alexmuson

Пользователи
  • Публикации

    734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз alexmuson выиграл 6 марта 2015

Публикации alexmuson были самыми популярными!

Репутация

53 Очень хороший

О alexmuson

  • Звание
    Легенда автоспорта
  • День рождения 14.07.1984

Контакты

  • ICQ
    368941235
  • Skype
    alexmuson

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Машина
    Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

Посетители профиля

2 130 просмотров профиля
  1. Помогите разобраться

    Руль открутился)))))))))))))))))))))))))))))
  2. фуууууууу... нажал и пошло на закачку... зачем так делать???
  3. ))) улыбнуло...))) Дочка молютка,красавица
  4. Эхх, по капоту вопрос

    ...
  5. Эхх, по капоту вопрос

    Алюминиевый капот не выправить
  6. Подключение Фар.

    пиши в д2. я здесь не бываю. удачи. П.С. интересная схема, попробуй.интересно что получится, может лучше чем у меня...
  7. Подключение Фар.

    Но я то сделал... читай тему.
  8. Подключение Фар.

    Она не примитивна. Она усложнена... Ну попробуй, но чет подсказывает что не сработает. А там хз.
  9. Подключение Фар.

    Вот это схема...
  10. Подключение Фар.

    https://www.drive2.ru/l/6597171/
  11. Заклинило МКПП

    Удлинение штока в плане не колхоза.Шток удлиняется с салона с педали сцепления. В конечном итоге как я регулировал и хотел сделать себе большой свободный ход педали венчались тому что педаль проваливалась. Удлинил шток (методом регулировки гтц на педали) .Единственное что мне не понравилось это высоко педаль была.Поехал на ремонт в П....у там сказали что нет свободного хода и отрегулировали. Для прокачки сцпления или тормозов лучше использовать давление.Давление в сцепе можно использовать насос для накачки шин , НО только ручной. Процедура проста.Заливаете в насос тормоз. жидкость и подсоединяете шланг от насоса к прокачке.Открываете прокачку и давите на ручку насоса где налита тормз. жидкость.Тем самым вы давите жидкость вверх и воздух вместе с жидкостью выходит в бачок для долива тормз. жидкости.
  12. С Днём Рождения, alexmuson!

  13. оторвались гайки приваренные внутри лонжерона

    http://grover-sk.ru/catalog/metizy/zaklepki/zaklepki-gayki_stal/tsilindricheskie/standart_bortiknasechka/ http://www.drive2.ru/l/4062246863888287602/ Удачи в поиске гайки вашего диаметра... http://www.master-fix.ru/index.shtml?/products/Inserts_Bolts_0/Blind_bolts_1 придется прикупить наерно http://www.drive2.ru/l/288230376153203357/#post
  14. мигает красный ключ на панели приборов

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EC%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0 http://www.subaruforester.org/vbulletin/attachments/f77/18288d1246729779-confirmed-09-legacy-integrated-key-fob-works-03-08-foresters-w-immobilizer-too-09-lgt-guts.jpg http://www.spidometr.com.ua/wp-content/uploads/2012/09/immo.jpg Транспондер который находится в ключе срабатывает только в ближнем растоянии к замку.Если ставить автозавод то транспондер надо класть и приклеивать(фиксировать)сверху замка.Расстояние оч. маленькое требует и в качестве брелка он не работает.Если в ключе нет транспондера то авто не заведется.Ключ на приборке моргает даже когда транспондер находится над замком,нужно вставить ключ . При пуске двигателя обычной заготовкой без транспондера авто заводится и сразу глохнет и моргает ключ на приборке. Транспондер связан с иммобилайзером. Извиняюсь что опечалили вашу веселуху и прочее.
  15. Замена Сайлентблоков Рулевой рейки

    Не могу точно сказать.Било постоянно вроде. Может для начала проверить балансировку колес и осмотреть резину на грыжи,попробовать поменять колеса местами(с переда на зад). Поднять на подьемнике и осмотреть ходовую,это может быть и рулевой наконечник.Перед. на домкрате поднимите и не большими рывками пошатайте колесо.Если люфт присутствует значит наконечник.Так же подергайте верх в низ,может подшипник.Ударте по верху колеса по резине естественно кулаком пару раз ,если звук глухой и не дребезжащий значит все ок.Если брякает то ищите где люфт.Нажмите на тормоз и стучите,прижмите шаровую и опять стучите по колесу.Как то так