JUL_I

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About JUL_I

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Машина
    Субару Импреза
  1. Точно-точно 5. Это 2004 год рестайлинг. Спасибо, попробую как Вы написали
  2. Всем привет. Появилась необходимость замены передней левой двери. Пытаюсь найти в цвет, пересмотрела кучу фото на japancar и поняла, что не уверена подойдет ли мне дверь, ведь зрительно каждая вторая подходит, а как оно на деле будет - непонятно. В общем, кузов у меня GD5, а по этому запросу вообще ничего не выходит. Подскажите, на мой GD5 дверь от любого GD или другого кузова подойдет смело, или есть нюансы? Во всех объявлениях какие угодно есть, а вот именно GD5 почему-то вообще ничего не находится, и не только двери.
  3. Нет, я заметил,что стрелка тахометра и спидометра почему то не лежат на (как сказать) спице что ли, а чуть приподняты. Вот.
  4. Блин!!!! вчера заметил,что стрелка тахометра в заглушенном состоянии, уже стоит на 300 оборотов. То есть получается и проблемы нету?
  5. спасибо большое, попробую на днях и отпишусь
  6. Добрый день! уважаемые форумчане. Дело в том что я в целом чайник по технике, а это моя первая машина. И в моём городе одни руко-жопы и шарлатаны. И я уже боюсь обращаться к кому попало. У меня субару импреза 03 г автомат. 1.5 литра. 95 кобыл. 4 wd вес машины 1550кг. На холостых почему то 1200-1300 оборотов. И не тянет нифига, как-будто за жопу кто то держит, а потом отпускает. Как-то ехали за грибами в горку, жена наступила на газульку до упора, а она как ехала так и едет. То есть в гору её хоть толкай. (утрирую конечно). Да и ест около 13 литров, если не в режиме эконом. Но главное не пойму почему такие высокие обороты. и переключает передачи аж на 4000 - 6000. может так и должно быть? Посоветуйте пожалуйста, что здесь можно сделать или на что обратить внимание. Буду очень благодарен за совет.
  7. Открыли капот, а под капотом все горяченное, никогда она не была такой горяченной, и капот, и все под капотом, даже упор, который капот держит, не знаю как он правильно называется тоже очень горячий. Вентиляторы подключили, но теперь, правда, сомневаюсь правильно ли, в общем, сегодня проверим. Еще после установки радиатора горели обе фары, а через несколько минут одна потухла лампочка, что-то начинаю сомневаться, что это совпадение
  8. Ну вот, опять проблема с тем же самым. Сегодня поменяли радиатор, после замены доехали до дома - не больше километра пути, а машина нагрелась очень сильно, хотя температурный датчик показывал норму. Оставили пока до утра остывать. Что это может быть и что с этим делать? Может это воздушная пробка? Если да, то как ее правильно устранить?
  9. В общем, радиатор под замену!!! Правда, когда антифриз начал сочиться и температура подниматься, выдал ошибку - подушка, сегодня эту ошибку выдавать перестал, посмотрим, что будет дальше. На форуме я новичок. Никогда не думала, что буду водить машину, но так уж случилось, что жизнь заставила сесть за руль, и Субару моя первая машина. Но я ничего не смыслю в плане ремонта и устройства автомобилей, но очень хочется понимать хоть немного! Хотя бы для того, чтобы не было соблазнов у СТОшников разводить на бабки, уже как-то попытались однажды, и чтобы поддерживать свое авто в хорошем состоянии и понимать что происходит. Поэтому буду задавать вопросы, и, возможно, очень глупые. Поэтому уж не закидывайте камнями . Всем спасибо за ответы
  10. Спасибо за ответы. Я бы тоже поменяла верхний бачек, но не знаю таких мастеров в городе, у кого не спрашиваю, все говорят - меняй весь радиатор, короче, таких мастеров у нас еще поискать нужно
  11. вроде одели патрубок, затянули, говорят, будет бегать еще, течь не должно, и можно будет еще на герметик посадить, только я все-равно че-то очкую, да и патрубок поставили Волговский, говорят, четко по размерам подходит. Вот только вопрос, сколько с таким патрубком можно ездить? Я так понимаю, что отдельно бачок нельзя на радиаторе поменять? Они продаются вообще отдельно? Да это и ежу понятно, а вот какой хороший, а какой плохой? Мне тут предлагают за 3700 несколько разных фирм, говорят, что хорошие, есть за 5000, и тоже говорят, что хорошие. А есть и за 20 000. Так они все говорят, что хорошие, вот и спрашиваю как определить или что точно не стоит брать
  12. в том то и дело, что либо надо менять, либо этот кусок все-таки как-то нарастить, потому как патрубок одевается прям впритык почти, миллиметров 5 только захватывает. Подскажите, если радиатор менять, какой лучше брать или какой не брать
  13. Народ, подскажите. Возникла проблема. Предыдущий хозяин поставил жигулевский патрубок, а он чуть большего диаметра и похоже, что перетянул его, и часть на пластмассовой части радиатора, где одевается патрубок отвалился кусок пласмтаски, будто мыши отгрызли кусок. Что теперь делать? Неужели надо весь радиатор теперь менять?