OppoziteMax

Пользователи
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

OppoziteMax last won the day on August 26 2015

OppoziteMax had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About OppoziteMax

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

417 profile views
  1. Приветствую! Да, работаем конечно У вас может быть миллион причин такого явления - от банальной фишки на катушке до капремонта двигателя - конечно, вероятнее всего что-то с высоковольтной частью - пригоняйте, посмотрим. Ехать лучше на эвакуаторе - наш недорогой для клиентов - Алексей 8 917 570 3884
  2. Дорогие друзья! Хотим от всего коллектива нашего автосервиса поздравить Вас с наступающим 2017 годом! Пожелать вам всяческих успехов и каждому в отдельности исполнения всех желаний, чаяний и надежд С Новым Годом! График работы на новогодние праздники: 30, 31 Декабря, 01 - 04 Января - ВЫХОДНЫЕ ДНИ С 05 Января в обычном режиме с 10 до 21 без выходных!
  3. А Вы старайтесь всегда излагать свои мысли осторожно и грамотно... Приветствую Вас! Не могу ничего прокомментировать касательно ржача в Плеяде, маляра Саши или еще каких-то Ваших расстройств, но по поводу нашего заведения - позвольте пару строк. Мы позиционируем себя именно как клубный сервис, не буду Вам объяснять почему, просто давайте примем за данность факт существования нашего сервиса и костяка коллектива на протяжении многих лет. Мы "старше" многих интернет-клубов, форумов и площадок посвященных Субару... У нас множество постоянных клиентов, очень разных людей, много разных автомобилей. И я не помню ни одного случая, когда клиент предъявив претензию или задав вопрос остался неудовлетворенным ответом или предложенным нами вариантом решения проблемы... По существу претензий (или это не претензия?) считаю своим долгом сообщить всем остальным участникам сообщества, знакомым с нами или нет: 1. Никаких претензий нам, сервису, топик стартер не предъявлял. Ни в процессе ремонта, ни после. Ни устно, ни письменно - никак. Из этого делаем выводы. Каждый свои 2. Нахождение в ремзоне весьма непростой вопрос - тут и техника безопасности при проведении авторемонтных, сварочных и прочих работ. Тут и внутренний распорядок заведения. Тут и элементарные правили приличия. У нас, как и у большинства подобных заведений, на двери ведущей в ремзону черным по белому написано - Проход только в сопровождении мастера. Говоря абсолютно откровенно - это именно для того, чтоб клиенты не мешались, не мучили вопросами слесарей, работающих с 10 до 21 часа зачастую с 1 выходным днем, не считая переработок... Добавить больше пожалуй нечего, за исключением того, что людей, которых приходилось "просить" из ремзоны на моей памяти по пальцам одной руки, как говорится и Вас я ну никак не могу вспомнить и идентифицировать. Это возможно помогло бы нам разобраться в проблеме и остаться друзьями , но вся логика Ваших действий говорит о том, что Вы в этом не заинтересованы. Мы не станем ржать над этой ситуацией, но и плакать не станем Всего Вам наилучшего ! С Уважением Евгений Техцентр OppoziteMax
  4. Добрый день! Извиняюсь за долгий ответ, но поскольку описываемые работы проводились очень давно, более 3х месяцев назад, уже не представляется возможным восстановить все в деталях, к сожалению. Собственно, касательно мойки я ответил выше, касательно "продавцов" б/у деталей тоже. Непосредственно по хомутам - допускаю, в принципе, использование стяжек, при определенных условиях, но по вашей конкретной машине не могу не подтвердить, не опровергнуть подобного факта за давностью события. В будущем просим Вас по возможности обращаться с рекламациями или любыми претензиями как можно раньше, все-таки 3+ месяца немного поздновато, при всем уважении. Спасибо за критику - это помогает нам стать лучше!
  5. Так, а хомуты тогда зачем снимали? Ничего не поминаю Может не было их просто и закрепили то что было стяжкой... Разберемся! В любом случае, спасибо и я посмотрю кто принимал/выдавал и кто диагностировал - отпишу Вам по результатам.
  6. Во-первых, здравствуйте! Во-вторых с праздником Вас и всех форумчан! Поскольку не представляется возможным Вас идентифицировать - нет аватарки, нет информации в профиле об авто, вообще ничего, да и описываемые события имели место довольно давно - укажите, пожалуйста, номер заказа-наряда, чтобы нам было легче разобраться в сути Ваших замечаний. Касательно мойки - деньги за неё мы всегда берем ТОЛЬКО когда это действительно необходимо, когда масса снега и льда в арках и под бамперами приближается к массе автомобиля Ну невозможно, к сожалению, обслуживать авто, когда на голову падают льдины и комья грязного снега. Это, к сожалению, реалии наших погодых условий, реалии условий нашего сервиса да и вообще - культура производства. Если мы идем к парикмахеру, то либо моем голову сами, либо оплачиваем эту необходимую процедуру Техническая мойка в таких случаях у нас стоит 200-300 рублей, поскольку это объективно мойка, а не ополаскивание от пыли и действительно на это тратится время и силы сотрудников техцентра. Вы первый, кто высказал по этому поводу какие-то недовольства - обязательно учтём это в дальнейшей работе - спасибо! Касательно предложенной Вам кем-то рейки ничего прокомментировать не могу, у нас реек нет и не было, запчасти мы продаем только новые, возможно это личные какие-то переговоры между Вами и другим клиентом заведения, но это нами никак не контролируется и не регламентируется. Ну и о хомутах и незакрученных гайках... Не хотелось бы, безусловно, верить в то, что наши сотрудники могут пропустить открученный линк стабилизатора при диагностике и поиске стука в передней подвеске, но всякое бывает - опять же, за давностью события - увидеть бы заказ наряд... С хомутами вообще странная вещь, если снимали хомут, чтобы показать Вам течь с бокового сальника, например, то использовать стяжку могли только если вы выразили желание рейку в ближайшее время менять или ремонтировать, допускаю такой сценарий, в противном случае.... В общем и целом, давайте начнём с номера заказа-наряда, чтобы попытаться разобраться как положено, в противном случае одни домыслы и загадки... С Уважением, Евгений!
