ProgMaster

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ProgMaster

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Город
    Estonia
  • Машина
    Subaru WRX 2.5, 2006
  1. Все проверили: метки совпадают, зубы на месте...Клапаны тоже работают нормально. Тут еще подсказали, что мол у этих моделей есть проблемы с кольцами. Так что далее их проверка, и проверка компрессии. Странно конечно, что все это появилось именно после этой рассточки =\ Всем спасибо за советы ! P.S.: Есть есть кто с Эстонии, подскажите, где вы чините свои субы, кроме официалов ? Может есть у нас сервис/тюнинг-шоп получше, где работают действительно толковые ребята, хорошо разбирающиеся в субах ???
  2. Трясет на холостом, т.е. в районе 1к. Причем начинает трясти только тогда, когда машина прогревается. Ошибок нет, диагностика тоже ничего не показывает. Про коленвал честно говоря не знаю, спрошу. Ну там еще действует гарантия, поэтому все будет делатся за счет компании, тем более что после их ремонта появилась такая проблема. Про люфт согласен. Так я и обращался, в официальный сервис субару локальный. Уже 5 лет у них все обслуживание делаю. Единственное, что на рассточку они отдавали своим партнерам каким-то, т.к. своего станка как я понял у них нет.
  3. Добрый день, Impreza WRX 2006. Около полугода назад сделали ремонт движка. Вроде как не капремонт, но почти. Т.е меняли там прокладки все и расстачивали цилиндры. После ремонта, на холостом ходу (светофор, парковка и т.д.) машину начало качать/трясти. Трясет по всей видимости из-да движка, т.к. открывая капот видно как он сильно трясется (подушки все в порядке). Когда спросил мастера в чем дело - он ответил, что могли сточить лишний микрон, и у поршня появился слегка болтающийся ход или что-то в этом роде, при этом происходит маленькая детонация, в следствии чего движок так трясет. В машине соотв-но совсем неприятно сидеть. Трясет конечно не все 100% времени, но скажем так добрых 90%. Мастер сказал мол со временем притрется и не будет трясти. Но прошло уже так много времени, и легче не становится. Уважаемые субаристы, кто сталкивался с подобным, или имеет мысли на этот счет ? Может ли быть проблема в чем-то другом ? И какие выходы имееются из данной ситуации ? Ведь если сточили лишнее, врядли это можно "нарастить" ? Спасибо !
  4. Привет Недавно задумался над вопросом. Прошлый владелец сказал он лил 98ой все время. Тут открыл крышку бензобака, написано "UNLEADED 95 GASOLINE ONLY". Как понимаю, на деле нужно лить 95ый ? Subaru WRX Impreza, 2.5l, 2006г.
  5. Всем привет! С месяца два-три назад началась сия проблема. Поэтому сразу к сути, конкретно по видео (сделайте погромче, чтобы услышать звуки получше ): https://www.dropbox.com/s/ur8sl7jomso23os/20151118_135616.mp4?dl=0 Еду на 3ей. Где то в районе 2.5 оборотов жму в пол. Что происходит: вначале с очевидным звуком обороты тупо подлетают к ~3.6к (звук/ощущения те же, как газуешь на нейтралке), чутка падают до 3.4-3.5к и ТОЛЬКО потом срабатывает сцепление с дорогой и машина начинает разгоняться. Сцепление я при этом ни разу не трогаю (только в самом конце, когда переключаюсь на 4ую). Причем в промежутке этих 2х-3х месяцев, бывало на неделю где-то проблема пропадала сама собой, потом опять нарисовывалась. Может кто сталкивался или в курсе в чем проблема ? Подскажите пожалуйста Subaru Impreza WRX 2006г.
  6. Нужен совет. У меня Impreza WRX 2006 (не STI). Стоял до этого BlowOff от ProDrive, если я не ошибаюсь. Выглядит вот так: Там то ли порвалась, то ли сломалсь какая-то мембранна. Нужно менять. Хочу так же поставить BOV, а не BPV. Присмотрел в интернете следующий вариант: http://www.ebay.com/itm/HKS-Blow-Off-Valve-Super-SQV4-SQV-SUBARU-IMPREZA-GDA-EJ205-71008-AF006-/271982004291?hash=item3f53640843&vxp=mtr Вопрос: подойдет ли мне данный вариант ? Получится ли его там закрепить ? На ebay, не видно какие крепления. Хотя если глянуть здесь - , то вроде как такое же. ЗЫ: знаю, что можно потерять в мощности / увеличится расход, но без разницы. Слишком привык к этому звуку =).
  7. Точно не знаю, но вроде бы как да - нужно менять с тормозными механизмами.
  8. Всем спасибо за ответы ! Попробую поставить профиль 50+, посмотрю как будет. Не поможет - так поставлю 16ый диск
  9. Понятно. Что странно, с 17ой зимней - не было таких проблем. Правда профиль разный - у летней 45, у зимней - 55 (или 50 точно не помню). Профиль тоже может сказываться на отдачу по рулю ? И тогда - что БОЛЬШЕ может сказываться на отдачу: профиль или диаметр диска ? И зависимость тогда видимо такая - больше профиль, меньше отдача ?
  10. Subaru WRX 2.5, 2006, 17 или 16 Какие лучше поставить (лето)? Сейчас у меня стоят 17ые, но больно уж сильно колбасит руль и машину на дорогах с колеей или выбоинам. Решит ли проблему переход на 16ые ?