zubarik

Пользователи
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз zubarik выиграл 3 декабря 2013

Публикации zubarik были самыми популярными!

Репутация

5 Обычный

О zubarik

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 12.12.1985

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    stavropol'
  • Интересы
    охота за сомами...
  • Машина
    impreza GG2 2005 AT
  1. zubarik

    Кузовные запчасти на лису вагон

    Такой не валяется?
  2. Интересует верхняя передняя распорка на GG2 wagon...
  3. zubarik

    странный звон при разгоне

    Такая же херня,ток пока некогда лезть...
  4. zubarik

    сплитер (губа) своими руками

    а че,зимой снег можно чистить такой мордой)))
  5. zubarik

    Масло Valvoline

    Рома в Ростове мне тоже его залил при замене двигла,вроде ни че так масло...
  6. С Днём Рождения, zubarik!

  7. zubarik

    стойки на Subaru Impreza Wagon (gg2) 2001 г.в.

    СУБАДИНАСТИЯ)))
  8. zubarik

    Всем привет из Ставрополя!

    ямал и ставрополь земляки?
  9. zubarik

    Страховка

    РСА - работает, вчера пришло заказное приглашение из страховой на получение полиса.
  10. zubarik

    Страховка

    Всем автомобилистам известно, что по ОСАГО, при наступлении случаев, которые предусмотрены страховкой, возможно получение только ограниченной суммы денежных средств, размер, которой устанавливает Правительство РФ. На сегодня — это страховая выплата, в рамках, которой, страховая компания, при возникновении страхового случая, обязана произвести возмещение нанесенного ущерба пострадавшим. Максимальная сумма выплат по ОСАГО в 2014 году равна — 400 тысячам рублей, а соответственно, при страховом случае, страхователь не вправе претендовать на нечто большее. Согласно действующему на данный момент законодательству, единый размер страх. компенсации состоит из двух частей: одна из них предназначена для возмещения вреда, который был нанесен пострадавшему (его здоровью и жизни), вторая часть — предназначена для компенсации ущерба, причиненного имуществу (автомобилю).В соответствии с законом: Для того, чтобы получить максимальную сумму выплат по ОСАГО в 2014 году, в ДТП должно участвовать несколько транспортных средств либо вред причинен нескольким лицам (их жизни, здоровью). Подобные аварии, в наши дни, случаются очень редко. Страховой полис ОСАГО обладает еще такой особенностью – страховая выплата является неизменной и не уменьшаемой, то есть предельный размер выплаты не будет зависеть от числа страх. случаев, которые произошли за последние 12 месяцев, он остается стабильным и не поменяется.
  11. zubarik

    Страховка

  12. zubarik

    Страховка

    по ОСАГО моя жизнь и так уже застрахована...Сегодня ходил- приняли документы, рассматривают. Говорю им "нехер" рассматривать, давайте полис или пишите отказ, мы отказывать вам не будем, а будем рассматривать и вас известим, ну думаю, хер с вами, пойду пока в РСА маляву накатаю и попозже на прием в Роспотребнадзор загляну...все равно терять уже нечего- месяц ноги разминаю
  13. zubarik

    Страховка

    Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто). ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат. Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен. 1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон. 2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность. 3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО. 4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух. 5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков). 6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании. Зачем нужна жалоба на страховую компанию? 1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании. 2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги. 3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги. Вот примерный текст жалобы: В отделение Роспотребнадзора города_______________________________ Прокурору ___________________________ От ФИО _____________________________ Адрес: ______________________________ Телефон:____________________________ Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя. «__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________ Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО. При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________. На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут. Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе. В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________. На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно. С уважением, ФИО ________________ «__» ______________ 2014 Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой. В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно. Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит: «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.» Что это значит. 1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией. 2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию. Илья Афанасьев
  14. zubarik

    Страховка

    не безнаказанность, а большинство привыкло все терпеть...сказали в два раза больше платить-платят, сказали в два раза больше работать-работают, ленивые стали, до прокуратуры уже трудно доехать и 10 минут потратить...коррупция растет от бездействия не только некоторых органов, но и обычных граждан.