Rekpp

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Rekpp

  • Звание
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

554 просмотра профиля
  1. Приветствую! Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе. Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км. Модель вариатора: RE0F10A (JF011E) Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе. - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет. - Фильтр грубой очистки. - Фильтр теплообменника. Работа: - Замена масла в вариаторе с фильтром. - Замена фильтра теплообменника. - Сброс показания счетчика деградации масла. Запчасти/расходники: - Прокладка теплообменника. - Фильтр теплообменника. - Прокладка поддона. - Очиститель. - Трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
  2. Приветствую! Делимся новым отчетом по установке доп. радиатора вариатора. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2009г.в., пробег - 128300 км. Причина обращения: установка дополнительного радиатора вариатора. Работа: установка дополнительного радиатора. Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата вариатора, фитинги для подключения радиатора. Итоговая стоимость: 15210 руб. (с учетом клубной скидки)
  3. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A. При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали. - Разбор АКПП. - Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку. - Проблема с реверсом. Горелые фрикционы. - Пакет Директ засаленный. - Пакет повышенных передач и реверса. Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо. - Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить. - Засаленная тормозная лента. - Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе. - Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали. - Гидроблок в ремонт. Работа: - Разбор АКПП, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер. Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  4. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат. Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км. Модель АКПП: 09G. Неисправность: на горячую не едет. Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары. - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией. - В фильтре мелкая металлическая пыль. - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты. - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет. - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки. - Пакеты сгорели. - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют. - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся. - У втулок есть износ. - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять. - Так же втулка в блоке под замену. - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки. Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока б/у. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
  5. Приветствую! Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Бесплатная диагностика АКПП. - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки). Расходные материалы автовладелец привез свои.
  6. Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота. Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км. Модель АКПП: U760E. Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП. Разбор АКПП. - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника. - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне. - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен. - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд. - Наружное солнышко - отломаны зубья. - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало. - Промежуточная шестерня - отломаны зубья. - Поршни севшие, необходима замена. - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски. - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником. - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали, что проблема со звуком из-за гидротрансформатора. - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт. Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  7. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе. Разбор вариатора. - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах. - Фильтр теплообменника. - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник. - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры. - Сгорел стартовый пакет. - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости. - Задиры на ремне вариатора. - Подшипник под замену. Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Развал - схождение. Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  8. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan. Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000. Модель АКПП: 09K Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую). Разбор АКПП. - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья. - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга. - Протерт запорным кольцом корпус блока. - Так же протерта крышка. - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой. Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга. - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы. - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб. - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться. - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт. - Замена пластиковых шайб скольжения. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  9. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки. Коробку до нас уже перебирали. Разбор вариатора. - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке. - Фильтр теплообменника. - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный. - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах. - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены. - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли. - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах. - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений. - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса. - Задиры на ремне вариатора. Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Промывка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Итого: 25200 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло. Итого: 92241 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  10. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км. Модель вариатора: JF015E Причина обращения: автомобиль не едет на холодную. Разбор вариатора. - Поддон. - Фильтр теплообменника. - Задиры на клапане масляного насоса. - Задиры на ведущем и ведомом конусах. - Задиры на ремне. - Солнечная шестерня не отломана. - Гидроблок на промывку. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  11. Приветствую! Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000. Жалоба: перестает ехать вперед на горячую. Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена. Работа: - Диагностика электропроводки. - Замена ингибитора. Запчасти: переключатель положения рычага АКПП. Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб. Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
  12. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото. Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь. Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км. Модель АКПП: 6T30 Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим. Разбор АКПП. - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте. - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка. - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра. - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи. - Стерты втулки. - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно. - Блок не пострадал. - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра. - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Итого по работам: 53550 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло. Итого по запчастям: 57522 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  13. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб. Запчасти / расходные материалы: - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л). - Фильтр АКПП — 1310 руб. - Прокладка поддона — 690 руб. Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
  14. Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити. Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в. Модель АКПП: JR710E. Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач. Разбор АКПП. - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов. - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем. - Сгорела 7-я передача. - Блок прямых передач тоже сгорел. - Подгорела 3-я передача. - Инпут клатч тоже подгорел. - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб. - Гидротрансформатор в ремонт. - Насос в нормальном состоянии. - Планетарки живые. Работы: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Диагностика гидроблока. Итого по работам: 36450 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло. Итого по запчастям: 75070 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
  15. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Хендай Грандер. Модель АКПП: A5GF1 Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению. Разбор АКПП. - Металл в коробке. - Фильтр АКПП. - Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр. - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр. - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться. - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео. - Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже. - Гидротрансформатор в ремонт. - Вторая передача подгорела. - Третья передача тоже подгорела. - Тормозная лента осыпалась. - Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Промывка гидроблока. - Изготовление регулировочной шайбы. Итого по работам: 33930 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итого запчасти: 72770 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.