GrimHouse

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About GrimHouse

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 08/05/1990

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва
  1. Интересует вопрос, может кто сталкивался - хочу поставить оригинальный подлокотник в свой вагончик, но такие выпускали только для американского рынка, как я понял - можно ли поставить отдельно подлокотник или нужно менять под него весь центральный тоннель? Ну и номера запчастей с фотками, если у кого есть категорически приветствуются!))))))))
  2. Русь, приветствую) Говорит пилот, твоей старой бубушки))) Если все выгорит, то тоже собираюсь подтянуться)))
  3. Да уж в этот раз, собираюсь не просвистеть мимо)))
  4. Друзья, должен извиниться за то, что не смог попасть к вам на день рождения клуба( все дела, которые пытался успеть доделать и быть от них свободным, свалились, в конечном итоге, именно на субботу((( выбраться было вообще без вариантов( а так хотелось(
  5. Подписываюсь под каждым словом)) три дня поездил на своей субе, и сел за руль предыдущей своей мазды 1.5МТ/88 - получается, совсем наоборот - у субика сцепа с коробкой жёсткие, тормозная педаль не чувстауется и она валит, а у мазды сцепу с коробкой не чувствую, тормоза дубовые и она теперь уже, кажется, не едет))) а вот от субаря улыбка от уха до уха, тут верно подмечено)) даже, когда уже вышел из машины, вспоминаешь, как она едет или, как сигналку соседскому ниссану сорвал, пока машинку парковал - и тут уж без улыбки никак)))))))))
  6. Думаю, что так и есть) Сейчас то уже все растаяло практически) Погода дала шанс поймать момент и завалить бочком)))
  7. Рад безумно)) уже оценил некоторые плюсы субапогоды)))))) Аааееее))
  8. Ну что) можете меня поздравить - я таки разжился своей субочкой)) Импреза Вагон, 97г, 2.0/115))) Машинка просто ласточка)) Я в неописуемом восторге)) Фотку залью позже, с телефона неудобно)
  9. Ууоопс) пардоньте, это да, это я загнул)))
  10. Други! Объясните неразумному! Ведь есть же куча моторов 2.0, которые шибко уж разнятся в силовом эквиваленте - 105, 107, 115, 125, 150, 160, 175-180 сил и т.д. Вот с чего такая разница? - это раз. И можно ли взять 2.0 на 115, допустим, сил и превратить его без свапа в 2.0 на 160 сил? - это два)))) Ммм?)) А то я все как-то не вразумлю, в чем принципиальная разница. Ясен пень, конечно, что есть моторы с регулировкой фаз, и всякими другими приблудами, но откуда на том же объёме такой разброс по мощностям?
  11. Вот, ладно, посмотрим, что концу месяца на торговых площадках будет) МБ, ещё и подвернется мне мой идеальный вариант)))
  12. Может, человек опечатался, и имелось в виду не деДушки, а деВушки)))) Тогда все встает на свои места)))
  13. Про дедушку я уже и сам понял, что порожняк) Ну какой дедушка на врыксе Ну, по крайней мере, впечатление тачка производит неплохое) Мб там и капиталка была) А сколько вообще турбы ходят? Ну, хотя бы, усредненный показатель? Про атмы то я слышал, что ребзя и по 300-400т.км. ходит без капиталок
  14. Эээмм... Собственно, что хотел сказать - я отказался от варианта взять лису из Дмитрова, по той простой причине, что начитался в правовой ветке форума, о сложностях, которые могут возникнуть при постановке на учет авто со свапнутым движком другого объема... А поскольку, это был один из самых подходящих вариантов, то решил, что теперь еще WRXы рассматриваю)))))))) Вопрос к участникам темы - каковы ВРХ в эксплуатации и не гиблое ли дело, брать мотор с пробегом в 235т.км., при условии, что все вовремя менялось и за здоровьем мотора следили?)) http://auto.ru/cars/used/sale/1029256065-2ae20/ Будем исследовать новую нишу