Faniskin

Активист клуба
  • Публикации

    1 448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    173

Последний раз Faniskin выиграл 5 октября

Публикации Faniskin были самыми популярными!

Репутация

924 Очень хороший

2 подписчика

О Faniskin

  • Звание
    Легенда автоспорта

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id216138489
  • ICQ
    247-671-859

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Fryazino LuxuryVillage
  • Машина
    IMPREZA GH, 2.0

Посетители профиля

1 956 просмотров профиля
  1. 8 новых прав инспектора ГИБДД, которые не понравятся водителям. На следующей неделе, 20 октября, вступают в силу новые правила для сотрудников ГИБДД. Административные регламент — документ внутренний, но коснется всех водителей — по сути, это инструкция для инспекторов, как вести себя с водителями. Что меняется для автомобилистов и к чему теперь нужно быть готовым при встрече с инспектором на дороге. Тормозить водителей, где угодно Одно из главных нововведений — сотрудники ГИБДД cмогут останавливать автомобили для проверки в любом месте. Это означает, что они вправе следить за дорожным движением как угодно: на стационарном посту, в автомобиле и даже без патрульной машины. Однако каждый сотрудник выбирает место не по собственному усмотрению, а исключительно по приказу своего начальника. Представитель одного из региональных управлений ГИБДД напоминает, что сейчас инспекторам запрещено останавливать автомобили вне стационарных постов. По его словам, зачастую этим запретом пользовались автолюбители, настроенные на конфликт: «Сразу включали камеру, начинали задавать вопросы — дескать, на каком основании вы меня останавливаете? Это приводило к конфликтам, которых теперь не будет — останавливать можно будет всех подряд и везде». Собеседник «URA.RU» пояснил: у каждого экипажа при себе находится специальная маршрутная карта, в которой прописано, где конкретно полицейские должны нести службу. Убедиться в правомерности работы экипажа водитель может, позвонив в дежурную часть ГИБДД. Засады в кустах Засады сотрудников ГИБДД, описанные в многочисленных анекдотах, отныне легализуют. С одной стороны, в регламенте отмечается: «Патрульная машина должна быть всегда отчетливо видна издалека всем участникам дорожного движения». Однако в документе прописаны и послабления: если ведется фото- и видеофиксация нарушений, а также на аварийных участках дорог автомобиль ДПС может быть замаскирован при помощи естественного рельефа в местах с ограниченной видимостью. В частности, прятаться разрешено за поворотами, пригорками и объектами дорожной инфраструктуры. Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что этот вопрос не столь принципиален. «Если человек едет с соблюдением ПДД, то ему все равно, где припаркован патрульный автомобиль — в кустах или же стоит прямо на дороге», — пояснил он «URA.RU». «Отстегните права!» При остановке инспектор вправе потребовать у водителя предъявить документы. Теперь их нужно будет показывать не только без обложки, как предусмотрено сейчас, но и без «удерживающих устройств»: речь идет, в частности, о железных цепочках, которыми некоторые водители привязывают права, чтобы инспектор не забрал их для проверки в патрульную машину. «Многие водители действительно поступают именно так — в прямом смысле пристегивают свои права. Когда просишь их передать документы, они просто ухмыляются в ответ — так я же передал, смотрите. Это какая-то глупая игра слов, вот от нее и решили избавиться», — пояснил «URA.RU» инспектор ГИБДД в одном из российских регионов. Снимать на камеру водителя В регламенте закреплена и новая норма, согласно которой инспекторы смогут использовать «специальные технические средства» (в первую очередь — камеры), принадлежащие не только государству, но также и «муниципальным органам, общественным объединениям и организациям». Как заявляют в ГИБДД, такая поправка необходима в связи с тем, что в некоторых регионах автоматические камеры принадлежат частным компаниям, как, например, в Москве и Московской области. В Ульяновской области обслуживание комплексов видеофиксации возложено на городские власти, то есть Госавтоинспекция имеет к ним опосредованное отношение. Запрет на троллинг инспектора В новом регламенте убрали норму, разрешающую съемку инспекторов ГИБДД. Если раньше сотрудник автоинспекции был не вправе запрещать съемку, то сейчас он просто может сказать: «Не снимайте меня, я против». В таком случае гражданин обязан убрать видеокамеру. Если водитель не послушает инспектора, ему грозит привлечение по статье 19.3 КоАП РФ — «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», что влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. «Это важное изменение, которое означает, что действия сотрудников ДПС, в том числе, и неправомерные, нельзя будет фиксировать. Думаю, в этом во многом виноваты сами водители, которые долгие годы в 90% случаев занимались откровенным троллингом инспекторов на дорогах. Теперь этому положен конец», — пояснил «URA.RU» глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. Выйти из машины по первому требованию Согласно новому регламенту, инспектор вправе попросить водителя выйти из автомобиля в случае обнаружения признаков опьянения или болезненного состояния. Проще говоря, водитель обязан выйти всегда, когда этого потребует «гаишник». Он также должен будет сесть в патрульный автомобиль, если блюститель порядка этого захочет. Как будут работать с пьяными водителями Отдельным пунктом в регламенте прописано, что основанием для проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения являются запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожи лица, поведение, не соответствующее обстановке. При этом перед освидетельствованием сотрудник полиции обязан отстранить водителя от управления в присутствии двух понятых или с применением видеозаписи. Если медосвидетельствование в больнице покажет, что автомобилист трезв, то инспекторы будут обязаны вернуть его обратно к своей машине. Инспекторам разрешили курить В новом регламенте отсутствует запрет на курение при общении инспектора с водителем. Отметим, что в августе стало известно, что инспекторам ГИБДД собираются запретить курить и грубо выражаться в ходе разговора с участниками дорожного движения. Соответствующая инициатива содержалась в версии регламента, опубликованной на портале нормативно-правовых актов. Однако из финальной версии документа запрет на курение в присутствии водителя исчез. Отсюда.
  2. Не помокнуть ли нам под дождем?

