игорь97

Пользователи
  • Content Count

    1,203
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

игорь97 last won the day on November 14 2015

игорь97 had the most liked content!

Community Reputation

97 Очень хороший

About игорь97

  • Rank
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Импреза GC8 RX, 2,0 атмо 1997г

Recent Profile Visitors

1,119 profile views
  1. Как я понял у тебя "Лиса". На нее подойдет трасса начиная от Импрезы 1(GC), Форестера1(SF), от Легаси будет немного торчать. В основном есть в продаже от 2,0(придется немного повозиться с сваркой поскольку диаметр отличается). По креплениям станут без переделок. У нас кажется на доске объявлений трассу кто-то продавал.
  2. А через печку связи нет? Плюс в термостате имеется небольшое отверстие. Так что польется обязательно.
  3. Ты представил себе заливку если патрубок снять с блока? Я вроде написал откуда снимать? Думаю что скорее всего прокладке конец.
  4. Не обязательно, детали на которые одевается патрубок тоже расширяются и герметичность восстанавливается(потеки могут быть очень незначительными). Есть способ заливки антифриза практически исключающий воздушную пробку(снимается верхний патрубок радиатора, поднимается и через него заливается антифриз до момента когда из радиатора не польется, затем патрубок одевается и доливается антифриз). Насчет газов-если они идут в систему охлаждения- будут обязательно идти через радиатор.
  5. Сперва стоит посмотреть идут ли выхлопные газы в антифриз. Для этого стоит одеть шарик или презерватив на горловину радиатора и погазовать(если надуется-проблема в прокладке ГБЦ) Если нет-ищи дальше(может воздушная пробка и первое место где она может быть-печка), Проверь целостность патрубков системы охлаждения и их затяжку(может быть такое что незначительная дырка или незатянутый хомут дают то что при охлаждении двигателя в систему попадает воздух). Вроде причины все.
  6. Вопрос не в модели, а в грамотности ее написания(Иначе просто не понятно на чем ты ездишь).
  7. Ну так я тебе выше и написал что делать.
  8. Я вроде описал признаки умирания диффера? У тебя кроме люфта что-то из описанного есть?
  9. от всех с таким же как у тебя двигателем(Легаси, Форестер, Импреза)
  10. а в чем отличие заднего и переднего диффера если в заднем ты считаешь это вариантом нормы. а в переднем нет?
  11. А хрен его знает. Может это вариант нормы? Если не течет, не гудит стоит ли заморачиваться на этом?