orishsever

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About orishsever

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Город
    Мирный
  • Машина
    lmpreza III 2008
  1. Включаем Through Mode Для активации функции нужно выключить магнитолу, нажав на колесико-кнопку регулятора громкости. Зажигание нужно включить для подачи питания на магнитолу, мотор автомобиля можно не заводить — на ваше усмотрение. Далее, одновременно удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 4 и нажимаем кнопку Tune. Всё, мы включили Through Mode. Альтернативная комбинация включения режима 3+6+Tune. Результат: — Звук стал более чистым, появилась хлесткость баса, звук стал более динамичным, картина звука поменялась в лучшую сторону. Возврат к предустановленному звуковому режиму Sedan Для возврата к предустановленному звуковому режиму Sedan выполните следующие действия: Магнитола выключена. Удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 2 нажимаем кнопку Tune. Так же работает комбинация 3+4+Tune. Возврат к предустановленному звуковому режиму Wagon Головное устройство автомобиля выключено. Удерживаем кнопки 1 + 3 и нажимаем кнопку Tune на магнитоле (та же функция 3+5+Tune). Я делал настройки на заведенной машине. После включения режима Through Mode можете поиграться с настройками эквалайзера, а так же попробовать включить функцию Loud, это добавит немного усиления в нижнем регистре, звук станет более бархатным и раскатистым, но не таким хлестким в басовом регистре. Включаем Loud-режим Магнитола включена. Удерживаем кнопки 1 + 6 нажимаем кнопку Tune.
  2. Видео не доступно...если кому не лень опишите текстом, плиз))
  3. У меня эта проблема решилась и довольно просто, я свечи поменял, оказалось что недобросовестный сервис ввернули мне туда NGK кабы подходящие но на 3-4 витка короче нужной длинны! Они просто не доставали до нужного места детонации. Потом я заглянул в мануал и вкрутил те свечи что там прописаны (денсо) Все успехов в решении данной проблемы.
  4. Весьма подробно..спасибо, гляну)
  5. Не исключено) просто чтоб она заглохла, тоже надо будет постараться) то же лог поездки вытащить)
  6. Ну сказали, что все пучком. и работает как часы. даже погазовали. даже денег брать не стали, мол если будет проявляться то еще заезжай.
  7. Диагностику делал. Ни одной ошибки.
  8. Про этот в книге к машине должно быть, там щуп имеет четыре дырочки, на холодную нижние и на горячую верхние. Должно быть между дырочками в зависимости либо на холодную либотна горячую. Вроде так, если память мне не изменяет.
  9. Про это я в книжке прочитал. сейчас возможности нет. Вопрос это может быть причиной? и начинается вот именно так резко и строго когда 60 тысяч проедешь?
  10. это про двигатель) сори. в коробке по уровню норм. не менял пока. только только 60 тысяч проехал.
  11. 154 км назад поменяно и перепроверенно все на сухость. уровень ровно посередине между рисок мин и макс.
  12. Вообщем когда по жиже едешь, или по ямам. Даже крадешься, то подгазовываешь, то притормаживаешь. оборотов не даешь чтоб, не ударить что нибудь. а когда заглох светится много. Фото прилагаю. Лампочка sport мигает, остальное просто светится. но после этого заводится без вопросов и все гаснет. На счет заслонки. Обязательно займусь.
  13. Всем привет, машина impreza 2008г.в. пробег 60 тыщ. Двигатель EL-15 или 154. Атмосферник. Машина на автомате. И недавно обнаружилась проблема. Везде все работает без замечаний и лампочек. Но так как пришла весна, появились места в которые без определённых усилий не заехать. Первое что заметил, что когда начинаешь создавать двигатель потуги мельком загорается и тут же гаснет лампочка AT OIL TEMP. Ну гаснет и ничего страшного, подумал я. И тут на очередных валунах, на низких оборотах, то есть подгазовываешь тыщ до 1,5 -2 а потом притормаживаешь, чтоб ничего себе не оторвать, машина заглохла. 5 раз подряд. Диагностика ошибок не показала. Но когда глохнет светится все(есть фото)