Sign in to follow this  
evgeniy.nx

Взаимозаменяемость двигателя EJ152 и EJ16

Recommended Posts

Добрый день.

Проблема такая - пришел конец моему двигателю EJ152. Начал искать двигатель, но ценник на них бешеный, около 40000 рублей за этот овощной двигатель. Неподалёку от себя увидел объявление о продаже EJ16, который стоял на битом субаре.

Подскажите возможно ли заменить EJ152 на EJ16, или проще всё таки найти EJ152?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By general_pitbull
      Всем привет, порылся по сети информацию не нашёл, последняя надежда на Вас, дорогие друзья, кто может подсказать длинну щупа на коробке TZ1B4ZY1AA. Ситуация просто такая, наливаю по уровню щупа, через сутки выдавливает все через сальники и остаётся только на краешке щупа, постоянно, при этом коробка не пинает, как переключает вообще не заметно, вот и появилась мысль, может прошлый хозяин просто потерял щуп и поставил другой
       
    • By No_turbo-No_party
      Доброго времени суток! 
      Возник вопрос, может кто то знает ответ, может у кого то есть грамотный знакомый и т.п.
      Я владею Subaru Impreza G4 2013 г.в. с коробкой вариатор(CVT Lineartronic)
      Наслышан о редукторах на более старшие модели субару с сасоблоками и т.п., вот ищу совета и ответа можно ли такой редуктор поставить на моё авто болт-он???
    • By Epoxen
      После замены масла появился непонятный стук в двигателе. Объездил много сервисов, показывал знакомым механикам. Причина стука неизвестна. Было три теории: 1)Залил слишком жидкое масло: BUSTED! Залил масло гуще, стук не пропал. 2)Стучат гидрокомпенсаторы:BUSTED! На двигателе EJ52 их нет. 3)Зазоры в клапанах, стучат сами клапана:BUSTED! Снял крышку головы там все чисто, зазоры идеальные. все подшипники крутятся, все в отличном состоянии. Так же сделал визуальный осмотр ремня ГРМ, он конечно под-устал но еще бодрячком. Итог: Непонятно. Последним средством остается полностью снимать голову но это затратно. Посему, выкладываю видеоролик наглядно показывающий стук, может найдутся добрые люди которые сталкивались с таким, или просто дадут совет что не так.

      PS: Двигатель работает ровно, провалов в оборотах нет. Если исключить стук то мотор в отличном состоянии. Наверное. :/



    • By roverwolk
      Здравствуйте. Хочу свапнуть на 202. От какого донора лучше свапнуть(какой год самый свежий)? И у меня АКПП, хочу МКПП, что для этого нужно?
    • By Subarublack
      Пришла пора контрактного мотора, у меня стоит уже контрактный, до меня ставили, неделю назад умер. Прихожу на разборку, говорю дайте ej16 а они говорят какой, их много разных. Может кто сможет увидеть на фото что у меня за движок, автомобиль Импреза, сингапур, 2000год Первая, Автомат И может кто знает каким двигателем можно этот заменить, говорят что-то вроде не все движки к коробке подходят, вообще хочу двушку, но незнаю какую именно брать (( На фото не моя машина, но двиг один в один, на фото лупатая, а у меня первая. Помогите, очень надо.