
Mity1985
Пользователи-
Content Count
27 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Mity1985
-
Rank
Приглядываюсь к форуму
Информация
-
Пол
Мужской
-
Город
Нижний Новгород
-
Машина
Subaru Impreza XV 2010 г. 2 л АКПП, Subaru Impreza 1,5 2008 МКПП
-
Попробую, но на скорости наверное плохо будет слышно
-
Добрый день! Не знаю в том разделе пишу или нет, но вот в чем вопрос. Когда машина в движении, не зависимо от скорости ( пока правда не заметил это на первой и пятой скорости), например едешь на 4-ой скорости 60 км. и сбрасываешь газ (убираешь тягу движения) до 40 км., при повторном наборе скорости на 4-ой появляется странный звук, как будто защита какая-то шумит в этот момент. Но самое интересное, если бы была защита, то она и на холостом ходу шумела. Пробовал на стоянке газом играть до 6000 об., звука никакого нет. Может кто чего подскажет?
-
Добрый день! Хотелось бы услышать от владельцев импрез с каким пробегом они сейчас ездят и что меняли за этот период. Начну со своей машины. Subaru Impreza 1.5 МКПП, 2008, пробег 147 000 км., я второй владелец, предыдущий хозян обслуживался только у дилера, не знаю, в этом большой плюс или нет. Но ему по регламенту не меняли ГРМ и свечи, вскрыл ГРМ на 140 000 км, а он весь в трещинах, поехал быстро менять, и свечи заодно поменял. В 120 000 км. бывший хозяин заменил сцепление. Остальное все по регламенту менялось. Я в 145 000 км. менял топливный фильтр в баке, не знал, что еще есть фильтр грубой очистки на насосе, черный он весь, может позже поменяю, а так не хочется лезть в бак. В планах поменять масло в заднем дифференциале, в МКПП не хочется лезть, масло как новое, было заменено в 60 000 км., думаю это не автомат и ходит оно до 100 000 км. Отпишитесь, какие работы проводили не по регламенту за период пользования авто.
-
Вчера масло поменял, слить не получилось полностью в канистру, поэтому не понятно сколько было, но залил полностью фильтр масленный и 4,2 литра в мотор, на холодную кажет по верхнюю отсечку, теперь спокоен
-
Утром проверил, максимум показал (на фото плохо видно, поэтому не прикрепил), тряпкой протер и второй раз проверил, уже минимум и края размазаны до верхней отметки) (видно на фото). До этого была новая импреза хв, вообще че-то не замарачивался с маслом. Сергей, а ты как ориентируешься по уровню масла, по первому разу или после протирки щупа и второму замеру? Вчера ради интереса у друга проверил на киа сиид, вытащил щуп, показывает максимум, протер щуп и еще раз проверил, тоже показывает максимум. Сегодня не поленюсь, после работы сфоткаю первый раз когда щуп выну, протру и еще раз проверю и поеду масло поменяю и здесь все будет понятно на 100%
-
Официалу позвонил, они сказали, что на Субару смотрят масло спустя 10 минут, после остановки двигателя
-
Добрый день! Подскажите, как правильно проверять масло в двигателе? Subaru impreza 1.5 2008 г., утром проверяю на холодную, кажет середину, может чуть меньше середины, где отметки, другая сторона щупа, как и у всех другое значение))) Но смущает другое, после того, как проеду 35 км., поставлю машину на 3 часа, проверяю уровень почти до верхней отсечки. Поделитесь опытом!
-
а можно маркировку? в мкпп и диф одно и тоже?
-
Добрый день! Извиняюсь, если повторяюсь по теме, но ни как не могу определиться с маслом. Проверял щуп на МКПП, масло на нужном уровне и цвет, как нового.Но пробег на машине 146 000 км., масло менялось прошлым хозяином в 60 000 км. Масло явно пора уже менять, прочитал кучу форумов про масла в наши машины. У меня сейчас Subaru Impreza 1,5 2008 г. на механике, до этого на XV 2010 г. АКПП ездил, деньги были нужны, пришлось продать. Так субарумания оказалась во мне и я опять купил эту машину. Прочитал про масло MANNOL EXTRA 75W90 GL-5, вроде хорошие отзывы, но мало людей писало, кто его менял. Motul что-то не хочется, дорого, переплата мне кажется за бренд. Кто что посоветует по маслу в МКПП и задний дифференциал ????
-
Ну вот пишу, что делали по сервису! Описал проблему мастеру, он сказал, что в первую очередь нужно дроссельную заслонку почистить и фильтр топливный поменять. Дроссельную заслонку почистили, фильтра в наличие нет, заказал, буду менять 15.04. Утром завелась без нареканий, но и вчера до сервиса тоже завелась утром нормально. Фильтр кстати кто не менял, находится в баке, у других моделей выносной. В понедельник на всякий случай подзарядил АКБ, во вторник утром перед сервисом завелась нормально, возможно что-то скинул в "мозгах". Дроссель был достаточно грязный. И до этого я вообще заводил только с запуска, пришло тепло и заводить буду самостоятельно. P.S. Если что-то еще интересное появится по данному вопросу, то обязательно дополню тему.
-
С сигналкой проблем не наблюдал, хотя когда закрываешь иногда звук какой-то другой, как будто батарейка садится. На счет насоса не обращал внимание, бензином не пахнет и двиг работает нормально. На горячую заводится хорошо, даже после работы спустя 8 часов заводится хорошо. Я вот думаю может еще фильтр бензиновый, но он наверное не должен влиять на холодную и горячую машину. Завтра конечно надеюсь уберут проблему, но надо утром еще завести))
-
Доброе утро, одноклубники. Пишу Вам с такой проблемой, у меня Impreza xv 2010 года, пробег 70 000 км. ( если конечно бывший хозяин не скрутил). В субботу машина завелась со второго раза, сегодня в понедельник наверное раза с 15, уже думал не заведу. АКБ новый, в том году купил. Стартер крутит нормально, не знаю на что и думать, записался в сервис на завтра. Подскажите, что это может быть? Может кто-то сталкивался с проблемой такого рода?
-
Ошибся 5W30)