Draiko

Пользователи
  • Content Count

    194
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Draiko last won the day on January 4

Draiko had the most liked content!

Community Reputation

24 Очень хороший

About Draiko

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Машина
    Subaru Impreza 09 sedan EL15 AWD

Recent Profile Visitors

1,666 profile views
  1. Было такое, Мне именно это и помогло.
  2. Что там с парковкой, нигде не написано... Она для посетителей будет или вертитесь как хотите?
  3. Не увидел какой у вас двигатель. Но у меня после покупки мой EL154 тоже звенел под нагрузкой. Пару раз заливал промывочные составы длительные. Но мое мнение, что надо качественный бензин лить и избегать сомвнительного, давно уже не звенит, все хорошо. Естественно с моющими составами она практически сразу переставала звенеть, так как чаще всего они октан повышают немного.
  4. Ого, интересно, тоже не давно "освежал" эту тему, так вывалились сайты где в газели 1jz и 2jz ставят и оформляют...очень странно, хотя возможно они сделали проще, получили документы что машина после их обслуживания может использоваться на дороге и безопасна, и по одному шаблону катают эти газели, так как заключение НАМИ уже есть.
  5. Тут может кто знающий получше меня подойдет, но проблема явно в акпп на мой взгляд, не двигатель проверять надо.... Ну и еще бы информации почему решили двигатель проверять? что значит не заводится стартер крутит или нет? схватывать пытается или просто маслает?
  6. Draiko

    Юмор

    Хорошая попытка Geely но НЕТ.....
  7. Сам долго искал, чуть ли коробас не приговорили. Кароче, надеюсь у тебя тоже самое что и у меня, заводишся ждешь когда начнет свистеть, открываешь капот, находишь шток цилиндра выжимного, что вилку толкает (справа под ресивиром если лицом к капоту), и прижимаешь его пальцем, если свист ушел, то у тебя просто либо в смазку грязь попала либо смазки там нет, там должен быть зазор когда сцепа включена, судя по мануалу. Я долго не парился взял обычный солидол. Один раз свистела потому что смазка сошла, один раз аж скрипело, после интенсивной езды по грунтовкам туда песочек в смазку попал и прилип.
  8. гемор большой это, многие бросают на полпути. Там и очереди огромные и не быстро само идет, так как всем приходится регистрировать все в одном месте начиная от шноркеля и колес побольше радиусом и заканчивая двигателями и кузовами. Не очень отработано у нас пока это, а еще то как они закрутили гайки по "тюнингу", то вообще все плохо. Я читал только то ли про марка то ли еще про какую-то тоетку на драйве, где парень все от и до сделал, но и то проблем была куча. Первая проблема это НАМИ, которому надо доказать, что такие изменения можно проводить, и то что такой двиг ставился в машины приходится запрашивать из японии, наше представительство судя по статьям не очень идет на контакт в этом деле, вторая проблема это СТО которое имеет сертификат проводить такие изменения. По импрезе вообще не видел, да вообще по субарям. Все в основном сразу ежа20-25 берут и меняют на другого ежа20-25 только номер меняя если вписан. Согласен с Виктором_Ч, есть просто масса объявлений где народ прям гордится тем что в документах еж16 на 100 сил а они туда 25го вкрячили с улиткой еще и вообще машина пуля а налога нет, а на учет эту пулю как ставить? Если по ориентировке на угон похожая будет остановят номера сверить и что на штрафстоянку и снятие с учета? Или выяснится при дтп что есть изменения, после этого страховая обычно удаляется. Кстати после изменений машину уже зарегистрировать нельзя, как я понял, сначала она на учете, потом разрешение на изменение, потом внесение изменений и никак по другому если легально все. И так скажем П.С. вместо атмо турбо поставить легально очень сложно, не помню кто, но кто-то на драйве или даже тут нашел разницу в кузовах(типа точек сварок разное количество, доп ребра и тд), а это официальная причина отказа от НАМИ, если они это конечно учтут.
  9. Поздравляю с покупкой у меня стеклошки потеют если я включаю рециркуляцию и не даю дуть на стекла, или включаю только ноги, еще пару раз сушил салон кидая силикатгель (или как он там, пакетик с гранулами), помогало, так как постоянно зимой скапливается снег с реагентами который за время поездки тает но не выветриватся
  10. крутилки как мне кажеться разные на 07 годе и 08, у 7 ровные шайбы, а у 8 уже пошли хз как лучше объяснить с выступами как у пробки маслозаливочной, я это к тому что машина скорее всего 7го года выпуска, со всеми первыми своими косечками, ну правильно сказали что машина тонирована в круг даже стопари, жарили на ней наверно сильно. Да и масло густовато, хотя жор еще и от марки зависит, какого то больше съедает какого меньше, по каким-то своим причинам неизвестным.
  11. еще момент, машина кажется 7го года (судя по крутилкам климата), у них проблемы были с пластиковыми элементами внутри салона были(облезают быстро) и еще что-то не помню не существенно, но не приятно. а в объявление указан 8й год...
  12. возможно грм даже меняный ибо возраст, я на своей например раньше пробега поменял.
  13. Коленвал менялся? Если растачивали блок, то меняли поршни (ну должны вроде как), если сменили поршни и если коленвал, точнее его противовесы не соответствую новым поршням, появится вибрация. Но знаешь при таких данных тебе по описанию щас порекомендуют опять пересобрать двигатель, так как и проблема сложная, так еще и ремонт был " Вроде как не капремонт " и что там теперь внутри известно одному лишь механику. Но то что мастер сказал что со временем люфт возникший из-за неправильно проточки "притрется" это на мой взгляд мягко говоря странно, т.е. там уже люфт и если оно ходит там оно разобьется больше, но никак само не восстановится.
  14. Воу-воу-воу Традиция есть традиция, Вы мадемуазель Ксения условия поставили, и так, есть один Ведьмак и один торс, про год ничего сказано не было, и так ждем-с...
  15. Привет, ну при таких симптомах первое что напрашивается, если у тебя бензин кончился, так что прям совсем заглох без бенза, могло что-то в трассу топливную попать и закупорить ее Раз давление мерил то думаю можешь проверить проходит ли что по трассе от насоса до капота где-нибудь, может в клапан попало и он открытым остался, я не знаю где на 98 клапан обратки стоит.