MRC

Пользователи
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About MRC

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Город
    СПб

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну вот и тут вспомнили про новый XV, который больше не Impreza Сам тоже катал, но чуть-чуть, во время презентации модели у местного дилера. Предлагалось проехать по раскисшим горкам на 2х литровом автомате и по грунтовке на ручке с 1.6, оба варианта понравились, особенно первый, хоть там и вонял вариатор, но машина ехала в горку по глубокой калие из песка и глины, это впечатлило, хотя мне особо не с чем сравнивать, на своей я бы туда просто не сунулся По грунтовке тоже неплохо, ощущения почти такие же как на асфальте. Пара картинок с места, не особо информативные, но все же: Про динамику судить не возьмусь, т.к. оба моих варианта знакомства для ее оценки не годятся, но если судить по цифрам, XV не хуже прочих в своем классе: разгон до сотни XV 2 л. (150 л.с.) - 10.5 с (ручка)/ 10.7 с (автомат); Tiguan 2 л. TSI (170 л.с., 4X4) - 9.9 с (автомат); ix35 (150 л.с., 4X4) - 10.4 с (ручка)/ 11.3 с (автомат); ASX (150 л.с., 4X4) - 11.9 с (автомат); Вот только цена, в общем как обычно...
  2. Зажимы для бордов крепятся на любые поперечины, по крайней мере в приделах одного производителя. Скорее всего у седана и у вагона форма крыши одинакова, т.е. на ваш вагон нормально должны встать поперечины для седана, который без рейлингов. Тут правильнее всего будет подъехать в соответствующие магазины и примерить поперечины от седана...
  3. То есть сами поперечины и зажимы для бордов уже есть, а поперечины сделаны с расчетом крепления на рейлинги, так что ли? Тогда проще всего просто купить другие поперечины, которые прижимаются непосредственно к крыше через арки дверей или если есть на крыше крепеж под штатный багажник/рейлинги, подыскать поперечины, которые станут в этот крепеж. Самые приличны поперечины, из тех что к нам возят, делают Thule и MontBlanc, найти можно на любом большом авторынке, да и спец. магазинов по багажникам хватает. Вот один из дилеров Thule
  4. Так а зачем именно рейлинги, простых поперечин мало? На вашей лисе есть штатные отверстия под багажник? На пакимонах вроде есть на всех, по идее на лисах тоже должны быть. Но даже если нет, то всегда можно найти прижимные. Если все же нужны именно рейлинги, и на крыше есть отверстия под крепеж, то либо надо искать каталожный номер (оппосит форс сом похоже не пашет, где еще смотреть не знаю) и тогда оригинальные должны встать нормально, либо вот посмотрите тут не оригинальные
  5. Вообще по проводке 3х Импрез известно следующее: Pin Function: Car's Color -> ISO Color — Назначение --- ----------------------------- ------------ --------------- 1. Illumination: Violet -> Orange – включение подсветки. 2. Dimmer Black/White -> Orange/White – диммер (затухание подсветки). 3. +12 Accessory (Ign. Switched) Yellow/Red Red — +12 В при включенном зажигании (управляющий провод). 4. Steering Wheel Controls – Brown — 5. Left Rear Speaker –: Red/Black -> Green/Black – Левый задний динамик (-). 6. Left Rear Speaker +: White/Red -> Green – Левый задний динамик (+). 7. Left Front Speaker –: White/Black -> White/Black – Левый передний динамик (-). 8. Left Front Speaker +: Blue/Orange -> White – Левый передний динамик (+). 9. Antenna Booster: Yellow/Black -> Blue – питание антенны (не знаю, нужно ли). 10. Ground: Black/Blue -> Black – питание, земля (-). 11. CAN data bus Green/Red* — 12. CAN data bus Pink — 13. (NC) — — 14. Steering Wheel Controls + Yellow — 15. Right Rear Speaker –: Red/White -> Violet/Black – Правый задний динамик (-). 16. Right Rear Speaker +: Gray/Green -> Violet – Правый задний динамик (+). 17. Right Front Speaker –: Green -> Gray/Black – Правый передний динамик (-). 18. Right Front Speaker +: Brown/Yellow -> Gray – Правый передний динамик (+) 19. (NC) — — 20. +12V Battery (Constant-on): Blue/Red -> Yellow – питание постоянное (+) Во всяком случае для моей Импрезы 1.5 2008MT, полностью подходит. Зы: инфу утащил у Voyager'a с Драйв2
  6. maxs, хотите качественное - берите Туле, оно правда и самое дорогое Про поперечины ни чего сказать не могу т.к. у меня не XV, а в качестве велобагажника могу порекомендовать Thule ProRide 591 (в Питере около 4200 руб). Велик ставится легко, установка самого крепления тоже простая и быстрая. По документации вместе с великом можно ехать до 130 км/ч, но я езжу не больше 110. Единственный недостаток, ближе к сотне сам багажник начинает свистеть, но не сильно.
  7. За все такие магнитолы не скажу, а в roadrover'е есть встроенный микрофон, только он ни куда не годится На задней панели есть стандартное гнездо для внешнего микрофона, если его подключить, то все нормально.
  8. Правда под подушкой, той что на руле Загляните туда и все станет ясно, а сервисмены это последние существа которым стоит верить
  9. Ну что тут скажешь.., сочувствую! Пусть уродам пусто будет...
  10. Красава!!! Осталось только поменять мотор!
  11. Именно так, блютус хендсфри это. Штатно ставятся на XV и новые форики. Только как заставить их работать с неродной магнитолой вам вряд ли кто то расскажет, впрочем опыт первооткрывателя самый ценный
  12. Можно конечно, почему нет? Если речь именно о штатной подсветке от 2х литровых комплектаций, то надо смотреть как она подключается, скорее всего потребуется докупать еще и соответствующий провод/разъем, так же как в случае с точечной.
  13. +1 к "напрячься" и взять 2 литра т.к. взяв 1.5 потом будет сложно поменять
  14. Ох не знаю даже, частично изуродовали конечно, но не так сильно как могли бы Получился этикий винегрет из фокус, астры и кого-то еще. Седан, по-моему, смотрится симпатичнее хетча. Серые пластиковые вставки вокруг противотуманок и зеркала на ножках глаз режут, но надо конечно смотреть живьем, а до этого еще полгода как минимум...
  15. Попробуйте поискать сами вот тут. Или еще проще переговорите с этими ребятами, они подскажут и цена будет лучше экзиста.