. Потому что на сколько я знаю, машины сделанные в Японии имеют оцинкованный кузов с 2-ух сторон, в отличие от европейских братьев. Расскажи нам про автомат поподробнее? Какой уход за ним? Так ли он прост и не современен, что является таким надежным? И уточни, пожалуйста, что за машина у тебя. Какая у меня машинка написано рядом с аватаром. Руль правый передний привод 8( , про оцинковку с двух сторон незнаю , но слышал что детали кузова в японии до покраски обрабатывают чем то, так как соленый океанический воздух хорошо разъедает металл. Автомат вполне неплохой как внешне как и по работе. Вроде такие стоят на импрезах и форях до 2006г. , у легаси и аутов вроде не много другой. отмечу сразу что 4 ступка с возможностью ручного переключения в случае поломки автомата. Передачи переключаються путем нажатия педали тормаз. Есть возможность ездить только на 1, не выше 2 и не выше 3 передачи. Т.к. у меня движок 1.5 100 л.с. автомат разгоняет аппарат довольно плавно , но разогнавшись до 80 машина ведет себя как самолет , просто рвет пространство и моргнуть не успеешь как за 3-4 секунды уже 140 без кикдауна. Представить не могу что творит 2.5 аппарат. Что касаемо ухода , то всё просто зимой и летом не торопистся и прогревать автомат до тех пор пока стрелка тохометра не упадет до 1000 оборотов.
  2. Был момент в мороз машина не завелась, оказалась причина в некачественном топливе которое замерзло где то в системе впрыска, а так бывает ночь метель машину заметет до тех пор что под капотом всё в снегу а она с утрица заводиться как не в чем не бывало. Но зимой я свою прогреваю по минут 15 что сказывается на расходе топлива. Что касаемо стоек , то даже вытекшие оставляют хорошее впечатления. При замене всяких мелочей типо масла и ремней машина не подводит. Моему лупатику 11 год пошел ржавых мест на нем нет. Автомат работает нормально в принципе думаю в субару автоматы не убиваемые если их использовать не на гране возможного. В обычном режиме бывает тупняк автомата во время подъема в горку при переключении со 2 на 3 но это не критично. Ещё могу сказать что импреза не просторная машина на 4 человек не более. Бордюры мешающие езде замечены небыли. Однозначно рекомендую менять ланцер на субару.
  3. Автомат на 1.5 не бери это единственный минус импрез(((.
  4. У нас в Чебоксарах 1 занимается этим , здесь подробнее http://forum.zarulem.ws/?showtopic=570574
  5. И во сколько она тебе выйдет?
  6. Gun

    Масло АКПП

    Отпишусь в этой теме. Поменяв почти все жижи в машине осталась только одна которой и хочу заняться - масло в АКПП. Тут я хочу попросить помощи знатоков с советами, а лучше с инструкцией что да как. Сам я в АКПП несилен, знания отсутствуют. Меня интересуют следующие вопросы: 1. Как узнать когда пора менять масло? если данных о предыдущей замене нет абсолютно ни каких. 2. Какое и сколько масла брать? 3. Как вообще его менять , дайте плиз видео или фото ссылку на инструкцию так же не откажусь от прочих полезных советов. Машинка 2002 года комплектация IS 1.5 2WD. При покупки машины знакомый по щупу определил, что масло нормальное можно проехать на нем ещё 30 тыс. с этого момента проехал 13тыс. Проблем с коробкой не имею всё работает нормально тьфу-тьфу.
  7. Моя ракета Ещё бы кто нибуть заглушки к дискам оригинальные подарил)
  8. Ну типо так в идеале должно быть. Если вы купили машину не у знакомого человека , то следует быть осторожным и сменить масло сразу же если оно вызывает подозрения.
  9. А вы когда пыль в квартире вытираете ваша тряпка чистая остается?
  10. Я хочу првильное, что лучше для движка, прошлый хозяин льет мотюль 10w40. Так и льет в вашу машинку?))) Если вам барышня интересно , то красиво сделать так : Купить Х-клин 10в40 или 10в50 залить его на лето прокатать 7000 км и к зиме залить 5в40 Х-цесс. При этом если во время использовании Х-клин масло в самом движке быстро потемнеет эначит всё нормально.
  11. "Поменьше слушать разных писак на форуме." Вот тут я с вами не соглашусь, я слушаю всех писак на форуме, выслушав много разных мнений и советов я могу сложить уже собственное мнение. Но не когда не надо торопиться, надо подходить к делу обдумав все нюансы. Допустим по данной теме, у меня пробег 92 т.км, до этого я заливал Фирменное Субаровское масло 5в30 которое кушалось очень хорошо моим еj15. Поюзав форумы выяснил , что субаристы в большей массе заливают Мутюль (это я про тех кто сам обслуживает свою машину , без автосервисов) , далее выяснилось что для моторов с приличным пробегом стоит брать вязкость по больше. За две недели до смены масла купил канистру Мутюля 0в40 Х-макс , провел не большой опыт с этим маслом для то го что бы убедиться в том что , это вообще моторное масло ( потодбные тесты описаны в интернете ). С замены масла проехал 2000 в режиме Power ужор пропал ( ну или стал не заметным на глаз). Не буду говорить что Мутюль лучшее масло (уменьшение расхода топлива и изменений в звуке работы двигателя я не заметил) , но задачи поставленные перед ним оно выполняет. Что касается сервисов ,то масло вам там зальют то которое им выгоднее залить. Зальют вам там Лукоил ,а скажут что залили Мобил. Касаемо промежутка между заменами , то тут надо учитывать ещё и режимы поездок если допустим вы ездите по маленьким городам где нет пробок, машину не греете можно и через 12 000 менять. Ну а если вы живете в большом городе где большую часть времени вы стоите в пробках менять надо в 7000-8000.
  12. В этом году все жидкости постараюсь на MOTULвские заменить.
  13. Спасибо! выбрал Motul ATF за 2 литра вышло 650р.