  7. Друзья! Всем зарегистрированным на Drive2 спешим сообщить о появлении на этом ресурсе нашей странички Добро пожаловать, подписывайтесь, следите за блогом https://www.drive2.ru/o/Oppozite
  8. Дорогие друзья! От лица каждого сотрудника Техцентра "Oppozite MAX", позвольте поздравить всех вас, наших старых и новых друзей, с наступающим Новым Годом! 2015 стал годам нашего рождения и перерождения - на новом месте с частично обновленным коллективом мы надеемся продолжать и дальше радовать Вас радушием, ценами и качеством наших услуг. Пусть все плохое останется в году уходящем, а Новый год принесет вам только положительные эмоции и всё то, чего не хватает каждому в отдельности - одиноким - большой любви, больным - крепкого здоровья, а всем без исключения удачи и процветания! Последним рабочим днем в уходящем году у нас будет 30 Декабря, до 19 часов Новогодние каникулы продлятся с 31 Декабря по 04 Января В Новом году, начиная с 05 Января, мы будем как всегда рады видеть вас с 10 до 21 часа, без выходных. С Новым Годом друзья!
  9. Приветствую! Был у нас не так давно Форик, который тоже троил после смены ГРМ... Долго и упорно все везде проверяли, даже в какой-то момент решили, что так и должно быть и даже шили машину на трех цилиндрах В итоге обратились к нам и все оказалось банально в метках ГРМ... Да-да, их проверяли в 2-3х сервисах, но почему-то не замечали... Это не нам похвала, а скорее недоуменее и история о том, как иногда просто решаются казалось бы нерешаемые ситуации... Приезжайте, предварительно записавшись по телефону +7 495 772 4999 Будем рады помочь! Большое спасибо за такой лестный отзыв Всегда рады Вас видеть
  10. Друзья, хотим порадовать Вас осенними скидками на некоторые из производимых нами работ. 1. Регулировка углов установки колес (сход/развал) - 1500р за две оси за стандартные регулировки! 2. Скидка на шиномонтаж - 20% 3. На машины принятые в работу в понедельник и выданные в тот же день скидка на работы -20%. 4. Замена масла в ДВС и КПП - бесплатно (при условии покупки масла и фильтра в ТЦ OppoziteMax)* 5. Скидка на снятие/установку и чистку форсунок - 20% 6. Ремонт стартера/генератора от 2500р (включая снятие/установку) 7. Бесплатная компьютерная диагностика (считывание/сброс и расшифровка кодов неисправностей) Срок действия предложения до 15 ноября 2015 года. Скидки распространяются на автомобили марки Субару. Также хотим сообщить Вам, что с 1 октября 2015 мы расширяем гарантию на капитальный ремонт ДВС до 20 000 км и предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего техцентра (для авто на капремонт ДВС)* Уточнить подробности(*) и записаться на ремонт можно по телефонам: 8 - 495 - 772 - 49 - 99 8 - 495 - 772 - 50 - 51 Искренне Ваш, коллектив ТЦ "OppoziteMax"
  11. Хорошее начало Спасибо всем за позитивные комменты! По случаю нашего появления на subaru-club-impreza.ru мы в ближайшее время подготовим и анонсируем тут какие-нибудь скидочные мероприятия и спецпредложения для местного населения, хотя, многим мы, как я понимаю мы уже знакомы! Мы в Инстаграм @oppozitemax
  12. Новый клубный сервис "Oppozite MAX" на северо-западе Москвы By RS_Coupe & Volt Дорогие друзья, долгожданное открытие нового клубного автосервиса, в котором можно доверить свой автомобиль в руки профессионалов, состоится в конце этого месяца! По-настоящему MAXимально индивидуальный подход к каждому клиенту. MAXимально качественный ремонт и обслуживание, гарантийные обязательства. Низкая стоимость услуг и MAXимально гибкая ценовая политика - скидки, акции, пакеты услуг, а также многое другое и главное - MAXимально профессиональный подход к Вашему автомобилю. MAXимальный перечень услуг, который включает: - Текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Субару и не только - Капитальный ремонт двигателей с гарантией - Ремонт механических и автоматических трансмиссий с гарантией - Регулировка углов установки колес (Сход-развал) - Ремонт различных узлов и агрегатов - Заправка кондиционеров - Шиномонтаж (сезонные акции и спецпредложения) - Ремонт и тюнинг выхлопных систем включая сварку аргоном - и много другое! Мы являемся авторизованной точкой продаж моторных и трансмиссионных масел Millers Oils Технический центр "Oppozite MAX" – Теперь только на MAXимум! Контактный телефон: +7 495 772 4999 E-mail: OppoziteMax@mail.ru Адрес: Путилковское шоссе, д. 4а, стр. 24 (Территория Красногорского АПО) На картах и в Яндекс.Навигаторе - OppoziteMax Время работы: с 10:00 до 21:00 (без выходных) СКИДКИ Предъявителям клубных карт - 10% на работы и 5% на запчасти Рядовым форумчанам - 5% на работы