pashka272

Пользователи
  • Content Count

    993
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    45

pashka272 last won the day on January 23 2017

pashka272 had the most liked content!

Community Reputation

120 Очень хороший

About pashka272

  • Rank
    Легенда автоспорта

Контакты

  • Сайт
    http://gpa.su

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва,Смоленск,Минск
  • Машина
    Импреза GH3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И снова здрасте. Смотрю тема набирвет обороты-очень хорошо. Потихоньку буду отписывать свое опохдание. 1. На моделях одного модельного года, на разных моторах стоят, в физическом плане одинаковые мозги. В физическом, это значит, что они одинаковые по размеру, плате, раземам, проводке. 2. Замене мотора одного типа и обьема на другой, без замены мозга, возможна. Но такая замена не даст 100% результата. 3. Почему не даст: да, мозг субару, в плане такой замены, очень универсален, но в нем прописывтся не только топливные карты, но и вся логика работы по датчикам и прочему навесному, плюс есть связь с массой машины, топливу, рынку сбыта. 4. Поэтому, если менять 1.5 на 2.0 европу, официальную, то такая замена возможна, но если менять 1.5 евро на 2.0 jdm, то не факт, что мотору это понравиться. 5. Зачем городить огород, если, обычно моторы продают со своими мозгами? 6. Если менять, моторы от разных моделей, например с форя на импрезу, то определенно лучше с мозгами. Т.к. В них разные прошивки. Продолжение следует....
  2. Отвечаю. 1. Ссылками не поделюсь, т.к. их просто нет. Подход к прошивке идет не от авто, а от мозга, его производителя, реализации и т.п. Поэтому к каждому свой подход с направления-програмирование процессоров. 2. Мой шнурок толку не даст для вашего года, он раюотает тодько на разблокированных мозгах. 3. Я не знаю. Могу дать только те что есть у меня. 4. Если есть желание переписать весь код - то велклм, пиши в личку.
  3. Последние результаты и наблюдения. 1. Практически отсутствует зависимость от топлива, за последний месяц лил в Москве по 10-ке везде и на любой заправке. 2. Стабильность пуска, прогрева и хх при разных условиях эксплуатации. 3. Стабилизировался расход- сейчас он при 100% города и режим дом-работа-дом - 12.4 что очень хорошо.
  4. Встречка- абсолютно нормально. Уже с 10-15 м, эфекта ослепления нет, к тому же немного. Фары опустили в низ. Aek77 уже видел их в живую. Мое мнение - как дхо отлично, как птф- нет. Но делалось именно как дхо.
  5. Не знаю, 50 т.км- очень мало, мой пробег уже 130 и задок полностью в идеале. Может конечно сказывается то, что уже 100 т.км стоит пневма, не знаю.
  6. Лог снимается программой EcuExplorer, она есть в ветке тюнинга, простой адаптор - подойдет. Порядок простой: подключить адаптор к машине и ноуту, запустить машину и прогу, в проге выбрать показание параметров и надать кнопку на ноуте ins.
  7. Можно продать навесное, головы.
  8. Сложно сказать однозначно. В каких положениях регуляторы потоков, температуры, режимов. Какой кузов, что значит - не особо дует.
  9. Очень просто. 1. Покупаем простой технический ацетон. 2. На 40-50 литров бензина добавляем 50-100 мл ацетона. 3. Летом 1 раз на 2-3 бака, зимой на каждый бак. 4. Раз в 10-12 тыс на 100 мл ацетона добавить 20-30 мл керосина.
  10. По маслу. Тебе сейчас надо залить ХОРОШЕЙ полусинтетики на 1-2 тыс. Сделать мягкую промывку. Заодно при установке поменять задений сальник коленвала.
  11. Я бы сам не полез их чистить. Я пользуюсь добавкой в топливо типа АЦЕТОН.
  12. Мгн. Расход, да и любой расход- это расчетная ведичина. ECU оперирует только длительностью импульса впрыска одной форсунки.
  13. Сканирует в реальном времени. Логи пишут только логеры, во сказанул. Лог- это файл типа екселя, в котором пишутся значения параметров приведенные ко времени.
  14. Кпп менять не надо. Сцепу пока то же. А вот куда ушло масло, это вопрос и еще фото бы разобранного мотора. Масленка горит когда падает давление, а почему не загорелась-хз.
  15. Так сложно сказать, но почти на верника- головы из-за маслянного голодания и по 4му цилиндру. Реалный, такой звук от мотора Джина, слышал в пятницу.