Живчег

Пользователи
  • Content Count

    1,959
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    53

Живчег last won the day on February 7 2020

Живчег had the most liked content!

Community Reputation

210 Очень хороший

4 Followers

About Живчег

  • Rank
    Легенда автоспорта
  • Birthday November 24

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    корчестрой
  • Машина
    Impreza ведерко https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

Recent Profile Visitors

9,665 profile views
  1. судя по описанию у вас поломалась открывалка, которая приводится в действие жужжалкой. попробуйте в сервис обратится..
  2. тз102? это год, навскидку, 94. т.е. коробке почти 30 лет.... я бы советовал не парить себе голову, раз в рабочих режимах проблем нет.... ну и если перфекционизм не дает вам кушать из-за этого - могу посоветовать заказать на заводе новую коробку. правда, не уверен, что в новой коробке не будет того же самого...
  3. системе кондиционирования глубоко пофег - какой у тебя компрессор. я в своей машине (гф 93 года) сейчас использую компрессор от легаси 2008 года, управление печкой - от гц европа 99 года, тачка ездит на мозгах грб давай посмотрим логический алгоритм работы системы кондиционера. 1. нажимается кнопка включения кондиционера 2. блок климата проверяет наличие давления в системе. если есть - переходим к п.3, если нет - заканчиваем. 3. мозги включают вентиляторы, поднимают обороты холостого хода и дают системе кондиционера знать о готовности. 4. блок управления кондиционером защелкивает муфту кондиционера и фреон начинает идти по системе. дальше, что бы все не взорвалось - есть механизм контроля. это либо датчик обмерзания на радиаторе кондиционера, либо датчик обмерзания + датчик температуры компрессора. они так же связаны с блоком управления кондеем, по их показаниям блок может размыкать муфту поэтому предлагаю проверять все по пунктам. есть ли должное давление в системе? если есть, то подключен ли датчик давления к управлению кондиционером? если да, то есть ли связь у кондея с мозгом авто (видят ли мозги нажатие кнопки)? есть ли датчик обмерзания? если да - получает ли блок кондея данные с него. если да - то какие имено (например, датчик сошел с ума и все время видит обмерзший радиатор). наверняка где-то у тебя что-то упущенно. у меня последний раз кондей не работал по причине оборванного провода с датчика обмерзания... и да - нафега надо было менять всю проводку? достаточно было из косы врыкса выгрызть то, что относится к мотору и пристыковать новый мозг к твоей подторпедной проводке.
  4. чтение ошибок не есть диагностика
  5. что-то поломалось - 146%. попробуйте в сервис обратится.
  6. ну значит такое прошивко.
  7. первая ошибка - подогрев передней лямбды, вторая и третья - по задней лямбде.
  8. попробуйте в сервис обратиться
  9. чек в автомобиле вещь сама по себе. загорается, когда уже совсем конец. а деталь может не быть убитой насмерть, но давай мозгу неправильные показания. вот вам пример - вчера на диагностику приезжал форестер. жалобы - расход топлива и не едет. подключились, посмотрели - расходомер явно завышает показания, машину жестко льет. но чек не горит. поменяли расходомер, сбросили мозги - и машина поехала. сегодня чел звонит - говорит, расход пришел в норму, машина поехала как раньше
  10. катушки-свечи обратите внимание. у вас пропуски зажигания. плюс если катушки уставшие - могут сливать искру в произвольные моменты и от этого будет детонация. это для начала.
  11. фазы на ххх так и ведут себя. разбег 5 градусов - неприятно, но если очень быстро выравнивается - то терпимо. про детон и адванс в 0 рекомендую почитать на дроме ветку "провал на 2500 оборотов"