Maloy373 0 Report post Posted December 29, 2020 \Доброй ночи . стал счастливым обладателем коня . но не простого а как конструктор почти . предыдущие владельцы хз что с ним натворили , хвост поменяли на мкпп или еще и редуктор не понятно , задняя вылетает пайп лопнувший полный аркестр . Подскажите какой хвост должен стоять в оригинале и какой редуктор по передаточным числам ,.а еще лучше от чего поставить . ТАК как мотор свапнутый Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted December 30, 2020 Гадание на кофейной гуще говорит, что у коня хвост должен быть прямой, а редуктор оптимальным для него... Вы бы для начала хоть написали, что за машина, кузов, год выпуска, рынок, какая коробка и какой двигатель. А "новогодние гадания" - это не в этом форуме. Пыс.Пыс. Так, для информации... Все необходимые данные имееются в сервис мануале по Вашему кузову. Качайте, читайте соответствующий раздел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maloy373 0 Report post Posted December 30, 2020 Машина Subaru Impreza WRX 2003г , европеец , коробка TY754VN5AA Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swesha 196 Report post Posted December 31, 2020 3.9 пара, 1.1 трансфер, 3.54 задний редуктор 1я 3.454 2я 1.947 3я 1.366 4я 0.972 5я 0.738 задняя 3.333 Обратный выжим и, кажется, без блокировки. OEM 32000AG560 Народ свапает на ty754vbbba. Вот пару примеров: https://www.drive2.ru/l/468629174140011309/ https://www.drive2.ru/l/513737188425335912/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
fdik 0 Report post Posted January 1 29.12.2020 в 23:31, Maloy373 сказал: ТАК как мотор свапнутый А на какой мотор свапали предыдущие владельцы? Quote Share this post Link to post Share on other sites