Xo66uT

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Xo66uT

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Иркутск
  • Машина
    Impreza GH3, 1.5 , AWD , AT , 2008

Recent Profile Visitors

476 profile views
  1. Я бы сказал ещё может встать и не поехать, но это всё лирика. Если по фишкам и ГП совпадает - ещё проблемы могут вылезти ?
  2. Добрый день кто подскажет на Импрезу после свапа с EL154 на EJ204. Какую коробку поставить можно , а то моя умирает.Сейчас стоит TZ1B8LA1aa , если ставить от 2ух литрового код должен быть TZ1B8LT*** . Встанет такая ?
  3. Спасибо за ответ, буду знать
  4. Добрый день, может кто подскажет. Полез выкрутить ЭБУ для перепрошивки и обнаружил за блоком разомкнутую фишку. Зеленым цветом Кто знает что это ?
  5. Фото конечно огонь. Ничего не видно. Но работы в любом случае дох. Если опыта нет, лучше договориться со знакомыми или надежным сервисом. Там кучу мелочей покупать придется, есть шанс набрать всякого барахла
  6. Екуэксплоером снять , пойдет?
  7. Апдейт. Проблема масложора решена свапом на двушку. Подвернулся неплохой вариант с бл5 2006 года с впуском, с навесным, без косы и стартера со сломанными крышками грм. за 15 т.р. Само действо длилось ровно 3 суток с перерывами на поесть и поспать вдвоём с человеком очень хорошо шаращим в технике(мой отец). Если бы его послушал то можно было сэкономить пол дня. Свап был частичным, оставил свой впуск выпуск и сделал дырку в голове под егр. После сборки и запуска обороты плавали и после газовки двиг глох. Ошибка была воздуху. Сначала начали грешить на ДМРВ , найти крышку филтра с отверстием под мой датчик не удалось, пришлось брать от японца и вырезать вклеить туда посадочное место с полторашки. Был пригнан для опытов легась с бл5 2006 года. С него взят коробок и датчик. Проблема осталась прежняя, но глохнуть машина перестала и обороты чуть выровнились. После попытки проехать через 30 метров авто ушло в аварийный режим и вылезли ошибки - бедная смесь и обрыв температурного датчика 1 лямбды. Тут уже стало понятно куда копать. От лямбды просто не была вставлена до конца фишка(мой косяк собирали это уже в 2 ночи). И поставили форсунки с двушки. Ошибки сброшены - запуск - всё отлично. Обороты как вкопанные , ошибок нет. Пробный заезд - импреза едет в гору 120 на 3000 оборотах без какого либо напряга( так где раньше разогнать выше 80 было почти нереально). Или я плохо читал , но нигде не видел чтоб кроме Юры с драйв2 переставлял форсунки от 2 , на впуск и дроссель от полторашки
  8. Спасиб , буду искать
  9. Вопрос знающим. При свапе елки на ежа204 , по хорошему надо заменять всё это я понял. Предположим, двигатель, впуск и выпуск ставим с ежа. Проц надо прошивать или заменить. С прошивкой всё понятно, дорого но то что надо. А если купить с 2 литрового покемона проц и поставить его. Что делать с иммобилайзером?
  10. Расходомер воздуха может быть?( МАФ или он на тех годах ещё там МАП)
  11. +1. Под капотом после ограничителя давления шланги соединяются с трубками - 99% там. Обычно правда зимой проявляется и почти на всех субах
  12. Можно подробнее почему? Выемки на елке больше в поршнях?
  13. День добрый. Господа есть мысли по повду бюджетного свапа, а именно заменить только блок цилиндров, а головы оставить свою. Вчера померили блоки у ej204 и el154 Они одинаковые по размеру. Но проблема найти живой блок 204. Есть мысль взять блок или контрактник ej202. Снять с него блок , Так получится никаких проблем с егр и прочими датчиками не будет - всё останется родным с елки. Вопрос на 202 моторе блок одинаковый с 204 ?
  14. Xo66uT

    Антена

    Пришла посылочка, всё стало как родное) Только коротковатая она 12,7 см. Но радио ловит шикарно по сравнению с отсутствием антены)) Приём уверенный - помех нет. За 150 рублей отличный вариант. Если кому интересно, могу сфотать завтра показать как смотрится