orishsever

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About orishsever

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Город
    Мирный
  • Машина
    lmpreza III 2008
  1. Видео не доступно...если кому не лень опишите текстом, плиз))
  2. У меня эта проблема решилась и довольно просто, я свечи поменял, оказалось что недобросовестный сервис ввернули мне туда NGK кабы подходящие но на 3-4 витка короче нужной длинны! Они просто не доставали до нужного места детонации. Потом я заглянул в мануал и вкрутил те свечи что там прописаны (денсо) Все успехов в решении данной проблемы.
  3. Весьма подробно..спасибо, гляну)
  4. Не исключено) просто чтоб она заглохла, тоже надо будет постараться) то же лог поездки вытащить)
  5. Ну сказали, что все пучком. и работает как часы. даже погазовали. даже денег брать не стали, мол если будет проявляться то еще заезжай.
  6. Диагностику делал. Ни одной ошибки.
  7. Про этот в книге к машине должно быть, там щуп имеет четыре дырочки, на холодную нижние и на горячую верхние. Должно быть между дырочками в зависимости либо на холодную либотна горячую. Вроде так, если память мне не изменяет.
  8. Про это я в книжке прочитал. сейчас возможности нет. Вопрос это может быть причиной? и начинается вот именно так резко и строго когда 60 тысяч проедешь?
  9. это про двигатель) сори. в коробке по уровню норм. не менял пока. только только 60 тысяч проехал.
  10. 154 км назад поменяно и перепроверенно все на сухость. уровень ровно посередине между рисок мин и макс.
  11. Вообщем когда по жиже едешь, или по ямам. Даже крадешься, то подгазовываешь, то притормаживаешь. оборотов не даешь чтоб, не ударить что нибудь. а когда заглох светится много. Фото прилагаю. Лампочка sport мигает, остальное просто светится. но после этого заводится без вопросов и все гаснет. На счет заслонки. Обязательно займусь.
  12. Всем привет, машина impreza 2008г.в. пробег 60 тыщ. Двигатель EL-15 или 154. Атмосферник. Машина на автомате. И недавно обнаружилась проблема. Везде все работает без замечаний и лампочек. Но так как пришла весна, появились места в которые без определённых усилий не заехать. Первое что заметил, что когда начинаешь создавать двигатель потуги мельком загорается и тут же гаснет лампочка AT OIL TEMP. Ну гаснет и ничего страшного, подумал я. И тут на очередных валунах, на низких оборотах, то есть подгазовываешь тыщ до 1,5 -2 а потом притормаживаешь, чтоб ничего себе не оторвать, машина заглохла. 5 раз подряд. Диагностика ошибок не показала. Но когда глохнет светится все(есть фото)
  13. Круто, а как теперь найти pashka272 если его последняя активность аж в апреле 2013 закончилась на этом сайте?) может у кого какие контакты остались?
  14. А есть те кто не заморачивался портами а просто о ставил симметричный выхлоп потому ,что нравится?))