Rekpp

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Rekpp

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

969 profile views
  1. Приветствую! Делимся новым отчетом! Автомобиль: Toyota Rav4 2014г.в., пробег 188000 км. Модель АКПП: U760F. Причина обращения: пробуксовки передач. Смотрите видео о неисправностях данной АКПП здесь.
  2. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX. Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0776. Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель). - Разбор вариатора. — Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем. — Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики. — Крышка поршня, запрессован металл. — На ремне задиры. — Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть. — Пострадал Хаб солнечной шестерни. — Стартовый пакет подгорел. — Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять. — Гидротрансформатор в ремонт. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость. Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом. — На фото процесс установки, еще не окончательный вариант. Работа: — Работа по установке. Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы. Итого с работой и запчастями — 26400 руб.
  3. Приветствую! Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП. Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км. Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW). Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром. Расходники / запчасти: - Поддон масляный с фильтром и прокладкой. - Трансмиссионная жидкость. Итого - 25190 руб.
  4. Приветствую! Делимся новым отчетом! Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км. Модель вариатора: JF016E. - Разбор вариатора. - Задиры на конусах. - Задиры на ремне. - Реверс подгорел. - Задиры на клапане. - По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм здесь. Работа: - Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора. Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  5. Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег 175048. Модель АКПП: 5R55S. Причина обращения: пробуксовка АКПП. Разбор АКПП. - Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам. - Горелые тормозные ленты. - Одна из лент осыпалась. - Сбиты шлецы планетарного ряда Овердрайва. - Сгорел пакет Форвард. - Блок соленоидов под замену. - Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока. - Сгорел пакет Директ. - Гидроблок разбираем и чистим. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Разбор/чистка гидроблока. - Слесарные работы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
  6. Приветствую! Напоминаю, первичная диагностика АКПП / вариатора в нашем техцентре проводится бесплатно! Запись по телефону +7(903)001-30-99. Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 Будние с 10:00 до 19:00, Сб с 11:00 до 16:00, Вс - выходной
  7. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП, на этот раз видеоотчетом. Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в. Модель АКПП: 6Т40. Неисправности АКПП Шевроле Орландо на нашем видео. Вот ссылка. Приятного просмотра ) Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  8. Приветствую! В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с эмульсией в АКПП RE5R05A. В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов. Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза. Фото второй RE5R05A с эмульсией.
  9. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Куга 2013 г.в., пробег 233000. Модель АКПП: 6F35. Причина обращения: Автомобиль не ехал. Разбор АКПП. Как видим, коробка сильно грелась. - Гидротрансформатор сгорел, восстановлению не подлежит. - Масляный насос под замену. - Вал спилило / стерло. - Вот для сравнения, какой вал должен быть. - Горелые пакеты. - Стальные диски выгнуло (должны равно прилегать к поверхности). - Задиры на ступице. - Корпус пропилен. - Отложения масла. - Пробита сепараторная пластина. Гидроблок под замену. Блок соленоидов в ремонт. Автовладелец частично привез свои запчасти. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт корпуса. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти/расходники, которые предоставили мы: стальной диск 3-5-rev, диск опорный, поршень 3-5, поршень суппорта, стальной диск 1-2-3-4, пластина сепараторная, гидротрансформатор б/у, втулка привода, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость, с учетом только наших запчастей: 71190 руб. Гарантия не предоставляется. Доп. расходы: Запчасти, предоставленные автовладельцем: прокладочный комплект, фильтр, сальник насоса, масляный насос, комплект фрикционных дисков, входной вал, ступица, стальные диски, опорный диск, комплект поршней, ретейнер, комплект втулок, гидроблок б/у.
  10. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в. Модель АКПП: 5R55S Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки. Подробности смотрите на видео, вот ссылка. По результатам диагностики — дефект фильтра. Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал. - Виновник неисправности на фото.
  11. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения. - Металл в поддоне. - Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото). На фото видно как "выдвинута" эта ламень. - Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало. - Пострадала и крышка поршня. - Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков. - Хаб подбило. - Клапан насоса в задирах. - Подшипники под замену. - Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!
  12. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км. Модель АКПП: JF613 Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки. Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела. - На магнитах металл. - Датчик оборотов оплавился. - Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья. - Планетарка и Хаб под замену. - Еще горелый пакет. - Подшипники под замену. - Поверхность обоймы в раковинах. - Насос не спасти, необходимо менять. - Остальные пакеты так же сгорели. - Гидроблок разбирать и чистить. Работа: - Разбор, дефектовка, сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Разбор и чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный. Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!
  13. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020. Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757. - На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом… Работа: - Снятие и установка ЭБУ АКПП. - Диагностика ЭБУ и соленоидов. - Ремонт ЭБУ АКПП. Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы. Итоговая стоимость — 22580 руб.
  14. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2013 г.в., пробег 117000 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Ошибка P2763, на приборной панели — "гирлянда". Результат диагностики: сопротивление соленоида вне диапазона. Итог: замена соленоида блокировки гидротрансформатора. !!!!! Снятие гидроблока, без снятия вариатора (многие считают, что это невозможно). Смотрите подробное видео ЗДЕСЬ. Новые соленоиды не поставляются, меняем на б/у. Так же на рынке в основном предлагают б/у набор соленоидов с проводкой. Мы предлагаем только один соленоид. Работа - 5000 руб. Запчасти/расходники - 4300 руб.
  15. Приветствую! У одноклубников в семье не только автомобили Субару, и очень часто обращаются на обслуживание автовладельцы не профильных машин. Мы специализируемся на ремонте трансмиссий и показываем свои работы. Кому интересно - тот смотрит, кому нет - проходит мимо. Нет, не занимаемся.