andreyvl

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About andreyvl

  • Rank
    Приглядываюсь к форуму

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Машина
    subaru impreza 2011 ge3
  1. а что не так то в логах? )) вроде максимальное возможное количество параметров выбрал, и все актуальные, если больше выбирать -тормозит.. а датчик детонации причем? пробовать поменять?
  2. в общем лямбду поменял, логи снял - дали приборчик неандолго. гляньте , please! логи.rar
  3. В любом случае буду лямбду вторую бошевскую заказывать, а там смотреть, осталось дождаться зп.
  4. загорелась вдруг с утра лампочка чек! проверил приблудой ошибки - оказалась p0037 - вторая лямбда! Может ли она так влиять на расход?
  5. У меня сейчас по утрам около 1600-1700 прогревчные обороты .
  6. Развели прям дискуссию про то едет полтораха или нет. Для города вполне хватает , но по сравнению с другими 1.5 литроввыми авто конечно не пуля - есть с чем сравнивать. Но говорить о каких то надуманнх "обгонах по одной машине на трассе" - неправильно , есть типтроник, есть спорт-режим. Да и проехал на этом авто 1000 км по трассе, нормально обгоняет и нормально валит, просто газовать надо побольше и всё. Меня это меньше всего волнует. Волнует СКА расход )
  7. получилось взять вот такой адаптер http://avtogsm.ru/parkcity-elm-327-wf-p7920.htmlпопользовать. получится с ним снять логи, блин правда он блютуз, а у меня на ноутах уже блютуза нет.((((
  8. )))) у меня точно такой же расход (по трассе 7.5-7.8 по городу 10.5-11 л) после сброса клеммы аккумулятора, прям один в один, ненадолго правда. Проверял просто по городу, и по трассе сразу после сброса.
  9. Куда только не ездил... и что только не говорили - в основном напор был на бензин, свечи, топливный насос/фильтр, все это заменено толку почти "0"
  10. привет. у меня по трассе около 12-13, по городу без особых прогревов - 19-20,
  11. Понял, значит запишусь. А все таки интересно про логи. Почитал, понял что надо купить K-line адаптер а дальше уже только комп и софт нужен. Теперь вопрос как местному )) здесь где-то в аренду можно взять или купить его?
  12. Был там как раз когда свечи менял. Озвучил проблему, пока ничего толком не сказали, но правда торопились поменять мне свечи, а потом у них кто-то еще по очереди должен был заезжать на ремонт, да и я торопился с обеда. Надо будет еще заехать.
  13. Уже на второй раз слышу про лог. Ткните носом как его снимать вообще и чем, дальше разберусь.
  14. Всем здравствуйте! Машина : Subaru impreza GE3 EL15 Автомат 4WD правый руль В общем на полторалитровом двигателе расход по городу без особых пробок и прогревов, 19-20 л/100 км. Расход реальный, проверен заправками до полного, совпадает с бортовым. Что было сделано: 1. Диагностика у двух вроде бы грамотных специалистов со сканером, оба сказали что ошибок нет , параметры всех датчиков в норме. проверяли и на ходу и стоя, и с перегазовкой и на холостых. 2. Чистка дросселя 3. Замена топливного 4. Замена маф (правла на контрактный) - но роли не сыграло 5. Замена свечей После каждой из этих процедур расход падал чуть ли не в два раза. Т.е несколько первых поездок после процедур - бортовой комп показывал очень скромный расход ( и реальный расход тоже был мал - порядка 9-11 литров на сотню). Поначалу думал что это из-за реального эффекта того чего делал. Но оказалось, что все это следствие скидывание клеммы на время проведения каждой из всех работ. После всего этого провел отдельный эксперимент: Скидываю клемму минут на 20, цепляю обратно, завожу, прогреваю, езжу по городу, в принципе в обычном режиме - наблюдаю картину очень маленького (точнее нормального) расхода. Даже сравнивал на некоторых участках, где каждый день езжу, примерно с одинаковой скоростью - в обычном режиме кажет 6 км/л, после сброса клеммы 10-12 км/л (условно). Данный эксперимент провел уже три раза - убедился все так и есть. Сразу же после сброса клеммы ненадолго существенно понижается расход! Потом все приходит обратно. В СВЯЗИ С ВЫШЕОПИСАННЫМ ВОПРОС К ПРОФЕССИОНАЛАМ: Из-за чего может наблюдаться такая ситуация? какой-то датчик глючит - и во время обучения мозгов - расход нормальный? не совсем просто понимаю логику работы ЭБУ совместно с датчиками.