-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Jekasav
Всем привет,приобрел Субару Импреза 2.0 дизель,спустя два года эксплуатации столкнулся с проблемой.загоняя в гараж крутил руля до предела вправо потом влево а затем руль просто стал тяжело крутиться.немного постояла,завел заново проблема пропала,сразу подумал что нужно проверить жидкость в бачке гур тут началось самое интересное,не смог найти бачок.может кто подскажет где искать заливную горловину???
-
By lite_white
Subaru Impreza gh3, 2008г, el154. Всем доброго времени суток! И так, начну с предыстории: запел гур, не стал обращать внимание ибо у каждого второго такое не надоедливое гудение, потом потекла реечка, ну думаю пришло время заняться рулевым. В знакомом сервисе скинули рейку и отвезли в «ремонт 93», привезли поставили, попутно обнаружили сопливость шланга высокого давления, отвезли в ремонт, его залатали. Далее установили рейку и тут началось... забираю машину а у меня вибрация на руле, причём на ходу ее нет или не ощущаю,а вот при парковки прям ужас. В сервисе мне конечно же сказали что система чуть завоздушена, покатайся-пройдёт. Покатался, не прошло, нервы только не к черту стали. Приехал, мне снова сняли рейку, все осмотрели, отвезли рейку в «ремонт 93» там тоже ничего не обнаружили. Вердикт: менять насос ГУРа, он уже устал, ну ладно заказал контракт, поставил, снова поменял жижу иииии собственно ничего не поменялось, как по мне то даже гудит громче. Естественно никто ничего не знает, понять не может... единственное предположение это на шланг высокого давления, но разве такое из за него возможно? И почему раньше все было нормально? Цена его конечно же космическая и на разборах для левого руля отсутствует. Борюсь уже пол года, вложил денег и нервов, а результата 0. Всем откликнувшимся спасибо, строго не судите, на форуме ещё новичек:)
-
By Рыбадым
суть проблемы в том,что при повороте руля начинает гудеть гур. не сильно. масло заменл, гудение не пропало. на холостых этого нет и при разгоне тоже.
В чем может быть проблема и какие есть решения? желательно малой кровью обойтись(без замены)
-
By Ascred
Прошу прощения если повторился, но подобной темы не нашел.
Имею GD9 с двс EJ204 (атмо)
Планирую заменить "родной" АКБ (который достался от бывшего хозяина) непонятной емкости на гелевый 105-й. Установка будет в багажнике с протяжкой "+" и "-" и заодно легкой разминусовкой (ее плюсы я уже ощутил на паре японских авто).
Покурив схемы определил, что родной генератор 75A (если не прав - поправьте).
На зарядку это влияет не критично (АКБ будет заряжаться чуть дольше + у гелевого АКБ большей емкости потери при запуске будут меньше в процентном соотношении, чем у "стандартного" свинцового АКБ), но все-таки интересно узнать - есть ли генераторы с большим выходным током на замену, а может вообще от других авто подходят (крепление вообще простое).
Дополнительно: на Ваш взгляд - нужен ли дополнительный (и на сколько) предохранитель на "+"?
Тот самый "гель", который никак не встанет на положенное место в подкапотке.
P/S/: В подкапотке взамен АКБ поставлю не менее интересную штуку)))
-