alexmuson

Пользователи
  • Публикации

    734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз alexmuson выиграл 6 марта 2015

Публикации alexmuson были самыми популярными!

Репутация

53 Очень хороший

О alexmuson

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 14.07.1984

Контакты

  • ICQ
    368941235
  • Skype
    alexmuson

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Машина
    Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

Посетители профиля

2 242 просмотра профиля
  1. alexmuson

    Помогите разобраться

    Руль открутился)))))))))))))))))))))))))))))
  2. фуууууууу... нажал и пошло на закачку... зачем так делать???
  3. ))) улыбнуло...))) Дочка молютка,красавица
  4. alexmuson

    Эхх, по капоту вопрос

    ...
  5. alexmuson

    Эхх, по капоту вопрос

    Алюминиевый капот не выправить
  6. alexmuson

    Подключение Фар.

    пиши в д2. я здесь не бываю. удачи. П.С. интересная схема, попробуй.интересно что получится, может лучше чем у меня...
  7. alexmuson

    Подключение Фар.

    Но я то сделал... читай тему.
  8. alexmuson

    Подключение Фар.

    Она не примитивна. Она усложнена... Ну попробуй, но чет подсказывает что не сработает. А там хз.
  9. alexmuson

    Подключение Фар.

    Вот это схема...
  10. alexmuson

    Подключение Фар.

    https://www.drive2.ru/l/6597171/
  11. alexmuson

    Заклинило МКПП

    Удлинение штока в плане не колхоза.Шток удлиняется с салона с педали сцепления. В конечном итоге как я регулировал и хотел сделать себе большой свободный ход педали венчались тому что педаль проваливалась. Удлинил шток (методом регулировки гтц на педали) .Единственное что мне не понравилось это высоко педаль была.Поехал на ремонт в П....у там сказали что нет свободного хода и отрегулировали. Для прокачки сцпления или тормозов лучше использовать давление.Давление в сцепе можно использовать насос для накачки шин , НО только ручной. Процедура проста.Заливаете в насос тормоз. жидкость и подсоединяете шланг от насоса к прокачке.Открываете прокачку и давите на ручку насоса где налита тормз. жидкость.Тем самым вы давите жидкость вверх и воздух вместе с жидкостью выходит в бачок для долива тормз. жидкости.
  12. С Днём Рождения, alexmuson!

  13. alexmuson

    оторвались гайки приваренные внутри лонжерона

    http://grover-sk.ru/catalog/metizy/zaklepki/zaklepki-gayki_stal/tsilindricheskie/standart_bortiknasechka/ http://www.drive2.ru/l/4062246863888287602/ Удачи в поиске гайки вашего диаметра... http://www.master-fix.ru/index.shtml?/products/Inserts_Bolts_0/Blind_bolts_1 придется прикупить наерно http://www.drive2.ru/l/288230376153203357/#post
  14. alexmuson

    мигает красный ключ на панели приборов

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EC%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0 http://www.subaruforester.org/vbulletin/attachments/f77/18288d1246729779-confirmed-09-legacy-integrated-key-fob-works-03-08-foresters-w-immobilizer-too-09-lgt-guts.jpg http://www.spidometr.com.ua/wp-content/uploads/2012/09/immo.jpg Транспондер который находится в ключе срабатывает только в ближнем растоянии к замку.Если ставить автозавод то транспондер надо класть и приклеивать(фиксировать)сверху замка.Расстояние оч. маленькое требует и в качестве брелка он не работает.Если в ключе нет транспондера то авто не заведется.Ключ на приборке моргает даже когда транспондер находится над замком,нужно вставить ключ . При пуске двигателя обычной заготовкой без транспондера авто заводится и сразу глохнет и моргает ключ на приборке. Транспондер связан с иммобилайзером. Извиняюсь что опечалили вашу веселуху и прочее.
  15. alexmuson

    Замена Сайлентблоков Рулевой рейки

    Не могу точно сказать.Било постоянно вроде. Может для начала проверить балансировку колес и осмотреть резину на грыжи,попробовать поменять колеса местами(с переда на зад). Поднять на подьемнике и осмотреть ходовую,это может быть и рулевой наконечник.Перед. на домкрате поднимите и не большими рывками пошатайте колесо.Если люфт присутствует значит наконечник.Так же подергайте верх в низ,может подшипник.Ударте по верху колеса по резине естественно кулаком пару раз ,если звук глухой и не дребезжащий значит все ок.Если брякает то ищите где люфт.Нажмите на тормоз и стучите,прижмите шаровую и опять стучите по колесу.Как то так