руслан8998

Помогите с распиновкой

Recommended Posts

приветствую. Машина wrx 2001г американец. Ранее мною был установлен мотор 205й с фазами, с АККП подружил. 
На данный момент заменил аккп и задний редуктор с парой 4.444, есть мозг на эту коробку, но установить ее не могу, тк разные фишки с косы(фишки такие есть) главная проблема не могу найти найти мануал с распиновкой под новый мозг, какой бы мануал я не открыл, все не то. Прочитал диагностой, вылезли ошибки по соленоидам, установив родной мозг
31711AJ500 японские мозг, который нужно установить
31711AE941 родной мозг
Может Вы мне чем то поможите, был бы примного благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что дело не в распиновке: они могут быть не взаимозаменяемы. 941 блок - Unisia Jecs, а 500 - Denso. Скорее всего Денсо не сможет понимать датчики и рулить соленойдами от 941 блока и наоборот. Не утверждаю, но вероятность весьма высока.

Если соленойды и датчики физически одинаковы, поменяйте на свои и блок оставьте старый.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Swesha сказал:

Боюсь, что дело не в распиновке: они могут быть не взаимозаменяемы. 941 блок - Unisia Jecs, а 500 - Denso. Скорее всего Денсо не сможет понимать датчики и рулить соленойдами от 941 блока и наоборот. Не утверждаю, но вероятность весьма высока.

Если соленойды и датчики физически одинаковы, поменяйте на свои и блок оставьте старый.

Хм, а другое передаточное число будет как то влиять на работу мозга? и какие именно датчики нужно смотреть, именно те, которые идут на соленоиды непосредственно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как-то не силен я в автоматах... По идее передаточное ему пофиг, главное, чтобы одинаковое было с задним редуктором.

Смотреть надо датчики и соленойды, которые стоят в коробке (кроме датчиков ЗХ и нейтрали).

Поищите поиском, какие свапы делал народ на том же Драйве и какие проблемы при этом возникали.

Можете со своим вопросом обратится к Дмитрию из Питера. В сети его ник DimeSpb, поищите контакты в поиске - он более сведущ в этих вопросах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Swesha сказал:

Боюсь, что дело не в распиновке: они могут быть не взаимозаменяемы. 941 блок - Unisia Jecs, а 500 - Denso

Ошибся я вроде... Вот тут человек как раз менял 4.111 европа на Джексе на 4.444 япия на Денсо и вроде обошлось перепиновкой: https://www.drive2.ru/l/480751839592055540/

Прям Ваш случай. Почитайте. Тоже делали без схем методом тыка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Swesha сказал:

Ошибся я вроде... Вот тут человек как раз менял 4.111 европа на Джексе на 4.444 япия на Денсо и вроде обошлось перепиновкой: https://www.drive2.ru/l/480751839592055540/

Прям Ваш случай. Почитайте. Тоже делали без схем методом тыка.

Оо,, спасибо, почитаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

B вообще почитайте, что выдаст по поиску "свап TZ на TV субару"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня вообще с тв на тв) только тв - америкосовский был), почитал его, кроме того, что человек отдал машину электрику, ничего и не описал) просто с распиновками и мануалами было б куда проще это делать, хотя бы найти для jdm мозга пины

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему опыту распиновки америкосов, европа и япия не сильно отличаются. Отличаются только при наличии/отсутствии каких-то систем, а в основном - нет. Ищите мануал от машинки, на которой стояла новая коробка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Swesha сказал:

По моему опыту распиновки америкосов, европа и япия не сильно отличаются. Отличаются только при наличии/отсутствии каких-то систем, а в основном - нет. Ищите мануал от машинки, на которой стояла новая коробка.

так оно и есть , менял двигатель, все подошло, допиновал только фазы. А здесь какой мануал не открой, все фишки нарисованны одинаково, не под Денсо как я понимаю, потому что там совсем другие фишки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка от какой машины ? Год, модель ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Swesha сказал:

Коробка от какой машины ? Год, модель ?

Subaru IMPREZA GGA 2004год, читаю мануал по ней, нашел на русском даже, еще не дошел до пинов, но судя по всему, такая же история

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут про разъемы пишут как раз: https://forums.drom.ru/subaru/t1152298410-p3.html#post1194738610

Тема про свап АКПП - очень много нюансов (мех/эл. дроссель, КАН/без КАН, есть спортшифт/нет, отличия реперных дисков и т.д), наверно надо там почитать. И очень рекомендую посоветоваться вот с этим человеком: https://forums.drom.ru/member.php?u=528874

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки есть у меня ощущение, что наиболее безболезненным вариантом является замена гидроблока на свой + старые мозги... Надо только понять, что там с этим реперным диском и количеством зубьев в хвостовике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу Ваш 500 блок (или его аналоги) ставился в 2005 году не только на Японию (импреза турбо еж205), но и на Америку (импреза атмо) и на форь Европа/Америка турбо/атмо, похоже, что тоже с 205 ежом.

Распиновку под эти три фишки Денсо я нашел в двух вариантах: на Форь турбо Европа можно глянуть тут (в конце текста): https://www.drive2.com/l/459927913995749919/ и на импрезу/форь Америка - дайте почту, скину. Сравните между собой, но не думаю, что сильно отличаются.

Распиновка на Ваши старые мозги тоже есть, если надо, но и по ссылке выше они выложены.

Главное отличие, что я заметил: мозги 2005 года уже общаются с ЭБУ двигателя по кану, Ваши старые мозги - нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Swesha сказал:

Походу Ваш 500 блок (или его аналоги) ставился в 2005 году не только на Японию (импреза турбо еж205), но и на Америку (импреза атмо) и на форь Европа/Америка турбо/атмо, похоже, что тоже с 205 ежом.

Распиновку под эти три фишки Денсо я нашел в двух вариантах: на Форь турбо Европа можно глянуть тут (в конце текста): https://www.drive2.com/l/459927913995749919/ и на импрезу/форь Америка - дайте почту, скину. Сравните между собой, но не думаю, что сильно отличаются.

Распиновка на Ваши старые мозги тоже есть, если надо, но и по ссылке выше они выложены.

Главное отличие, что я заметил: мозги 2005 года уже общаются с ЭБУ двигателя по кану, Ваши старые мозги - нет.

самая полезная ссылка за последние 3 недели, которую я нажал! По идее все идеинтичное, должно сработать. Спасибо огромное!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.