Rekpp

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Rekpp

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

914 profile views
  1. Приветствую! Напоминаю, первичная диагностика АКПП / вариатора в нашем техцентре проводится бесплатно! Запись по телефону +7(903)001-30-99. Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 Будние с 10:00 до 19:00, Сб с 11:00 до 16:00, Вс - выходной
  2. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП, на этот раз видеоотчетом. Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в. Модель АКПП: 6Т40. Неисправности АКПП Шевроле Орландо на нашем видео. Вот ссылка. Приятного просмотра ) Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  3. Приветствую! В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с эмульсией в АКПП RE5R05A. В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов. Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза. Фото второй RE5R05A с эмульсией.
  4. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Куга 2013 г.в., пробег 233000. Модель АКПП: 6F35. Причина обращения: Автомобиль не ехал. Разбор АКПП. Как видим, коробка сильно грелась. - Гидротрансформатор сгорел, восстановлению не подлежит. - Масляный насос под замену. - Вал спилило / стерло. - Вот для сравнения, какой вал должен быть. - Горелые пакеты. - Стальные диски выгнуло (должны равно прилегать к поверхности). - Задиры на ступице. - Корпус пропилен. - Отложения масла. - Пробита сепараторная пластина. Гидроблок под замену. Блок соленоидов в ремонт. Автовладелец частично привез свои запчасти. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт корпуса. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти/расходники, которые предоставили мы: стальной диск 3-5-rev, диск опорный, поршень 3-5, поршень суппорта, стальной диск 1-2-3-4, пластина сепараторная, гидротрансформатор б/у, втулка привода, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость, с учетом только наших запчастей: 71190 руб. Гарантия не предоставляется. Доп. расходы: Запчасти, предоставленные автовладельцем: прокладочный комплект, фильтр, сальник насоса, масляный насос, комплект фрикционных дисков, входной вал, ступица, стальные диски, опорный диск, комплект поршней, ретейнер, комплект втулок, гидроблок б/у.
  5. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в. Модель АКПП: 5R55S Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки. Подробности смотрите на видео, вот ссылка. По результатам диагностики — дефект фильтра. Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал. - Виновник неисправности на фото.
  6. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения. - Металл в поддоне. - Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото). На фото видно как "выдвинута" эта ламень. - Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало. - Пострадала и крышка поршня. - Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков. - Хаб подбило. - Клапан насоса в задирах. - Подшипники под замену. - Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!
  7. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км. Модель АКПП: JF613 Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки. Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела. - На магнитах металл. - Датчик оборотов оплавился. - Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья. - Планетарка и Хаб под замену. - Еще горелый пакет. - Подшипники под замену. - Поверхность обоймы в раковинах. - Насос не спасти, необходимо менять. - Остальные пакеты так же сгорели. - Гидроблок разбирать и чистить. Работа: - Разбор, дефектовка, сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор и чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный. Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!
  8. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020. Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757. - На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом… Работа: - Снятие и установка ЭБУ АКПП. - Диагностика ЭБУ и соленоидов. - Ремонт ЭБУ АКПП. Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы. Итоговая стоимость — 22580 руб.
  9. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2013 г.в., пробег 117000 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Ошибка P2763, на приборной панели — "гирлянда". Результат диагностики: сопротивление соленоида вне диапазона. Итог: замена соленоида блокировки гидротрансформатора. !!!!! Снятие гидроблока, без снятия вариатора (многие считают, что это невозможно). Смотрите подробное видео ЗДЕСЬ. Новые соленоиды не поставляются, меняем на б/у. Так же на рынке в основном предлагают б/у набор соленоидов с проводкой. Мы предлагаем только один соленоид. Работа - 5000 руб. Запчасти/расходники - 4300 руб.
  10. Приветствую! У одноклубников в семье не только автомобили Субару, и очень часто обращаются на обслуживание автовладельцы не профильных машин. Мы специализируемся на ремонте трансмиссий и показываем свои работы. Кому интересно - тот смотрит, кому нет - проходит мимо. Нет, не занимаемся.
  11. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км. Модель вариатора: JF017E. Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана. При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна. - Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде. - Износ конусов, задиры. - В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики. - Задиры на цепи вариатора. - Сгорел стартовый пакет. - Фильтр теплообменника. - Насос умер. - Гидроблок, требуется ремонт. - Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса. Работа: - Дефектовка вариатора. - Сбор вариатора. - Установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора. - Ремонт гидроблока. - Восстановление резьбового соединения. - Диагностика системы охлаждения с опрессовкой. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос. Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  12. Приветствую! Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов. Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч. Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель). - На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде. - Подшипник в разобранном виде. - Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь. - Фильтр картридж. - Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь. На фото - задиры на цепи вариатора. - Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса. - Подгорел пакет полного привода, видео здесь. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO. Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
  13. Приветствую! Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L. Жалоба: подергивания при движении. Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме. Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой. Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.
  14. Приветствую! Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км. Модель вариатора: JF015E Проблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости. В данном случае проблема решилась заменой соленоидов. Работа и запчасти/расходники: - Диагностика. - Снятие и установка гидроблока. - Замена соленоидов. - Соленоиды. - Прокладка поддона. - 1 л трансмиссионной жидкости на долив. Итого: 16700 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp!
  15. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114. Модель вариатора: JF010E (RE0F09B). Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826. Разбор вариатора. - Ведущий конус — задиры. - Износ шариков. - Начал разбиваться паз. - Задиры на ремне. - Развалился гидротрансформатор. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Разбор и чистка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса. Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.