Ren

Пользователи
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Ren

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 08/09/1976

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Екатеринбург
  • Машина
    субару
  1. Ren

    ЭкстримДрайв

    Вот прошу подсказки у спецов. Что я сделал не так или что надо было сделать ? Опыт зад, перед большой, но на вд маленький. Резина шиповка мишлен. CVT, 2012. Опережаю автобус в горку по снежной каше под левым и правым колесом и вдруг машина делает занос задней оси влево, чуть опускаю (или это VSD придушила мотор не понял) и чуть добавляю, руль держу прямо чуть-чуть корректируя, занос вправо, меньше влево, еще меньше вправо, все, еду ровно, опережаю (раз-два-три-ровно). Все длилось менее 1..2 секунд под треск антизаноса, а спина вспотела как в бане за 20 минут. Уже год прошел, пробовал повторить ситуацию не получилось. Понимаю, что привод не 50/50. И важно ! занос передка отсутвовал, т.е. занос напомнил задний привод.
  2. Отмечусь в теме. Нынешней зимой так же не было особого напряга с обмерзанием стекол. Коврики резина (были ворс), очищаются регулярно позле замерзания на них воды, стунул щеткой лед отлетел. Обычно в машине четверо из них трое почти всегда не стряхивают снег с обуви )). Двери имеют тепло-шумоизоляцию. Утром прогрев вебастой около 30 мин, салон становится +6 когда на улице -15. Иногда включаю режим АС, вроде как лучше, но скорее всего это самообман. Иногда включаю обдув на стекло+ноги или только на стекло (когда от разгоряченных детей парит в непрогретом салоне), но не надолго, около 10 минут. Обычно: Температура на +27, потом до +22. Обдув салон+ноги на 4,5 скорости. После окончательного прогрева салона 2 скорость. Багажник не захламлен, т.к. воздух из салона уходит сначало в него через прорези в панели у заднего стекла, а после через вытяжные окна наружу (есть у всех слева и справа, изнутри прикрыты обивкой багажника, а снаружи задним бампером). Под передними сидениями порядок, т.е. ничего там не лежит. Короче считаю главное: 1) зимой резиновые ковры, чтобы меньше воды было 2) порядок в багажнике 3) чистый салонный фильт 4) теплоизоляция дверей.
  3. С Днём Рождения, Ren!

  4. У меня есть две штуки (новые , эксплуатация 1 мес, замена всей акустики), если актуально могу продать, посылкой или через знакомых кто ездит в Россию, на каком диаметре крепежные отвестия ?
  5. Может нынче зима теплая, может вебасто постоянно подсушивает салон, может тепло-шумоизоляция дверей, но про обмерзание как-то нынче забыл. Да, коврики резиновые.
  6. Через месяц после замены у диллера фильтра салона на 1, 2 скорости вентилятора появился шелест. Недавно решил сам заменить фильтр салона и, поводив рукой по крыльчатке, выловил два засохших листа ивы. Все, шелест пропал.
  7. Ren

    День Рождения Fabiana

    Тепла и счатья ! Какое приятное совпадение - это 100-е мое сообщение на форуме.
  8. 660 3F QUALITY Фильтр салона угольный пришел, действительно угольный, цена 601 руб на 19.11.14 в autodoc.
  9. Ren

    День рождения Swesha

    С днем рождения !
  10. Не нашел частотные характеристики супер-устройства даже на оф. сайте. Предлагайте дизайн под каждую модель, а не одну болванку для всех, поглядите как флай делает. И куда девался мой прежний ответ. Цена устройству 9000р, и то на дурака.
  11. порода ребетенка как зовется ?
  12. Друзья понятно если вбили себе в голову "хочу ксенон везде" хотя бы после установки присятьде на стул метров за 60 перед машиной, включите свой ПТФ и ближний и поглядите каково оно. ПТФ не должен слепить больше, он вообще не должен слепить, он должен обозначать машину. Ну а если у вас ближний уже колхоз китай-ксенон-супер-биксенон, тода карма от встречных когданить Вас постигнет. Аминь.
  13. у "Макса" из соседнего гаража и "Арсена" с коттеджного поселка...
  14. Это не ПТФ, это светомаскировочные устройства на передние фары от ВВС противника. Можно купить здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163094 Кстати синие стекла срезают желтый спектр, оставляя синий, который ХУЖЕ виден с самолета, так, что противотуманки близкие к синему спектру хуже видны млекопитающим (людям в том числе), т.е. в этом случае галоген предпочтительней ксенона. Установка ксеноновых противотуманок в качестве освещения на шатной высоте (т.е. не высоко от дороги) не имеет смысла. Рукодельникам приходиться их задирать, но световой поток идет не на дорогу а над ней, т.е. полотно не освещается, а вот встечных слепит. ИМХО понты все это. А еще синие брызовики имеют свойства к самоочищению, это такая специфика синего цвета. За нештатный свет шрафовать всех на стоимость штатных фар.
  15. Динамики апгрейд от субару H631SFJ000, производитель Kicker