salyok555

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About salyok555

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Город
    Салехард
  • Машина
    Subaru Impreza III 2.0
  1. такую купил уже..вроде как заказывал на каком то сайте..но делал он точно не сам!! ну уже поздняк))заказал 205\50
  2. нет все четко..уровень прям залит!!
  3. кстати вот моя "пуля"))
  4. спасибо заказал я себе вообщем 205\50 17...ибо ну 40 это совсем край..если кому то нужны 205\40 могу продать не за дорого..так как смысла я в них не вижу..резина сезон отходила..ну у нас как сезон..у нас весна в июне приходит а зима уже в сентябре..вот и посчитайте))если кому то фото мото то без проблем кидайте почту отправлю фото туда!!
  5. сегодня обратил внимание когда "поливаю" по городу то они прям шумят слышно как работают...а сегодня холодно у нас всего +12 и я жена приехала на ней с работы а я слышу что тихо..открываю капот...они крутятся оба но так слегка!!это нормально или термостат пошел пи.дой??
  6. ну с дури то и Х сломать можно!!))я просто не от одного человека слышу что еж20 самый надежный у типа 1,5 не проходила и 80..чуть масло подхватила и хана..причем и двигателем то не назовешь..просто коробка от холодильника с двигателем от швейной машины..на счет вентиляторов ребят только у меня они вечно работают??или у всех так??ну покатаю по городу приезжаю домой стоит автозапуск..выкл тачку она еще работает пару минут и вентиляторы херачат на всю..и по городу обращал внимание так же работают постоянно
  7. а кстати какая разница в сантиметрах между 40 и 50?? все таки рекомендации 205\50 или 215\50?? 55 не войдут понял!!спасибо!
  8. войдут ли они туда?старый хозяйн купил 205\40 во превых низкая совсем..во вторых все кочки как сам жопой по ним..почему и думаю повыше резину
  9. город очень маленький и я сколен верить ему ибо если он соврал..может получится так что машина вернется к нему а ко мне мои деньги...поэтому думаю он сказал правду!!есть у меня еще один тут субаровод он то мне ее и посоветовал..сказал аппарат вообще ништяк..ну так и есть..двиг сухой ходовка в идеале салон как новый при том что пробега 140 и год у нее 07..она кроме севера практически ничего не видела
  10. кстати еще вопрос у меня датчики стоят..правда показывает из 3 только один и тот температуру масла..если верить ему то температура близка к 100 градусам!и еще практически постоянно работает вентеляторы охлаждения..это тоже нормально..влзвращаясь опять же к крузаку и камри...на крузаке вообще не слышал за 2 года как они работаю на камри в отпуске когда в тени было +45 и работал кондей на всю..услышал что работаю они..а на этой практически постоянно
  11. сейчас пробег 139000 меняли на 100000 все полностью грм ролики помпу...визуально двиг выглядит отлично..понятно что масло свечи фильтра все поменяю..ты не первый кто говорит что ёж 20 вечный двигатель..как буду менять масло все посмотрю на нем..а так видно что не мытый..и пыли не так много на нем..вечером сделаю фото если хочешь посмотришь
  12. на моей чето около 170 кобыл..ее чиповали в москве..но ничего серьезного..у друга 2.0 моя явно прет лучше и уходит и набирает шустрее..то есть можно смело ехать в отпуск и не ссать?понятно что где то и 100км\ч а где то и 40км\ч..просто я плаировал за два дня по 1500км в сутки ехать..а какой предел..у нее??ну когда двиг реально начинает охеревать на каких оборотах??
  13. менял предыдущий хозяйн каждые 5000 км льет летом мотюль 5 В40 зимой оно же только В30...масло не жрет вообще откал уже на ней 3500км щуп уровень..правда субаровский двигатель не перестает меня удивлять..с утра щуп половина..зовел проехался, чуть ниже уровня..заглушил подождал минуты 2-3 все ровно F...и работает он интересно как то))звук у него интересный..почему про 3000 об сказал...хозяйн предыдущий сказал что 3000 это максимум иначе кончишь двигло...повторюсь ехать почти 3000км по нашей стране и страшновато встать где нибудь..при этом на таких оборотах всего 115 км\ч если быть правдивым..у жены камри 40 3,5 литра на 160 км\ч 3000об..на крузаке моем 120км\ч тоже около 2500 оборотов..я не задрот ниче такого не подумайте)))просто суба это первая моя машина и я всему удивляюсь на ней..но она мне очень нравится))
  14. собственно вопрос хочу поставить вот так "215\55 R 17" стоят проставки..сейчас 205\40..совсем низко((подскажите сильное палево такие тапки??
  15. salyok555

    с STI на 2.0

    Всем доброго времени суток,купил совсем недавно себе субарика импрезу 2.0..машин было много но вот субару это первая моя машина..не хватает ей 6-ой..прет 120 км\ч и при этом тахометр уже на 3000 оборотов..а я хочу поехать на море на ней..и думаю 3000 км на 3000 оборотах двигло просто помрет..(мое личное мнение) слышал что на стишках стоят 6-ти ступки..возможен ли такой обмен поставить со сти на 2.0 6-ти ступку?? у меня обычная механика,читал что 1,5-2.0 вообще без проблем кроме раздатки...а тут??всем спасибо 2007 гв