planetapokera

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

planetapokera last won the day on March 20 2016

planetapokera had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About planetapokera

  • Rank
    Второй пилот

Контакты

  • Сайт
    http://cheatbit.com

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Машина
    Subaru Impreza
  1. Заявление никто не пробовал не него написать? Незаконное предпренимательство, кража, мошенничество - быстро остепенился бы перец
  2. ну вот, что и требовалось доказать, ловко соскочили)))
  3. Ну-ну, т.е. ваш мастер ничего не говорил про заксисшие поршни?)) вы мне колодки не поставили, сказали поршни закисли, нужна замена и даже цену в 8к на ремонт обозначили. Такого не было? Я наверное просто так обзванивал при вас, узнавал где и сколько что стоит))) А потом поехал и все это купил просто так)))) Ребята, о какой репутации может речь вообще идти? Вы ее просто себе испортили. И на чай я к вам поеду только за возвратом денег. Понимания не будет, пока вы не перестанете обманывать.
  4. Сладко пишите, в телефонном разговоре мне никто не предложил решения ситуации, а напротив сказали что не могло такого произойти - не мог ваш специалист дать рекомендацию на ремонт супорта, хотя в наряд-заказе черным по белому это написано, также видно детально и проведенные и работы и потраченные материалы. А теперь еще раз давайте тут все обговорим, раз вы такие дипломатичные и честные. Вы готовы вернуть деньги за понесенные мною убытки (проведенные работы, потерянное время, купленные запчасти)? Вы готовы признать что ваши сотрудники пытались провести работы, необходимость в которых отсутствовала, а также посчитали лишние материалы и лишние работы (касается сварочных работ и 2 баллонов очистителя по 400 грамм почти)?
  5. вы сарказма не увидели в моих словах? я к вам не приеду никогда после прошлого раза, надеюсь остальные поступят так же.
  6. tc_pleyada, что даст прошивка на полторашке конкретно в цифрах? Делаете также как в прошлый раз мне машину обслуживали (понадобится ли сварка, ремонт суппорта и 2 баллона очистителя)? Подробности на этой странице.
  7. Поршни до сих пор продаются, ни одного звонка по ним даже не было, валяются без дела. Ремкомплект поставили когда все разбирали (одну резинку всего порвали пока снимали поршни), старые резинки были тоже в идеале.
  8. Короче - блеяда - говносервис, в котором я попал на деньги из за ИХ ОШИБКИ. Деньги мне никто не предлагал компенсировать. Все или не все ошибаются - не важно абсолютно, тут ошиблись ОНИ. Если бы это был другой сервис - я бы вел себя также. Надеюсь клиентов у них убавится. А вообще у меня есть все основания что они не ошиблись, а пытались развести на деньги. У меня все. Можете как угодно размазывать эту историю.
  9. модель поведения описывайте в другой теме, здесь речь идет о конкретном сервисе и конкретных их действиях, приведших к лишним временным и денежным тратам конкретного клиента. Теоретиков слишком много развелось, на практике часто все бывает по-другому.
  10. Именно так бы и было, но это не болезнь клиентов - а болезнь некачественных сервисов. И факт в том что я из за них попал на время и деньги - остается фактом.
  11. они ошиблись, а я попал на время и деньги.
  12. кто-то косячит, а кто-то на*бывает.
  13. Раньше я тоже не имел к ним претензий по обслуживанию, но это было раньше.. Теперь туда ни ногой!
  14. Atas, ответь Bear'у по поводу карты. А то он ее оплатил, а пользоваться уже долгое время не может. Emex не пропускает ее.