Epoxen

Пользователи
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Epoxen

  • Rank
    Я в гостях

Информация

  • Город
    Ангарск
  • Машина
    Subaru Impreza, GD2, FWD, EJ152. 2006г.в.
  1. После замены масла появился непонятный стук в двигателе. Объездил много сервисов, показывал знакомым механикам. Причина стука неизвестна. Было три теории: 1)Залил слишком жидкое масло: BUSTED! Залил масло гуще, стук не пропал. 2)Стучат гидрокомпенсаторы:BUSTED! На двигателе EJ52 их нет. 3)Зазоры в клапанах, стучат сами клапана:BUSTED! Снял крышку головы там все чисто, зазоры идеальные. все подшипники крутятся, все в отличном состоянии. Так же сделал визуальный осмотр ремня ГРМ, он конечно под-устал но еще бодрячком. Итог: Непонятно. Последним средством остается полностью снимать голову но это затратно. Посему, выкладываю видеоролик наглядно показывающий стук, может найдутся добрые люди которые сталкивались с таким, или просто дадут совет что не так. PS: Двигатель работает ровно, провалов в оборотах нет. Если исключить стук то мотор в отличном состоянии. Наверное. :/