Cti4

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Cti4

  • Rank
    Я в гостях
  • Birthday 09/16/1986

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  • Машина
    Impreza III 1.5
  1. Асе4ка, Delta_WRX спасибо! Гоша, в том и вопрос, что продавать буду через сайты (пока знакомые не откликнулись). Плюс в окраске в том, что объективно цены в области ниже, чем теоретически может попросить скидку покупатель. А адекватных людей, понимающих, что машина все же имеет свои шрамы нужно ещё поискать. На счёт химчистки, это и так понятно, что однозначно необходимо сделать перед продажей. В общем в сомнениях я друзья ((( Буду выставлять на продажу со шрамами, если с соискателями сойдёмся в интересе, то заберут и так, если нет, буду "полировать" к наиболее хорошему виду.
  2. Как то много букв получилось) Уважаемый клуб, посоветуйте, пожалуйста, как лучше быть. 26 декабря прошлого (15) года купил себе первую Импрезу (Покемон 1.5 МПП 2007- Откатав почти 20 тысяч за полгода (часто езжу к родным в Тверь) безумно влюбился в Субару (прежде всего управляемость и уверенность зимой). При покупке была забавная ситуация - продавец (перекуп из У-Сервиса) сказал - да на ней дедушка катался в лес, грибы-ягоды собирал, задел бампер и решил продать (не понравилось что низкая). Я тогда подумал - ага, конечно, дедушка! Но был странно и приятно удивлен, когда после полной диагностики в Плеяде на мой вопрос - ну как, жива? Мастер ответил - странно, такое впечатление, что дедушка катался: Но у меня случилось радостное событие - родился сын) И мы столкнулись с печальной действительностью - к сожалению, в нашу черепашку (откровенно не вижу смысла крутить 1.5 л. движок, убивая его - для динамичной езды есть все же другие "сердца", я же кайфовал именно от ощущений в поворотах, когда проходишь их словно на карте) не помещается весь детский скраб вместе с вещами (коляска, автокресло, вещи и тд.). Стали с одной стороны задумываться о чем-то более вместительном, с другой стороны более динамичном и остановились на аутбеках. Занялись подготовкой машины к продаже. Комплексная диагностика в плеяде не выявила никаких критических проблем (мелочь вроде промывки кондиционера не считаю - это плановые работы) кроме подтекающей рулевой рейки. Этот вопрос решил, обратившись в сервис к Максу на Алтуфьевке (я так думаю здесь его знают все), непосредственно с ним так и не встретился (общались по телефону), зато познакомился с "дядей Пашей" - мастером, бесконечно влюбленным в Субару и знающим их вдоль и поперек. Павел тоже подтвердил предыдущую диагностику - резвая, не убитая машинка. Разобравшись с механической частью, призадумался над косметикой - по трещине на бамперах (переднем и заднем) удар от ветки над аркой двери и многочисленные небольшие сколы от камней на капоте (трасса будь она неладна) заставили меня всерьез призадуматься. С одной стороны - хочется отдать машину в хорошие, понимающие руки, приведя в отличное состояние - запаять бампера, покрасить капот. С другой стороны, я понимаю, что эти вложения мало того, что не повлияют на продажу, кроме увеличения стоимости (как сказал мой друг - Саня, никогда подобные вложения не оправдывали себя), так и могут привести к вопросам - Ага, крашены бампера и капот - наверное бита с двух сторон и машина в хлам. А человека, подбирающего машину, особенно если он с толщинометром будет очень сложно убедить, что это не капиталка, а попытка исправить косметику. Клуб, подскажи - стоит ли заморачиваться с вопросом устранения косметики (решение этого вопроса также постараюсь найти на форуме) или просто дать скидку при продаже? Заранее спасибо!)))
  3. Хаба вот таким красавцам Синему в Твери и близнецу (но всему в наклейках) на МКАДе в районе Крокуса
  4. Вчера внезапно проехали вместе черный Легаси, я на Импрезе и сзади серебристый Форик) Съезд с Ленинградки на трешку. Легась явно торопился)