    мокнуть не хочу, но выискиваю возможность заглянуть в гости к вам
  3. Не помокнуть ли нам под дождем?

    Судя по всему, мокнуть никто не хочет
  4. Думаю взять Impreza III XV, есть вопросы

    Всё предельно просто: Ёжик сдох - купил контрактник, ибо атмо капиталить смысла нет. Коробас сдох - купил контрак Всё остальное вообще мелочи.
  5. Нужен совет!

    В номере NiBk должны быть вместо букв "FF" цифры
  6. Нужен совет!

    Скорей всего у тебя стоят не родные, а подобранные "на глаз". На полторашку идут 190*32
  7. ГИБДД разрешили останавливать авто в любом месте на дороге МВД РФ опубликовало финальную версию административного регламента, где прописаны правила поведения сотрудников ГИБДД при остановке автомобилей вне стационарных постов. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации. Сейчас останавливать автомобили и мотоциклы можно только на стационарных постах. С 20 октября это ограничение снимается. Документы надо будет передавать инспектору без обложки и "удерживающих устройств" вроде железных цепочек, которыми некоторые водители пристегивают права, чтобы инспектор не забрал их. Сотрудникам Госавтоинспекции также разрешили проверять документы и у любого пассажира, который находится в транспортном средстве. Если водителя отправляют на медицинское освидетельствование, то при отрицательном результате полицейские будут обязаны вернуть его к машине. Отмечается, что инспекторам ГИБДД при общении с автомобилистами не позволяется допускать "любые виды высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, политических или религиозных предпочтений", хамить и грубить. И еще один важный момент: теперь участников ДТП будут приглашать в группу разбора посредством рассылки SMS (в случае их согласия). Такой способ уведомления о месте и времени рассмотрения дела поможет избежать накладок, связанных с рассылкой уведомлений. Иногда извещение о необходимости явиться приходит позже назначенной даты рассмотрения. Отсюда
  8. Не помокнуть ли нам под дождем?

    и чего и кого))))
  9. Не помокнуть ли нам под дождем?

    Огласите пожалуйста весь список! А с вас, сударыня GCха фото!
  10. В России ужесточили штрафы за непропуск пешеходов и велосипедистов В действующей редакции КоАП установлен штраф в размере 1500 рублей, теперь максимальная планка повышается до 2500 рублей. Поправки приняты в третьем чтении. Такой штраф будет грозить за невыполнение требования уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или другим участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении. ЛДПР голосовать отказалась. Депутат Ярослав Нилов, выступая от фракции, заявил, что очередное ужесточение приведет к более беспечному поведению пешеходов. После прошлогоднего ужесточения пешеходы, по его словам, стали менее осторожны, "идут, смотрят в мобильный телефон, не смотрят налево и направо, создают аварийные ситуации". Так что новое решение - "это попытка залезть водителям в карман". Надо строить больше подземных и надземных переходов, а не повышать штрафы, считают в ЛДПР. Слово взял первый заместитель председателя Комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков ("Единая Россия"). Он оппонировал коллегам заявив, что количество наездов на пешеходов после ужесточения не уменьшилось. Лысаков аргументировал тем, что "водитель защищен металлической оболочкой", а пешеход - нет. По словам Лысакова, штрафы повышаются "не для того, чтобы кто-то наживался, а для защиты пешеходов". "И если мы спасем хотя бы одну жизнь, то это будет оправдано", - считает депутат. Он отдельно обратился к водителям, попросив их притормаживать перед "зеброй". "Тогда никто на вас не наживется и не будет никакой трагедии", - пояснил Лысаков. Напомним, что наказание для "неуступчивых" водителей растет не первый раз. До 2008 года штраф за непропуск пешеходов составлял 100 рублей, потом увеличился до 1 тысячи рублей, а в 2013 году составил 1,5 тысячи рублей. Первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Андрей Исаев ранее объяснял журналистам, почему понадобилось опять ужесточать наказание. "Подняли голову автомобильные хулиганы, - говорил Исаев. - Теперь размер штрафа еще увеличивается, он будет от 1,5 тысячи до 2,5 тысячи рублей в зависимости от тяжести ситуации, от тяжести вины того, кто не пропустил пешехода, не пропустил велосипедиста. Одним словом, показал себя как хам на дороге". Кстати, в Госдуме намерены повышать дисциплину и пешеходов, с чем ранее согласились и в МВД.
  11. Куплю 1 колесо 205/55/16

    R16 на 4pot? Хмммм
  12. зап.ч GRB/GH

    Какой подлокотник? Фото?
  13. Раскоксовку двигателя на EJ20

    это всё мёртвому припарки
  14. Полировка кузова от царапин

    Контору не знаю, но есть наш клубень, Сергей. Его могу смело порекомендовать. Попробуй с ним связаться. https://www.drive2.ru/users/sergey985/
  15. Ремкомплект фар

    Дерзай!