STIstiff

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

STIstiff last won the day on September 9 2016

STIstiff had the most liked content!

Community Reputation

16 Хороший

About STIstiff

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ohaio

Recent Profile Visitors

696 profile views
  1. Чот нет, это я не по адресу зашел, мне бы чо нить донное, полторашечку какую нить угашеную)
  2. Даже я захотел купить эту машину) Фотки ? Цена ?
  3. Как вариант закис поршень тормозной,надо всё опять разбирать и проверять, заодно поменять рем.комплект на суппорте и смазать направляшки. Вы же поршень сдавливали когда ставили обратно колодки? Вдруг там немного грязи было, вот он на том месте и остался. Вобщем без вскрытия никак
  4. Мне кажется у всех так)) Езжу много и везде, колесья 17-е, резины не много. Я не жду когда отвалится если уже что то начинает ломаться. терпеть не могу дискомфорт от всяких стучков и скрипунов.
  5. я второй владелец, купил с пробегом 45ткм. 2008 1,5 АКПП. На данный момент 92 тыщи км. пробега, Поменял 3 ступицы, Три раза ремонтировал рейку, Масло акпп/раздатка/дифф в 60 ткм.,Топливный фильтр в баке+обе сетки на 80ткм. , Сайлентблоки на передних рычагах менял два раза, первый раз поставил полиуретан(больше никогда не поставлю),второй раз резину. Плавающие сайлентблоки на задней подвеске(поставил не плавающие от легаси) . Задние пружины поменял примерно на 80-ти ткм, Готовлюсь к замене 4-х амортизаторов(задний потёк), тока поменял все колодки тормозные. Тормозную жидкость менял в 80 ткм.+ переборка всех суппортов с заменой рем. к-тов. Сейчас готово к замене ГРМ к-т, помпа, антифриз,масло акпп/раздатка/дифф. И всего много по мелочи типа пару раз чистил дроссель и клапан ЕГР. В общем то не скучно с субарой, можно сказать что на СТО прописку получил)))
  6. У меня на полторашке весь глушитель от 2.0. Эффект обратный, стало тише) Только вид, не более.
  7. Я себе ставил 0258986505 Bosch путем припайки к оригинальному разъему, полтора года полет нормальный,возможно расход правда чуть выше обычного из за него
  8. согласен, но не каждый себе это позволит. в книге написано через 60ткм, поэтому можно усреднить 35-40 ) а вот тут надо бы чем то это высказывание подкрепить, ну ссылку там на первоисточник хотябы) так для развития. Единственное что могу сказать,это цвет масла слитого с акпп в 45ткм,было оно желтое,и не от выработки. а атф нр розовое, на работе акпп никак не отразилось,уже две замены сделал,интервал 25-27ткм получилось. Мож есть какая инфа по цвету масла который льют с завода?
  9. Даоооо)), мы такие)) стоит только выйти на трассу и ВСЁ, полторахи не едут, турбовые сначала едут,быстро, потом греются и тоже не едут, долго)))))) А ты молодец ,что субару купил.......... Шучу конечно) Привет и #добропожаловать в нашу добрую и огромную субасемью!
  10. SOA427V1500 Жидкость АКПП "ATF HP",(можно idemitsu atf type-hp артикул 10107042f) ,31728AA130 Фильтр АКПП,11126-AA000 Кольцо сливной пробки,80702-0010 Сливная пробка. Со снятием поддона 5 литров надо, Поддон на сером герметике VICTOR REINZ артикул 703141410. Замена масла каждые 45ткм. в тяжелых условиях эксплуатации. А наша эксплуатация самая тяжелая.
  11. По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды: зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W летний ряд: SAE 80, 85, 90, 140, 250 Отсюда следует 75W - зимний(как и у всех) до -41С, летний - W140 (Вязкость при 100°C, мм²/c)24 - 41. Показатель высокотемпературной вязкости оценивается на основе значения кинематической вязкости масла при температуре 100°С.Значение кинематической вязкости при высокой температуре позволяет косвенно судить о величине нагрузочной способности защитной масляной пленки и ее достаточности для защиты передач в режиме высоких рабочих температур и нагрузок. А заливал, на подъемнике, ровно.
  12. Не думаю)) Это прямые руки и наличие под рукой всех необходимых запчастей, Вы не представляете как сложно в этом плане в любом городе отличным от Владивостока, у нас до сих пор субару боятся, потому что , цитата - "мотор надо снимать когда свечи меняешь", про прошивки ваще молчу,чуть ли не почтой в саратов отправляем) У других конечно может иначе, но у нас так. Я тоже против моторов мутантов, уж или свапнуть по человечьи или "полтора" на весь остаток дней)
  13. мне кажется 203-й 2-х вальный, 154 - 4х. проблемам БЫТЬ , вангую)) мозги, проводка, впуск.