Ugar

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ugar

  • Звание
    Я в гостях

Информация

  • Город
    Ростов на Дону
  • Машина
    lancer 9
  1. Ugar

    Хочу махнуть лансера на импрезу

    Поговарил со знакомым сервисменом,он специализируется только на субах,так он мне посоветовал,смотреть на импрезы до 2008 года,поскольку последнее покаление было обиженно производителем в качестве!и смотреть только 2.0,их не так уж и много продаётся,да и цена на них кусается!задумался взять 1.5 л,а как бабла накоплю может свапнуть на 2.0!разница в цена за 1.5 и 2.0 почти сотка!наверно дешевле купить контрактник 2.0 и воткнуть его вместо 1.5!если я не прав поправте!просто на лансере эта процедура оч денежноёмкая,контрактник 2.0 -40 т.р,установить 15-20 т.р,полностью праводку 10т.к,коробка тоже под замену ещё 15-20 т.р,прошивка и отладка ещё тыщ 10,вот и получается почти сотка!
  2. Ugar

    Хочу махнуть лансера на импрезу

    теперь бы ещё затестить такую машину,что бы напроч отбить сомнения!в Ростове на Дону думаю наврят ли найдутся добровольци!кстати вот моя страничка на Драйве2http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/ugar214/
  3. Ugar

    Хочу махнуть лансера на импрезу

    езжу 95% в городе,поэтому автомат рулит!кстати про автомат,на лансере 9 он считается неубиваемым(при надлежащем уходе и при правильной езде),а что на счёт автомата у импры?
  4. Ugar

    Хочу махнуть лансера на импрезу

    У лансеров примерно такой же расклад,у меня мотор 1.6 +автомат(4-ре ступени)с возможностью ручного переключения,так вот меня вполне устраивает динамика данной машины,хотя те у кого двушки утверждают что 1.6 вообще не едет! просто у лансера 9 заложен заводской брак при разработке 1 -малого диаметра каналы для смазки,всвязи с чем через какое то время они забиваются и детали из-зи недостатка начинают перегреваться! 2-почемуто в 99% лансеров с мотором 1.6 л к 120-140 т.км пробега начинают жрать масло,у меня счас расход масла где-то 1700 гр на 8т.км.со времение выростит!Лью мотюль 8100,замена через 8.т.км! 3 дросельная заслонка со временем вырабатывается, внутрення часть корпуса дроселя и после обслуживания дроселя начинаются траблы с холостым,лечиться путем ремонта у кулибина на украине(Титус) цена 3000 руб! 4 рулевая начинает течь после 100 т.км,лечиться либо полной заменой на орегинал,либо перебором всей рулевой!тоже оч затратно! и все эти косяки вылазиют не зависимо от того как вы ездиете,они просто появляются и усё! есть ли подобные проблемы у импрез? мотор 1.5 не пугает вообще!))))
  5. Хочу начать жизнь на вашем форуме с вопроса! Проездив 2 с лишним года на лансере 9,задумался о смена на субарь импезу, внешне устраивает, есть только пару вопросов! у меня лансер 9,двигатель1.6 л, автомат,2005 года, я в принципе всем даволен но всё же хочется чего то новенького! присматриваюсь к имперезе примерно с такими же характеристиками. интересует есть ли у импрезы 3 с автоматом и мотором 1.5 л такие детские болячки как у лансера 9?такие как масложёр после 120-140 т км пробега(неважно как эксплуатируеш, он просто появляется и не проходит без дорогостоящего ремонта), ломается дросельная заслонка тоже примерно в тоже время(неважно как эксплуатируеш), ну и рулевая рейка тоже не долговечная, и помирает оч быстро а ремонтировать надо целое состояние).не хочеться менять шило на мыло!и кстати как себя ведёт полный привод? расматриваю машину 2008 года!извиняюсь если что то не корректно спросил, просто не владею инфой по имперзе!